пространство человека

чакры тела







Страница 8.

 

тело человека и метафизическое пространство БАРДО

 

Тибетская мандала Ваджраяны и боги БАРДО.
На восьмой странице дана информация о Тибетской Книге Мёртвых и божествах, которые образуют буддийскую мандалу Ваджраяны и становятся доступными восприятию после смерти, а именно описаны процессы, которые совершаются после разрушения психофизиологической конструкции грубого тела СТХУЛА ШАРИРА в пространстве физической реальности мироздания.

-

Тибетская Книга Мёртвых и мандала Ваджраяны.
Тело человека и метафизическое пространство БАРДО.

Человек в пределах физической реальности не может воспринимать небесные горы, которые возвышаются над поверхностью хаоса в метафизическом пространстве мироздания и являются ареалами существования многообразных божественных сущностей. Но после смерти физического тела небесные горы метафизического пространства, а также многообразные божественные сущности становятся доступными для восприятия, что в частности описано в Тибетской Книге Мёртвых или Бардо Тхёдол.
Сначала человек видит яркий свет ЧИГАЙБАРДО, а затем воспринимает благожелательных и гневных богов ЧЁНИДБАРДО, а именно иерархию божественных сущностей, которые образуют мандалу Ваджраяны в контексте тибетской буддийской мифологии. И в итоге человек видит СИДПАБАРДО, что соответствует разным психофизиологическим структурам человеческого тела, как показано на схеме.

