конструкция человека

физическое тело






Страница 7.


 

небесные горы мироздания и уровни человеческого тела

 

Небесные горы мироздания и уровни человеческого тела.
На седьмой странице психофизиологическая конструкция человеческого тела сопоставлена с горами, которые образовались в результате возникновения мироздания и являются пространством существования богов и асуров, а также ангелов и людей.

-

Тело человека и небесные горы мироздания.
Небесные уровни существования людей и богов.

В результате отображения неба на поверхности первоначального хаоса возникла материальная субстанция и совершилось возникновение ПАНЬ ГУ, а именно произошло воплощение антропокосмического образа человеческой сущности в пространстве мироздания. А также возникли острова и горы, которые образовали многоуровневую структуру мира и стали образами структурообразующих компонентов психофизиологической конструкции человеческого тела, что показано на схеме.

тело человека и небесные горы мироздания

Сначала верховный повелитель неба ТЯНЬ ДИ отразился на поверхности первоначального хаоса, что стало причиной возникновения мироздания.
Затем возникли пять островов, которые возвысились над поверхностью воды первоначального хаоса и стали существовать как небесные горы.
ДАЙ ЮЙ имеет основание на уровне шеи и подбородка.
ЮАНЬ ЦЗЯО имеет основание на уровне корпуса.
ПЭН ЛАЙ имеет основание на уровне живота.
ФАН ЧЖАН имеет основание на уровне стана.
ИН ЧЖОУ имеет основание на уровне коленных суставов.
Затем совершилось возникновение горы КУНЬ ЛУНЬ с основанием на уровне голеностопных суставов и вершиной, которая является единой с вершинами предыдущих гор и соотносится с верхней точкой головы в пределах физической фигуры человеческого тела.
КУНЬ ЛУНЬ объединила возникнувшие горы в единое целое, и в результате совершилось возникновение шестиступенчатой пирамидальной горной системы.
Затем наряду с КУНЬ ЛУНЬ возникли две аналогичные шестиступенчатые пирамидальные горные системы, ЮЙ ЦЗИН ШАНЬ и СЯО ЮЙ ШАНЬ, и в общей сложности совершилось возникновение 6+6+6=18 главных гор, которые имеют одну вершину на уровне верхней точки головы.
Затем внутри трёх пирамидальных горных систем возникли горы, чьи вершины расположены ниже верхней точки головы, а именно на уровне подбородка - корпуса - живота - стана - коленей, и в общей сложности совершилось возникновение 21+21+21=63 основных гор.
Поскольку каждая пирамидальная горная система объединяет 21 гору, как можно видеть на схеме.