тело человека в тибетской буддийской мифологии

Первая ступень ЧИГАЙБАРДО совершается до момента смерти, когда психофизиологические функции человеческого организма почти прекратились, и в результате джива или иначе сказать дыхание жизни достигает чакр АДЖНА и САХАСРАРА на уровне вершины головы, что подобно осуществлению дхьяны в контексте буддийской медитации или самадхи в индийской Йоги, а также распусканию лепестков золотого цветка и сиянию жемчужины с точки зрения даосской алхимии.
А именно человек видит яркий ослепительный свет наивысшего божественного совершенства.
Если человек может принять этот свет, то джива покидает тело через отверстие БРАХМЫ или чакру САХАСРАРА, а именно в этом случае монада человеческого духа отождествляется с БРАХМАНОМ и индивидуальность человека исчезает прежде возникновения каких-либо положительных или отрицательных психофизиологических ощущений обусловленных кармой.
Обычные люди воспринимают свет первой ступени ЧИГАЙБАРДО как молниеносную вспышку, и поэтому не могут принять, но если человек в течение жизни достигал осуществления дхьяны или самадхи, а именно если энергия КУНДАЛИНИ проникала в чакры АДЖНА и САХАСРАРА в процессе медитации или в результате иных событий, то освобождение монады человеческого духа от положительных или отрицательных психофизиологических ощущений посредством непосредственного отождествления с БРАХМАНОМ может быть реализовано, что является основополагающей идеей буддийской философии, но в действительности является заблуждением.
А именно Гаутама Будда полагал, что монада человеческого духа в результате освобождения оказывается в эонах сверхбожественного мира вне пределов мироздания, но заблуждался. Поскольку в действительности задачей монады является существование в пределах мироздания, и поэтому совершается отождествление с БРАХМАНОМ и новое рождение в пространстве физической реальности.
Необходимо учитывать, что Гаутама Будда не был отождествлён с БРАХМАНОМ, когда принял свет наивысшего божественного совершенства, но стал существовать в пространстве ВАСАВАРТИН или иначе сказать в БРАХМАЛОКЕ. Поскольку Гаутама Будда отрицал существование БРАХМАНА, что возможно, если сознание человека соразмерно с БРАХМАНОМ и может быть равным СЕРАФИМАМ.
А также необходимо сказать, что ослепительный свет наивысшего божественного совершенства является диаметрально противоположным или иначе сказать контрастным к абсолютной тьме, которая простирается в преддверии ада в контексте Божественной Комедии Данте Алигьери, или же в мире кромешного мрака в контексте китайской мифологии.
Человек воспринимает мир мрака после завершения существования в пространстве физической реальности, если не осознавал возможность вечной жизни и не верил в действительность божественных сфер мироздания, а по существу отрицал существование богов.
Мир мрака является страшным пространством, но также ослепительный свет наивысшего божественного совершенства пугает обыкновенного человека, поскольку в обоих случаях человеческое сознание воспринимает светлую или тёмную мглу, а также бесконечную пустоту. И только если человеческое сознание может быть равным СЕРАФИМАМ и отрицает существование БРАХМАНА, то человек может существовать в бесконечной пустоте и ослепительной светлой мгле наивысшего божественного совершенства.
Вторая ступень ЧИГАЙБАРДО совершается сразу после момента смерти, когда человек делает последний выдох и джива перемещается в чакру ВИШУДХА на уровне горла и подбородка, что соответствует осуществлению самьямы в кониексте индийской Йоги и возникновению нисходящего энергетического потока человеческого организма с точки зрения даосской алхимии, а именно движению огненной энергии КУНДАЛИНИ по каналу ИДА.
Информацию об энергетических каналах человеческого организма и чакрах тела смотрите на 7 странице в разделе, который в контексте этого вебсайта имеет наименование логическое строение тела.
Люди на второй ступени ЧИГАЙБАРДО видят менее яркий сияющий свет божественного совершенства и могут принять сияние этого света, если в течение жизни в процессе медитации возникало циркулярное движение восходящих и нисходящих энергетических потоков человеческого организма в каналах ИДА и ПИНГАЛИ, а именно если сияющая жемчужина падала в золотой треножник и Великий Предел восьми триграмм начинал двигаться.
Обычные люди не могут принять этот свет самостоятельно. И поэтому в глубине сияющего света второй ступени ЧИГАЙБАРДО должен существовать образ божественной сущности, а именно ишвара или идам, которому человек доверяет или верит.
Если ишварой или идамом человека является божество, которое не соответствуют критериям наивысшего божественного совершенства и сияющему свету второй ступени ЧИГАЙБАРДО, то освобождение от обусловленных кармой негативных психофизиологических ощущений на этом этапе посмертного существования является невозможным.
Но освобождение может быть возможным, если свету наивысшего божественного совершенства в качестве ишвары или идама соответствует божество ВИРАДЖ эквивалентное СОФИИ, которая олицетворяет мудрость Иисуса Христа в контексте христианской гностической философии.
Прежде СОФИЯ была осквернена верховным архонтом ИАЛДАБАОФОМ, и поэтому в сияющем свете второй ступени ЧИГАЙБАРДО возникали образы ложных божественных сущностей, и в результате люди не могли существовать в пространстве ТАПАРЛОКА, где в контексте индуистской мифологии существует божество ВИРАДЖ. Но после воскресения от смерти и вознесения нерушимой психофизиологической конструкции человеческого тела Иисуса Христа в метафизическое пространство была совершена Великая Священная Сизигия, и в результате СОФИЯ была освобождена от осквернения, и поэтому ныне в сияющем свете второй ступени ЧИГАЙБАРДО возникает истинный божественный образ, согласно которому люди могут быть свободными от обусловленных кармой негативных психофизиологических ощущений, если не отрицают мудрость Иисуса Христа.
Информацию о Великой Священной Сизигии и освобождении СОФИИ от осквернения архонтами смотрите на 5 странице в этом разделе вебсайта.
Люди после освобождения СОФИИ от осквернения могут существовать в пространстве ТАПАРЛОКА. Поскольку если человек принимает сияющий свет второй ступени ЧИГАЙБАРДО, то становится нерушимой психофизиологическая структура АХАНКАРЫ, согласно которой существование является возможным на уровнях пяти небесных гор, а именно ИН ЧЖОУ - ФАН ЧЖАН - ПЭН ЛАЙ - ЮАНЬ ЦЗЯО - ДАЙ ЮЙ, где с точки зрения древней китайской мифологии может быть реальным бессмертие людей.
Освобождение СОФИИ от осквернения в результате Великой Священной Сизигии соответствует информации о Чертоге Брачном в гностическом христианском Евангелии от Филиппа.
"Если некто становится сыном чертога брачного, то получает свет. Если он не получил свет в этих местах, то не может получить его в том месте. Того, кто получил свет сей, не увидят и не смогут схватить. И никто не сможет мучить такого человека, даже если он обитает в мире, а также когда он уходит из мира".
Благие или благожелательные боги ЧЁНИДБАРДО появляются, когда джива перемещается в чакру АНАХАТА на уровне сердца, что соответствует нисходящему движению огненной энергии КУНДАЛИНИ по внутренним проводникам канала СУШУМНА в контексте индийской Йоги, а также формированию нерушимой психофизиологической структуры ВИДЖНЯНА СКАНДХА согласно тантрическим философским концепциям Буддизма, что позволяет существовать в пространстве ДЖАНАЛОКА, где существуют сыновья БРАХМЫ в контексте индуистской мифологии, либо в пространстве НИРМАНАРАТИ с точки зрения буддийских мифов.
Но если в течение жизни нерушимая психофизиологическая структура ВИДЖНЯНА СКАНДХА не была сформирована, то человек воспринимает благожелательных богов ЧЁНИДБАРДО как враждебных божественных сущностей, и в результате освобождение от обусловленных кармой негативных психофизиологических ощущений на этом этапе посмертного существования является невозможным.
Благожелательные боги являются эквивалентными божеству ВИРАДЖ, которое существует в сияющем свете второй ступени ЧИГАЙБАРДО, но обладают телами, которые доступны человеческому восприятию, а именно являются дхьяни-буддами и махасатвами.
Центральная белая область изначального существования.
Верховный дхьяни-будда или бхагаван ВАЙРОЧАНА на троне льва.
Бхагаван ВАЙРОЧАНА с двумя великими владычицами небесного пространства АКАША ДАТА ИШВАРИ и ВАДЖРА ДХАТ ИШВАРИ образуют триединую сущность, которая олицетворяет источник всеобщей мудрости ДХАРМА ДАТА.
АКАША ДАТА ИШВАРИ соотносится с ладонью левой руки, которую бхагаван ВАЙРОЧАНА держит на уровне бёдер.
ВАДЖРА ДХАТ ИШВАРИ соотносится с ладонью правой руки, которую бхагаван ВАЙРОЧАНА держит на уровне сердца.
Синяя восточная область высшего счастья.
Дхьяни-будда АКШОБХЬЯ - невозмутимый и обладающий несокрушимым сердцем на троне слона.
Махасатва САЙ НИНГПО или КШИТИ ГАРБХА - рождённый из чрева Земли.
Махасатва МАЙТРЕЯ - обладающий любовью.
МАМАКА - супруга дхьяни-будды АКШОБХЬЯ.
МЕТОГМА или ПУШПА - цветущая - супруга махасатвы МАЙТРЕЯ.
ГЕГМОМА или ЛАСЕМА - красавица - супруга махасатвы КШИТИ ГАРБХА.
Жёлтая южная область облачённых славой.
Дхьяни-будда РАТНА САМБХАВА - рождённый из драгоценного камня на троне коня.
Махасатва НАМХА НИНГПО или АКАША ГАРБХА - рождённый из чрева небес.
Махасатва КУНТУ ЧАНГПО или САМАНТА БХАДРА - обладающий всеобщим блаженством.
САНЬЯЙ ЧАНМА или ЛОЧАНА - рождённая из глаз БУДДЫ - супруга дхьяни-будды РАТНА САМБХАВА.
МАЛАЙМА или МАЛА - держащая цветочную гирлянду - супруга махасатвы АКАША ГАРБХА.
ДУПЕМА или ДХУПА - держащая благовония - супруга махасатвы САМАНТА БХАДРА.
Красная западная область счастья.
Дхьяни-будда АМИТАБХА - беспредельный свет на троне павлина.
Махасатва ЧЕНРАЗИ или АВАЛОКИТЕШВАРА - смотрящий зоркими глазами и проявляющий сострадание.
Махасатва ЧАМПАЛ или МАНЬЧЖУШРИ - обладающий тихим голосом и тайной мудростью.
ГЕКАРМА или ПАНДАРАВАСИНИ - облачённая в светлую одежду - супруга дхьяни-будды АМИТАБХА.
АЛОКА - светлая - супруга махасатвы АВАЛОКИТЕШВАРА.
ГИРДХИМА или ГИТА - поющая песню - супруга махасатвы МАНЬЧЖУШРИ.
Зелёная северная область совершенных деяний.
Дхьяни-будда АМОГХА СИДДХИ - всемогущий завоеватель на троне птицы с человеческим лицом.
Махасатва ЧАГНА ДОРДЖЕ или ВАДЖРА ПАНИ - держащий в руках скипетр или владыка молнии.