вершины пирамидальных горных систем на уровне верхней точки головы

Затем стала актуальной гора, которая соответствует верховному повелителю неба ТЯНЬ ДИ и начала существовать до возникновения остальных гор, но не была осуществлённой.
Затем совершилось отделение неба от земли и возникнувшие горы поднялись вверх, что стало причиной возникновения физической реальности, которая в пространстве мироздания стала существовать между поверхностью хаоса и основаниями трёх пирамидальных горных систем.
А также в результате отделения неба от земли совершилось возникновение великой бездны ГУЙ СЮЙ и непреодолимого потока ЖО ШУЙ, которые отделяют физическую реальность мироздания от оснований трёх пирамидальных горных систем.
ГУЙ СЮЙ является бездной, где завершается и начинается течение всех земных и небесных рек.
ЖО ШУЙ является потоком невесомой воды, в которой тонут даже лёгкие перья птиц.
Поток невесомой воды ЖО ШУЙ над великой бездной ГУЙ СЮЙ является эквивалентным реке АХЕРОНТ, которая в контексте греческой мифологии отделяет мир живых людей от царства мёртвых.
Итого совершилось возникновение сложной логической системы небесных горных вершин и оснований, которые соответствуют 64 гексаграммам китайского канона перемен И-Цзин.
Гора верховного повелителя неба ТЯНЬ ДИ имеет связь с вершинами 18 главных гор и не связана с основаниями каких-либо других гор, что соответствует гексаграмме, которая в контексте китайского канона И-Цзин имеет название Цянь.
Гора КУНЬ ЛУНЬ объединяет все горы и соответствует гексаграмме, которая в контексте китайского канона И-Цзин имеет название Кунь.
Также остальные горы соответствуют гексаграммам канона И-Цзин.
Горная система КУНЬ ЛУНЬ является ареалом ПАНЬ ГУ.
Горная система ЮЙ ЦЗИН ШАНЬ является ареалом нефритового императора ЮЙ ДИ, который повелевал всеми божественными сферами мироздания, а также землёй и пространством ада. Поскольку нефритовый император ЮЙ ДИ обладает нерушимой психофизиологической конструкцией физического тела, которое возникло в результате возрастания антропокосмического образа ПАНЬ ГУ и отделения неба от земли.
С точки зрения христианской мифологии горная система ЮЙ ЦЗИН ШАНЬ соответствует Небесному Иерусалиму, который предуготовлен людям и стал актуальным после воскресения от смерти, а также вознесения нерушимого физического тела Иисуса Христа в метафизическое пространство мироздания.
Горная система СЯО ЮЙ ШАНЬ является ареалом богини ГУЙ МУ матери многообразных божественных сущностей, которые в контексте древнекитайской мифологии подобны демонам ГУЙ, но с точки зрения христианской мифологии являются падшими ангелами или иначе сказать бесами. А именно являются бестелесными духами или иначе сказать бесплотными духовными существами, которые не являются вещественными, что отличается от демонов и богов, которые в пространстве метафизической реальности обладают материальными психофизиологическими структурами тел.
В общей сложности три горные системы являются ареалом существования трёх видов живых существ.
КУНЬ ЛУНЬ - горная система богов и асуров.
СЯО ЮЙ ШАНЬ - горная система ангелов, которые могут быть светлыми или падшими.
ЮЙ ЦЗИН ШАНЬ - горная система людей.
Горные системы в пространстве мироздания являются сопряжёнными, и поэтому люди и ангелы, а также боги и асуры могут быть взаимосвязанными, либо могут сосуществовать изолированно.
Наименования гор в горных системах являются сложными для идентификации. Поскольку горы в контексте древнекитайской мифологии кроме собственных наименований могут обладать названиями вершин и оснований. И кроме этого вершины и основания небесных гор могут отображаться на земле, а именно могут быть проекциями земных горных систем в пространстве физической реальности.
В частности  в контексте древнекитайской мифологии есть информация о пяти горах, которые являются священными на поверхности земли, но также связаны с основаниями и вершинами небесных гор в пространстве горной системы ЮЙ ЦЗИН ШАНЬ, что показано на схеме.

основания гор и названия провинций древнего Китая Основания гор соответствуют названиям провинций древнего Китая.
Вершины гор соотносятся с направлениями пяти сторон света.
Гора ХО ШАНЬ - южная вершина НАНЬ ЮЭ на уровне верхней точки головы и основание АНЬ ХОЙ на уровне корпуса.
Прежде южная вершина была связана с горой ХЭН ШАНЬ в провинции ХУН АНЬ.
Гора СУН ШАНЬ - центральная вершина ЧЖУНЬ ЮЭ на уровне подбородка и основание ХЭН АНЬ на уровне живота.
Гора ТАЙ ШАНЬ - восточная вершина ДУНЬ ЮЭ на уровне корпуса и основание ШАНЬ ДУН на уровне стана.
Гора ХУА ШАНЬ - западная вершина СИ ЮЭ на уровне живота и основание ШЭНЬ СИ на уровне коленей.
Гора ХЭН ШАНЬ - северная вершина БЭЙ ЮЭ на уровне стана и основание ШАНЬ СИ на уровне голеностопных суставов.