Махасатва ДИПАН АМСЕЛЬ или ДИ ПАНИ - рассеивающий мрак.
ДЕЛЬМА или ТАРА - спасительница - супруга дхьяни-будды АМОГХА СИДДХИ.
НИДЕМА или НАЙВЕДЬЯ - держащая сладости - супруга махасатвы ВАДЖРА ПАНИ.
ГАНДЕМА или ГАНДХА - распространяющая благоухание - супруга махасатвы ДИПАНИ.
Необходимо учитывать, что махасатвы являются иными сущностями, нежели бодхисатвы. Поскольку бодхисатвами являются люди, а махасатвы и дхьяни-будды являются ваджра сатвами, а именно иерархией божественных сущностей, которые образуют мандалу Ваджраяны в контексте тибетской буддийской мифологии.
Махасатвы в контексте Тибетской Книги Мёртвых считаются равными бодхисатвам, что является недостоверной информацией и может быть причиной неправильного понимания процессов, согласно которым формируется нерушимая психофизиологическая конструкция человеческой сущности.
Также божествами этой ступени ЧЁНИДБАРДО являются великие смотрители неба или девараджи, которые существуют в пространстве чатурмахараджика и управляют главными божествами шести лок.
Восток - победоносный ВИДЖАЯ и держащая стрекало АНКУША.
Юг - сокрушающий смерть ЯМАНТАКА и держащая петлю ПАШАДХАРИ.
Запад - царь с лошадиной гривой ХАЯГРИВА и держащая цепь ВАДЖРА ШРИНХАЛА.
Север - создающий нектар бессмертия АМРИТА ДХАРА и держащая колокол КИНКИНИ ДХАРИ.
Иные имена четырёх великих девараджей смотрите на 6 странице в этом разделе вебсайта.
Обладающий верховной властью ШАТУ КРАТУ является главным божеством ДЕВАЛОКИ, а именно области удовольствия и гордого тщеславия, что присуще богам.
ШАТУ КРАТУ является ШАКРОЙ или ИНДРОЙ.
Обладающий сильным телом ВИРАЧАРА является главным божеством АСУРАЛОКИ, а именно области зависти и тщетных амбиций, а также позитивных эмоциональных переживаний что присуще асурам.
ШАКЬЯ является главным божеством МАНАКАЛОКИ, а именно области не только позитивных, но также негативных эмоциональных переживаний, что присуще людям.
Божество с непоколебимой львиной головой является главным в ТИРЬЯКАЛОКЕ, а именно в области невежества и насущного удовлетворения жизненных потребностей, что присуще животным.
Божество с пламенными устами является главным в ПРЕТАЛОКЕ, а именно в области неосуществимых желаний и невозможного удовлетворения жизненных потребностей, что присуще претам.
Божество осознанной вины и преднамеренного насилия ДХАРМА РАДЖА является главным в НАРАКАЛОКЕ, а именно в области злобы и ненависти, что присуще обитателям ада.
Также божествами этой ступени ЧЁНИДБАРДО являются САМАНТА БХАДРА и САМАНТА БАДРА, а именно великие прародители главных божественных сущностей шести лок.
А также человек на этой ступени ЧЁНИДБАРДО видит хранителей знания, согласно которому люди осознают своё отличие от животных и многообразных демонических божественных сущностей, а также равенство с богами. Поскольку хранители знания являются мыслеформами человеческого сознания и отображениями лучей мудрости, которая исходит от дхьяни-будд.
Центр - верховный хранитель знания или лотосоподобный бог танца - многоцветный луч зеркальной мудрости.
Юг - владыка продолжительности жизни - жёлтый луч мудрости равенства.
Запад - хранитель знания великого символа - красный луч мудрости различия.
Север - хранитель особого знания - зелёный луч мудрости совершенных деяний.
Восток - хранитель знания на земле.
Хранители знания в контексте Тибетской Книги Мёртвых не обладают собственными именами и не являются ваджрасатвами, а именно божественными сущностями, которые образуют мандалу Ваджраяны.
В общей сложности человеческое сознание воспринимает 43 благожелательных божественных сущностей.
Бхагаван ВАЙРОЧАНА, а также АКАША ДАТА ИШВАРИ и ВАДЖРА ДХАТ ИШВАРИ в центре.
Иерархия 24 божественных сущностей, которые являются дхьяни-буддами и махасатвами.
Восемь великих смотрителей неба или девараджей.
Главные божественные сущности шести лок.
Двое великих прародителей главных божественных сущностей шести лок.
Итого 3+24+8+6+2=43.
Гневные боги ЧЁНИДБАРДО появляются, когда джива перемещается в чакру МАНИПУРА на уровне живота, что соответствует нисходящему движению огненной энергии КУНДАЛИНИ по внутренним проводникам канала СУШУМНА и формированию нерушимой психофизиологической структуры САНКХАРА СКАНДХА, что позволяет существовать в пространстве ТУШИТА, которое является местом существования бодхисатв, а также архатов и пратьекабудд в контексте буддийских мифологии, или в пространстве МАХАРЛОКА, где существуют бессмертные мудрецы риши с точки зрения мифологических концепций Индуизма.
Если нерушимая психофизиологическая структура САНКХАРА СКАНДХА не была сформирована, то существование в пространстве ТУШИТА или МАХАРЛОКА является невозможным. Но если человек не был напуган ошеломительным ужасом воспринимаемых гневных божественных сущностей ЧЁНИДБАРДО, то может существовать на этом уровне мироздания.
Пять основных гневных богов ЧЁНИДБАРДО обладают телами, которые имеют три головы и шесть рук, а также стоят на четырёх ногах, что можно сопоставить с изображением, которое показано на схеме и построено согласно линиям геометрической матрицы, которая является образом мирового пространства, а также психофизиологической конструкции божественных и человеческих тел.