Также в контексте древнекитайской мифологии есть информация о горах, которые в пространстве физической реальности преграждали течение реки ХУАН ХЭ и являются отображениями небесных гор.
Великий ЮЙ согласно повелению ШУНЯ прорыл проходы в основаниях и расколол вершины этих гор для течения воды, что эквивалентно формированию нерушимой психофизиологической конструкции человеческого тела, если рассматривать реку ХУАН ХЭ как восходящий энергетический поток, согласно которому дух ПО достигает верхней точки головы в процессе Внутреннего Созерцания в контексте даосской философии и алхимии.
Когда ЮЙ прорывал проходы в основаниях и раскалывал вершины гор для течения реки ХУАН ХЭ, то впереди двигался жёлтый дракон ХУАН ИН ЛУН и указывал хвостом направление движения, а сзади ползла черепаха. А также ЮЙ изменял свой облик, когда прорывал проходы и раскалывал горы.
Когда ЮЙ прорывал проход в горе ЛУН МЫНЬ ШАНЬ, то путь освещала жемчужина во рту тёмно-красной змеи, которая ползла впереди.
Вершина горы САНЬ МЭНЬ СЯ ШАНЬ была расколота на три части.
ЮЙ трижды доходил до горы ТУН БО ШАНЬ, которая имеет основание ХЭН АНЬ, но не мог справиться с чудовищами на её вершине и попросил помощь у богов, и тогда победил водяного демона СЯН ЛЮ и великана ФАН ФЭН ШИ, а также чудовищного зверя У ЧЖИ ЦИ.
В результате ЮЙ освободил течение ХУАН ХЭ.
Но кроме этого гора ХУА ШАНЬ преграждала течение реки ХУАН ХЭ и была расколота на две части великаном ЦЗЮЙ ЛИНОМ, и в результате возникли две вершины СИ ЮЭ и СУ ЮЭ.
Поэтому даосский святой ПЭН ЦЗУ назвал своих сыновей именами И и У согласно двум вершинам горы ХУА ШАНЬ, которая возвышается на основании ШЭНЬ СИ.
Кроме этого важное значение имеют три священные горы, которые существуют в пространстве разных горных систем, но имеют одинаковую высоту и основания расположенные на одном уровне.
Гора У ДАН ШАНЬ на основании ХУ БЭЙ в горной системе КУНЬ ЛУНЬ.
Гора ЛАО ШАНЬ на основании ШАНЬ ДУН в горной системе ЮЙ ЦЗИН ШАНЬ.
Гора ЛУ ШАНЬ на основании ЦЗЯН СИ в горной системе СЯО ЮЙ ШАНЬ.
Также важное значение имеют четыре священные горы, которые особенно почитаются последователями буддийской религиозной философии, поскольку на вершинах этих гор появлялась богиня ГУАН ИНЬ, которая является образом махасатвы АВАЛОКИТЕШВАРЫ.
Гора У ТАЙ ШАНЬ на основании ШАНЬ СИ.
Гора Э МЭЙ ШАНЬ на основании СЫ ЧУ АНЬ.
Гора ЦЗЮ ХУА ШАНЬ на основании АНЬ ХОЙ.
Гора ПУ ТО ШАНЬ на основании ЧЖЭ ЦЗЯН.
Гора ПУ ТО ШАНЬ в пространстве физической реальности мироздания соответствует местоположению горного дворца Потала, где находится резиденция тибетских далай-лам, которые считаются земными воплощениями махасатв.
А также важное значение имеет гора ЧАН ЯН ШАНЬ с вершиной ДУНЬ ЮЭ на основании ШАНЬ СИ, где была отрублена голова великана СИН ТЯНЯ.
А также в мифах древнего Китая можно найти информацию о других горах, которые являются важными с точки зрения психофизиологического формирования нерушимого человеческого тела.
Самыми существенными горами являются ИН ЧЖОУ и ПЭН ЛАЙ, а также ФАН ЧЖАН, поскольку на этих уровнях метафизической реальности мироздания является возможным существование нерушимых психофизиологических структур человеческих сущностей, что показано на схеме.

метафизическое пространство земного рая в мифологической системе Индуизма

БХУРЛОКА в контексте индуистской мифологии является пространством физической реальности.
ЧАТУРМАХАРАДЖИКА в контексте буддийской мифологии является пространством существования четырёх великих смотрителей неба или чатурмахараджей, которые являются повелителями четырёх континентов у основания горы МЕРУ.
А также чатурмахараджи или девараджи являются повелителями четырёх видов божественных сущностей, которые существуют на склонах горы МЕРУ.
ВАЙШРАВАНА на севере повелевает континентом УТТАРАКУРУ и якшами.
ВИРУПАКША на западе повелевает континентом АПАРАГОДАНА и нагами.
ВИРУДХАКА на юге повелевает континентом ДЖАМБУДВИПА и кумбхандами.
ДХРИТАРАШТРА на востоке повелевает континентом ПУРВАВИДЕХА, а также гандхарвами и супарнами.
В древнекитайской мифологии этот уровень мироздания соответствует основанию горы КУНЬ ЛУНЬ и является недоступным для существования людей, но здесь расположено пространство земного рая, где прежде до грехопадения существовали АДАМ и ЕВА.
В настоящее время земной рай является пустым пространством, где никого нет кроме единственной вечно юной девушки, чьё имя в контексте Божественной Комедии Данте Алигьери названо как МАТЕЛЬДА, что в контексте древнекитайской мифологии эквивалентно ЧАН Э, которая могла совершить Священную Сизигию совместно с небесным стрелком И ХОУ, но была вынуждена одна пить снадобье бессмертия, и в результате оказалась на Луне в полном одиночестве.
В будущем метафизическое пространство земного рая станет доступным для существования людей.
Гора ИН ЧЖОУ соответствует нефритовой чистоте ЮЙ ЦИН, а именно мировому уровню, где существуют совершенномудрые бессмертные СЯНЬ ЖЭНЬ.
Повелителем ЮЙ ЦИН является божество Ю АНЬ ШИ ТЯНЬ ЦЗУНЬ или изначальный небесный владыка, который имеет титул ТЯНЬ БАО или небесная драгоценность.
Резиденция ТЯНЬ БАО находится на горе ЮЙ ШАНЬ.
В мифологической системе Индуизма этот уровень мироздания является БХУВАРЛОКОЙ или пространством существования мудрецов, а также 33 божественных сущностей, которые образуют пантеон древней ведийской мифологии и подчинены ИНДРЕ.
БХУВАРЛОКА является первым ярусом АНТАРИКШИ или области, где возможно существование психофизиологических структур человеческих тел и сущностей.
На этом уровне мироздания могут существовать люди, которые обладают нерушимой психофизиологической конструкцией тонкого тела ЛИНГА ШАРИРА.
В контексте буддийской мифологии этот уровень мироздания является ТРАЯСТРИНСОЙ или пространством существования 33 божественных сущностей подчинённых ШАКРЕ.
Пространство ТРАЯСТРИНСА соответствует вершине горы МЕРУ или СУМЕРУ.
Прежде на вершине горы МЕРУ существовали асуры, но были сброшены ШАКРОЙ к подножию и более не могут подняться, поскольку путь преграждают пять стен, которые охраняют наги - супарны с гандхарвами - кумбханды - якши - чатурмахараджи, а именно божественные сущности, которые могут быть препятствием не только для асуров, но также для людей, и в частности препятствовали ученикам Гаутамы Будды.
Гора ФАН ЧЖАН соответствует высокой чистоте ШАН ЦИН, а именно мировому уровню, где существуют божественные бессмертные ШЭНЬ СЯНЬ.
Повелителем ШАН ЦИН является ЛИН БАО ТЯНЬ ЦЗУНЬ или небесный владыка чудесной драгоценности с титулом ТАЙ ШАН ДАО ЦЗЮНЬ, а именно верховный властелин ДАО.
ТАЙ ШАН ДАО существует у северного предела мироздания и является божеством, которое измеряет движение времени, а также контролирует взаимодействие мировых сил Инь и Янь.
На этом уровне мироздания могут существовать люди, которые обладают нерушимой психофизиологической структурой кармического тела КАРАНА ШАРИРА.
В индуистских мифах этот уровень мироздания соответствует СВАРЛОКЕ или пространству СВАРГА, где в городе АМАРАВАТИ расположен дворец ИНДРЫ.
СВАРЛОКА является вторым ярусом АНТАРИКШИ.
В индуистских мифах и в буддийской мифологии этот уровень мироздания является пространством ЯМЫ, где совершается божественный суд, согласно которому люди могут или не могут существовать на трёх небесных ярусах АНТАРИКШИ.