гневные боги ЧЁНИДБАРДО имеют три головы и шесть рук Информацию о соотношениях линий различных геометрических матриц с разными уровнями мирового пространства, а также фигурами тел многообразных божественных сущностей и людей смотрите на следующей странице в этом разделе вебсайта.

Четыре ноги и шесть рук, а также три головы основных гневных богов являются отображениями тел дхьяни-будд и махасатв.
БУДДАХЕРУКА - бхагаван ВАЙРОЧАНА, а также АКАША ДАТА ИШВАРИ и ВАДЖРА ДХАТ ИШВАРИ.
ВАДЖРАХЕРУКА - дхьяни-будда АКШОБХЬЯ - махасатвы КШИТИГАРБХА и МАЙТРЕЯ.
РАТНАХЕРУКА - дхьяни-будда РАТНАСАМБХАВА - махасатвы АКАШАГАРБХА и САМАНТАБХАДРА.
ПАДМАХЕРУКА - дхьяни-будда АМИТАБХА - махасатвы АВАЛОКИТЕШВАРА и МАНЬЧЖУШРИ.
КАРМАХЕРУКА - дхьяни-будда АМОГХАСИДДХИ - махасатвы ВАДЖРАПАНИ и ДИПАНИ.
Тела и головы пяти гневных богов имеют разные цвета, а руки имеют положения связанные с различными линиям геометрической матрицы и держат 13 различных предметов, которые в контексте тибетской буддийской мифологии являются символами могущественных психофизиологических возможностей или иначе сказать магических сил, которыми обладают божественные сущности, что можно сопоставить с могучими силами тринадцати гигантов в контексте греческой мифологии.
Информацию о тринадцати гигантах смотрите на страницах другого вебсайта www.numeralgame.64g.ru в разделе, который имеет название нумерология.
Супругами пяти основных гневных богов являются пять богинь кратишвари.
Кроме этого гневными божествами ЧЁНИДБАРДО являются две группы божественных сущностей, которые имеют человеческие фигуры тел и головы разных животных, а также соответствуют сторонам света и держат в руках различные предметы, которые символизируют уничтожение и смерть.
В первой группе четырём сторонам света соответствуют 24 богини, а именно 6+6+6+6=24.
Во второй группе четырём сторонам света соответствуют женские божественные сущности, которые являются отображениями великих смотрителей неба девараджей, а также четыре тайные богини, которые тоже являются стражами небесного пространства. И дополнительно восьми сторонам света соответствуют 8 керим и 8 хтаменм, а именно 4+4+8+8=24.
В общей совокупности человеческое сознание воспринимает 58 гневных божественных сущностей ЧЁНИДБАРДО, а именно 10+24+24=58.
Итого 58 гневных и 43 благожелательных божественных сущностей образуют мандалу Ваджраяны, а именно являются ваджрасатвами в контексте тибетской буддийской мифологии, что можно сопоставить с геометрической структурой восьмиугольника, который показан на схеме.