Божественный суд осуществляется ЯМОЙ, а именно человеком, который первый создал нерушимую психофизиологическую струтуру кармического тела КАРАНА ШАРИРА, и поэтому стал судьёй.
Наряду с ЯМОЙ божественными судьями людей на этом уровне мироздания являются дхармапалы и махакалы, а также бессмертный человек МАНУ, который является хранителем законов кармы.
Божественный суд ЯМЫ является иным, нежели адское судилище в пространстве НАРАКА, поскольку люди могут оказаться на небесных ярусах АНТАРИКШИ, если миновали адские уровни мироздания.
Божественный суд ЯМЫ является эквивалентным суду ОСИРИСА в мифах древнего Египта.
ЯМА и МАНУ, а также дхармапалы и махакалы имеют право извлекать людей из демонического НИЖНЕГО МИРА или из верхних уровней адского пространства НАРАКА.
Информацию о демоническом НИЖНЕМ МИРЕ и адском пространстве НАРАКА смотрите на 8 странице в разделе, который в контексте этого вебсайта имеет название логическое строение тела.
Гора ПЭН ЛАЙ соответствует великой чистоте ТАЙ ЦИН, а именно мировому уровню, где существуют небесные бессмертные или небожители ТЯНЬ СЯНЬ.
Повелителем ТАЙ ЦИН является ТАЙ ШАН ЛАО ЦЗЮНЬ или верховный старый владыка, который имеет титул ШЭНЬ БАО или божественная драгоценность.
В индуистской мифологии этот уровень мироздания является МАХАРЛОКОЙ или пространством существования бессмертных риши, а именно людей эквивалентных сонму философов, которые постигли небесную мудрость и образуют четвёртое небо рая в контексте Божественной Комедии Данте Алигьери.
МАХАРЛОКА является третьим последним ярусом АНТАРИКШИ.
На этом уровне мироздания могут существовать люди, которые обладают нерушимой психофизиологической структурой САНКХАРА СКАНДХА.
В буддийской мифологии этот уровень мироздания соотносится с пространством ТУШИТА, которое является местом существования бодхисатв, а также архатов и пратьекабудд, а именно людей, которые эквивалентны небесным бессмертным или небожителям в мифах древнего Китая.
Гора ЮАНЬ ЦЗЯО в контексте древнекитайской мифологии погрузилась в море и является отсутствующей, а именно недоступной для людей. Но всё же люди на этом уровне мироздания могут существовать, если обладают нерушимой психофизиологической структурой ВИДЖНЯНА СКАНДХА.
В индуистской мифологии этот уровень мироздания является ДЖАНАЛОКОЙ или пространством сыновей БРАХМЫ, а именно божественных сущностей, которые считаются эквивалентными бессмертным риши, но обладают иными психофизиологическими структурами тел и подчинены иным принципам индивидуального самосознания.
Сыновья БРАХМЫ в пространстве ДЖАНАЛОКА имеют индивидуальное самосознание опосредованное волей своего отца и обладают психофизиологическими структурами ВИДЖНЯНА СКАНДХА.
Бессмертные риши в пространстве МАХАРЛОКА имеют собственное индивидуальное самосознание и обладают нерушимыми психофизиологическими структурами САНКХАРА СКАНДХА.
В буддийской мифологии этот уровень мироздания соотносится с НИРМАНАРАТИ или пространством существования богов, которые наслаждаются произведениями личного творчества осуществляемого общими действиями, что соответствует сочетанию субъективного мышления и объективной деятельности.
Боги пространства НИРМАНАРАТИ являются иными по сравнению с бодхисатвами и архатами, а также бессмертными риши, которые наслаждаются произведениями личного творчества осуществляемого индивидуальными действиями, что соответствует сочетанию субъективного мышления и субъективной деятельности.
На этом уровне мироздания существуют создатели рода, а именно прародители 70 народов человечества, поскольку это является необходимым для сыновей БРАХМЫ.
Люди и боги на этом уровне мироздания могут видеть будущее.
Гора ДАЙ ЮЙ в контексте древнекитайской мифологии тоже является отсутствующей и недоступной для людей. Но всё же существование людей на этом уровне мироздания является возможным, если была сформирована нерушимая психофизиологическая структура, которая соответствует имени РЕН в контексте древнеегипетской мифологии.