тибетская Книга Мёртвых и мандала Ваджраяны

Слева промежутки между линиями восьмиугольника соответствуют благожелательным богам.
Справа точки в пересечениях линий восьмиугольника соответствуют гневным божествам.
Центром благожелательных богов является бхагаван ВАЙРОЧАНА, а также богини АКАША ДАТА ИШВАРИ и ВАДЖРА ДХАТ ИШВАРИ.
Центром гневных богов является БУДДАХЕРУКА и богиня БУДДАКРАТИШВАРИ.
В общей сложности с центром восьмиугольника и мандалы соотносятся пять божественных сущностей, которые являются сложными образами бхагавана ВАЙРОЧАНЫ.
Обратите внимание, что точки в пересечениях линий показанного восьмиугольника соответствуют символам китайского канона И-Цзин.
Точки 1-8 - восемь триграмм канона И-Цзин.
Точки 9-40 - тридцать две пентаграммы канона И-Цзин.
Точки 41-56 - шестнадцать тетраграмм канона И-Цзин.
Наряду с показанным восьмиугольником общую совокупность 43 благожелательных и 58 гневных божественных сущностей священной тибетской мандалы Ваджраяны можно сопоставить с треугольными ячейками геометрической пирамиды, которая показана на следующей схеме.

божественные сущностис треугольными ячейками геометрической пирамиды

Если учитывать пятерых хранителей знания и богинь, которые являются их супругами, то 43+58+10=111 божественных сущностей можно сопоставить с прямоугольными ячейками геометрической пирамиды, которая показана на следующей схеме.