В индуистской мифологии этот уровень мироздания соотносится с ТАПАРЛОКОЙ или пространством существования божества ВИРАДЖ, что эквивалентно богине СЫ МИН, которая существует в тайной палате во дворце нефритовой чистоты. А также эквивалентно СОФИИ, которая в контексте христианской гностической философии существует в одиночестве, поскольку является презираемой архонтами.
В буддийской мифологии этот уровень мироздания соотносится с ПАРАНИРМИТОЙ или пространством существования богов, которые наслаждаются произведениями общего творчества осуществляемого индивидуальными действиями участников творческого процесса, что соответствует сочетанию объективного мышления и субъективной деятельности.
Кроме божества ВИРАДЖ на этом уровне мироздания существуют ХЕРУВИМЫ, которые охраняют врата ЭДЕМА и простирают крылья над ковчегом завета в контексте библейской мифологии.
ХЕРУВИМЫ эквивалентны сфинксам, а именно крылатым львам с головой быка и лицом человека в мифологии древнего Египта.
Также ХЕРУВИМЫ эквивалентны божествам МЭНЬ ШЭНЬ в мифах древнего Китая, а именно ЮЙ ЛЭЮ и ШЭНЬ ТУ, которые существуют на вершине горы ДУ ШО и являются хранителями ворот.
А также согласно Божественной Комедии Данте Алигьери на этом уровне мироздания существуют 35 царей, которые соответствуют буквам в словах DILIGITE IUSTATIAM QUI IUDICATIS TERRAM, что является изречением царя Соломона: "Любите справедливость судьи земли".
БРАХМАЛОКА или САТЬЯЛОКА в контексте индуистской мифологии является пространством, где существует БРАХМА и существование людей является невозможным, поскольку на этом уровне мироздания совершается отождествление АТМАНА с БРАХМАНОМ и исчезновение человеческой индивидуальности.
В буддийской мифологии этот уровень мироздания является пространством ВАСАВАРТИН, где существуют боги, которые наслаждаются произведениями общего творчества осуществляемого коллективными действиями участников творческого процесса, что соответствует сочетанию объективного мышления и объективной деятельности.
На этом уровне мироздания существуют шестикрылые огненные СЕРАФИМЫ.
Люди на этом уровне мироздания могут существовать, если могут быть равными СЕРАФИМАМ, которые являются высшим чином ангельской иерархии, что эквивалентно крещению огнём, а именно преображению психофизиологической конструкции человеческого тела пламенем, о котором говорил Иоанн Креститель, как написано в Евангелии от Матфея.
"Уже секира у корней деревьев лежит: всякое дерево, не приносящее добрый плод, срубают и бросают в огонь. Я крещу вас в воде в покаяние, но идущий за мной сильнее меня и я не достоин нести обувь его, но он будет крестить вас Духом Святым и огнём".
Поскольку на этом уровне мироздания становятся доступными для восприятия небесные сферы ЭМПИРЕЯ ангельской иерархии, которая описана в Божественной Комедии Данте Алигьери, что соответствует пространству РУПАЛОКА в контексте буддийской мифологии, а также горной системе СЯО ЮЙ ШАНЬ богини ГУЙ МУ в мифах древнего Китая.
5 СУДДХАВАСА или АКАНИШТХА - чин СЕРАФИМОВ.
4 СУДДХАВАСА - чин ХЕРУВИМОВ.
3 СУДДХАВАСА - чин СИЯНИЙ или ПРЕСТОЛОВ.
2 СУДДХАВАСА - чин ГОСПОДСТВ.
1 СУДДХАВАСА - чин ВОИНСТВ или СИЛ.
БРИХАТПАЛА - чины ВЛАСТЕЙ и НАЧАЛ.
АСАНЬЯСАТА - чины АРХАНГЕЛОВ и АНГЕЛОВ.
Чины ангельской иерархии не обладают постоянными телами, но в пространстве физической или метафизической реальности могут иметь любые формы, что соответствует философским концепциям иллюзорного существования обусловленного отсутствием константной структуры материальных объектов в результате непрестанного комбинирования атомов.
"Материальные объекты превращаются в нечто отличное от того, что мы видим в настоящий момент, это не самостоятельные объекты на фоне или в окружении остальной природы, а неотъемлемая часть и сложное проявление единства того, что мы видим".
Но другие живые существа в отличие от ангелов обладают константными телами, которые образуются в результате долговременного сцепления атомов, что соответствует философским концепциям реального существования материальных объектов.
В общей сложности в пространстве мироздания существуют три разновидности тел, которые соответствуют разным типам живых существ, что можно видеть на схеме.