движение энергии КУНДАЛИНИ по проводникам канала СУШУМНА

СИДПАБАРДО совершается, когда джива перемещается в чакру МУЛАДХАРА, что в контексте индийской Йоги соответствует нисходящему движению огненной энергии КУНДАЛИНИ по внутренним проводникам канала СУШУМНА и формированию нерушимой психофизиологической структуры кармического тела КАРАНА ШАРИРА.
Если энергия КУНДАЛИНИ движется вниз из чакры САХАСРАРА по каналу ИДА, то минует другие чакры и опускается в СВАДХИСТАНУ. Но если энергия КУНДАЛИНИ движется вниз по внутренним проводникам канала СУШУМНА, то последовательно перемешается в чакры АНАХАТА и МАНИПУРА, и затем в МУЛАДХАРУ, что соответствует формированию нерушимых психофизиологических структур ВИДЖНЯНА СКАНДХА и САНКХАРА СКАНДХА, и затем КАРАНА ШАРИРА.
Если кармическое тело КАРАНА ШАРИРА не является нерушимым, а именно не было сформировано в результате буддийской медитации или упражнений индийской Йоги, или же в результате занятий даосской алхимией, то в СИДПАБАРДО подвергается суду бога смерти ЯМА РАДЖИ и последующему разрушению божеством РАКША ЛАНГО, которое имеет фигуру человека и голову буйвола, что соответствует информации о царе МИНОСЕ и МИНОТАВРЕ в мифах древней Греции. Поскольку царь МИНОС является судьёй в царстве мёртвых, а МИНОТАВР обладает головой быка.
А также бог смерти ЯМА РАДЖА и божество РАКША ЛАНГО соответствуют информации о суде ОСИРИСА и чудовище АММАТ в мифах древнего Египта.
Если кармическое тело КАРАНА ШАРИРА было разрушено божеством РАКША ЛАНГО, то монада человеческого духа отождествляется с БРАХМАНОМ и снова воплощается в пространстве физической реальности мироздания.
Но если кармическое тело КАРАНА ШАРИРА не может быть разрушено божеством РАКША ЛАНГО, то джива опускается ниже до уровня колен, что соответствует стадии ЛУЮН СИДПАБАРДО и образованию тонкого тела ЛИНГА ШАРИРА,
На стадии ЛУЮН СИДПАБАРДО человек может существовать в пространстве одной из шести лок, а именно среди богов или асуров, а также среди животных или прет, а также может оказаться в аду или в небесном мире людей.
А именно человеческое тело ЛИНГА ШАРИРА может оказаться в разных пространствах метафизической реальности согласно ментальной предрасположенности человека. Поскольку пространства шесть лок соответствуют состояниям сознания, а именно психологическим качествам, которые эквивалентны трём гунам в контексте индуистской мифологии.
ДЕВАЛОКА и АСУРАЛОКА - гуна САТВА.
МАНАЛОКА и ТИРЬЯКАЛОКА - гуна РАДЖАС.
ПРЕТАЛОКА и НАРАКАЛОКА - гуна ТАМАС.
Существование человека в пространстве шести лок на стадии ЛУЮН СИДПАБАРДО не может быть вечным, поскольку тонкое тело ЛИНГА ШАРИРА не является постоянным и постепенно рассеивается.
Если человек опровергает рассеивание, то существование в пространстве шести лок может быть длительным. Но в действительности люди не могут долго сопротивляться рассеиванию и разрушению, если психофизиологическая структура тонкого тела ЛИНГА ШАРИРА не была сформирована как нерушимая.
Если тонкое тело ЛИНГА ШАРИРА на стадии ЛУЮН СИДПАБАРДО разрушилось, то монада человеческого духа отождествляется с БРАХМАНОМ, и затем снова воплощается в пространстве физической реальности мироздания.
Существование в небесном мире людей или иначе сказать в пространстве МАНАКАЛОКА может быть вечным, поскольку после воскресения от смерти и вознесения человеческого тела Иисуса Христа возникла перспектива, согласно которой в будущем совершится воскресение мёртвых. А именно в результате грядущего воскресения все люди существующие в МАНАЛОКЕ получат возможность существования в пространстве физической реальности. А люди существующие в пределах физической реальности смогут возноситься в метафизическое пространство, поскольку совершится преобразование тел или иначе сказать изменение психофизиологической конструкции человеческой сущности.
А также в результате грядущего воскресения мёртвых в пределах физической реальности смогут существовать все люди, которые в метафизическом пространстве обладают нерушимыми АХАНКАРАМИ, которые возникают, если человеческое сознание приняло сияющий свет второй ступени ЧИГАЙБАРДО.
Но если психофизиологические структуры человеческих тел были разрушены в метафизических сферах мироздания, то такие люди не воскреснут, поскольку их монады снова воплотились в пространстве физической реальности и стали другими людьми, а именно стали обладать новыми индивидуальностями.
Пространство МАНАЛОКА является ареалом нефритового императора ЮЙ ДИ в контексте древнекитайской мифологии, а также местом существования Небесного Иерусалима, о котором говорил Иисус Христос и написано в Евангелии от Иоанна.
"В доме Отца моего обителей много. А если бы не так, то я сказал бы вам, что иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к себе, чтобы и вы были, где я".
Поэтому если человек может опровергнуть суд бога смерти ЯМА РАДЖИ и разрушение божеством РАКША ЛАНГО, а также может избежать других божественных или демонических лок, и способен оказаться в МАНАЛОКЕ, то может найти путь к Небесному Иерусалиму, где существует перспектива грядущего воскресения мёртвых.
Либо если человек может принять сияющий свет второй ступени ЧИГАЙБАРДО, то может воскреснуть.
А в иных случаях вторая смерть или иначе сказать разрушение психофизиологических структур человеческого тела в метафизическом пространстве мироздания является единственной перспективой.
В контексте Тибетской Книги Мёртвых сказано о том, что существование человека в той или иной локе на стадии ЛУЮН СИДПАБАРДО предопределяет воплощение монады в пространстве физической реальности среди живых существ, которые обладают качествами богов или асуров, а также животных или прет, но это недостоверная информация обусловленная неправильным пониманием психофизиологического устройства человеческой сущности. Поскольку человек не может родиться в качестве бога или асура, а также в качестве животного или прета.
Необходимо сказать, что благожелательных и гневных богов священной тибетской мандалы Ваджраяны можно сопоставить с треугольниками нефритовых дисков, которые в древнем Китае считались символическими образами небесного пространства.
А также треугольники китайских нефритовых дисков можно сопоставить с числом людей, которые в контексте Откровения Иоанна Богослова будут запечатлены печатью Бога живого в пространстве Небесного Иерусалима, что показано на схеме.

боги священной тибетской мандалы с треугольниками нефритовых дисков

Если трое благожелательных и двое гневных богов и богинь соотносятся с центральным отверстием нефритового диска, то остальные 43-3+58-2=96 божественных сущностей соответствуют треугольникам, которые выделены белым цветом слева. А справа белым цветом выделены треугольники, которые соответствуют 144 тысячам запечатлённых в пространстве Небесного Иерусалима. А именно каждый треугольник соответствует одной тысяче запечатлённых.
Информацию о нефритовых дисках древнего Китая сотрите на 4 странице в этом разделе вебсайта.

На следующей странице показаны геометрические матрицы, которые символизируют разные уровни мироздания, а также соответствуют телам людей и богов.

-

вверх