информация о трёх телах Будды или ТРИКАЯ в буддийской философии Светлые и падшие ангелы существуют в пространстве РУПАЛОКА или иначе сказать в ангельском мире, который является ареалом богини ГУЙ МУ.
Светлые и падшие ангелы не соприкасаются, поскольку существуют на разных уровнях ангельского мира.
Боги и асуры существуют в пространстве верхнего и нижнего миров, которые являются ареалом ТЯНЬ ДИ.
Боги в результате противоборства изгнали асуров из верхнего мира в нижний мир.
Люди существуют в ареале нефритового императора ЮЙ ДИ, а также в адском пространстве ДИ ЮЙ.

Светлые и падшие ангелы обладают монадами, которые происходят из эонов сверхбожественного мира, который находится за пределами мироздания, что в контексте буддийской мифологии соответствует пространству АРУПАЛОКА, где какие-либо формы материальных тел отсутствуют.
Информацию о сверхбожественном мире смотрите на страницах другого вебсайта www.emotions.64g.ru в разделе с названием божественные категории.
Монады ангелов являются вечными.
Новые монады падших ангелов не могут возникать.
Новые монады светлых ангелов могут возникать.
Монады ангелов не могут быть отождествлены с БРАХМАНОМ.
Боги и асуры обладают монадами производными от верховного архонта ИАЛДАБАОФА, который существует вне эонов сверхбожественного мира и был причиной возникновения мироздания.
Монады богов и асуров не могут быть вечными, но являются очень долговременными.
Новые монады богов и асуров могут возникать.
Монады богов и асуров сохраняют индивидуальное самосознание в результате отождествления с БРАХМАНОМ.
Люди обладают монадами, которые происходят из эонов сверхбожественного мира,
Монады людей являются вечными.
Новые монады людей могут возникать.
Монады людей не сохраняют индивидуальное самосознание в результате отождествления с БРАХМАНОМ.
Светлые и падшие ангелы обладают иллюзорными или иначе сказать фантомными телами, которые образуются в результате сгущения материальной субстанции мироздания без константного сцепления атомов.
Существование ангелов является недоступным для восприятия, если отсутствуют тела.
Иллюзорные тела светлых ангелов могут проявляться в пределах физической реальности.
Иллюзорные тела падших ангелов не могут проявляться в пределах физической реальности, поскольку божества МЭНЬ ШЭНЬ на вершине горы ДУ ШО охраняют дверь в метафизическое пространство мироздания и преграждают путь бесам.
Вершина небесной горы ДУ ШО соответствует уровню живота в рамках физической фигуры человеческого тела, поскольку здесь в контексте даосской философии и алхимии древнего Китая находится дверь жизни.
Боги и асуры обладают нерушимыми телами, которые могут быть разрушены только согласно собственному волеизъявлению.
Наряду с богами и асурами нерушимыми телами обладают многообразные демоны, которые не могут разрушать психофизиологические структуры своих тел согласно собственному волеизъявлению.
Тела демонов постепенно угасают и являются нерушимыми только в том случае, если в этом заинтересованы какие-либо боги или асуры.
Асуры могут превращаться в демонов.
Люди обладают телами, которые разрушаются в пределах физической реальности, а также в метафизическом пространстве мироздания. Но тело человека может быть нерушимым, если была сформирована совершенная психофизиологическая конструкция человеческой сущности, которая становится эквивалентной сочетанию иллюзорных тел ангелов с нерушимыми телами богов и асуров.
Поэтому в контексте буддийской философии есть информация о трёх телах Будды или ТРИКАЯ.
САМБХОГАКАЯ или мистическое тело соответствует ангелам.
ДХАРМАКАЯ или божественное тело соответствует богам и асурам.
НИРМАНАКАЯ или феноменальное тело соответствует человеку.

На следующей странице дана информация о Тибетской Книге Мёртвых и мандале Ваджраяны, а также процессах, которые совершаются после разрушения психофизиологической конструкции грубого тела СТХУЛА ШАРИРА в пространстве физической реальности мироздания.

-

вверх