мантры богов

галерея богов








Страница 9.

 

мантраяна и психофизиологические мантры имён

 

Геометрические матрицы тела и мантры имён.
На девятой странице показаны геометрические матрицы, которые соответствуют телам людей и богов на разных уровнях мироздания. А также сказано о соотношениях геометрических матриц с мантрами, согласно которым звуки человеческой речи соотносятся с именами богов и психофизиологическими структурами тела.

Дополнительную информацию о фигурах тел в пространствах различных геометрических матриц смотрите в Галерее Фантомных Изображений на страницах другого вебсайта phantomgallery.64g.ru.

-

Геометрические матрицы и чакры тела.
Мантраяна и сихофизиологические мантры имён.

Психофизиологические структуры человеческой сущности являются эквивалентными телам богов, которые становятся доступными человеческому восприятию на разных стадиях БАРДО, а именно на различных уровнях мировой реальности, которая описана в контексте Тибетской Книги Мёртвых и буддийских концепций Ваджраяны. Поскольку сущность не только человеческих, но также божественных тел является материальной и организована согласно единым законам существования материи, а именно согласно универсальным логическим конструкциям или иначе сказать паттернам, которые в частности можно сопоставить с линиями геометрических матриц показанных на этой странице.
На первой и второй стадиях ЧИГАЙБАРДО человеческое сознание воспринимает ослепительное сияние богов, которые обладают высшим божественным совершенством, но имеют элементарные тела соответствующие геометрическим матрицам, которые показаны на схеме.

геометрические матрицы и чакры тела Первая геометрическая матрица является простым квадратом, что соответствует БРАХМЕ и СЕРАФИМАМ.
Первая матрица соответствует первой стадии ЧИГАЙБАРДО.
Вторая геометрическая матрица является квадратом с одним делением граней, что соответствует СОФИИ и богине СЫ МИН, которая в контексте китайской мифологии существует в тайной палате во дворце нефритовой чистоты.
Вторая матрица соотносится с белой медью в контексте философских концепций герметической алхимии.
Вторая и третья матрицы соответствуют второй стадии ЧИГАЙБАРДО.
Третья геометрическая матрица является квадратом с двумя делениями граней, что соответствует божеству ВИРАДЖ и ХЕРУВИМАМ, а также богине У ШЭН ЛАО МУ, которая является матерью или иначе сказать первоначальной матрицей, согласно которой возникает человеческая душа после воплощения человека в пространстве физической реальности мироздания.
Третья матрица соотносится с жёлтой медью в контексте философских концепций герметической алхимии.

На первой стадии ЧЁНИДБАРДО человеческое сознание воспринимает образы доброжелательных богов, а также других божественных сущностей, чьи тела соответствуют психофизиологической структуре ВИДЖНЯНА СКАНДХА и геометрическим матрицам на следующей схеме.

грани с железом в философских концепциях герметической алхимии Левая геометрическая матрица является квадратом с тремя разделениями всех граней.
Правая геометрическая матрица отличается двумя разделениями нижней горизонтальной грани.
Обе матрицы соответствуют божественным сущностям и ангелам, а также людям в метафизических сферах, где основополагающей материальной формой существования является психофизиологическая структура ВИДЖНЯНА СКАНДХА.
Каждая матрица соотносится с железом в контексте философских концепций герметической алхимии.

Разделения на боковых вертикальных гранях геометрических матриц соответствуют уровням мироздания, а разделения на верхних и нижних горизонтальных гранях могут быть разными на каждом уровне.
Верхняя горизонтальная грань соответствует психофизиологическому строению верхней части тела, что может быть разным у божественных сущностей или ангелов, которые существуют на том или ином уровне.
Нижняя горизонтальная грань соответствует психофизиологическому строению нижней части тела, что тоже может быть разным у божественных сущностей или ангелов, которые существуют на том или ином уровне мироздания.
На второй стадии ЧЁНИДБАРДО человеческое сознание воспринимает образы пяти основных гневных богов, а также других божественных сущностей и ангелов, чьи тела соответствуют психофизиологической структуре САНКХАРА СКАНДХА и геометрическим матрицам на следующей схеме.

психофизиологическая структура САНКХАРА СКАНДХА на схеме

Также на второй стадии ЧЁНИДБАРДО человеческое сознание воспринимает образы второстепенных гневных богов, чьи тела тоже соответствуют психофизиологической структуре САНКХАРА СКАНДХА, но матрицы являются разными.
В первом случае геометрические матрицы соотносятся с оловом, а во тором случае с истинной ртутью в контексте философских концепций герметической алхимии.
А также в первом случае геометрические матрицы соотносятся с чакрой МАНИПУРА, а во втором случае с чакрой СВАДХИСТАНА. Но в обоих случаях данный уровень мироздания является пространством МАХАРЛОКА в контексте индуистской мифологии, или же небом ТУШИТА в буддийских мифах, что можно видеть на следующей схеме.

пространство в индуистской мифологии и небо ТУШИТА в буддийских мифах

На стадиях СИДПАБАРДО и ЛУЮН СИДПАБАРДО человеческое сознание воспринимает божественных сущностей и ангелов, чьи тела соответствуют психофизиологическим структурам КАРАНА ШАРИРА и ЛИНГА ШАРИРА, а также геометрическим матрицам, которые имеют шесть и семь разделений боковых вертикальных граней. А также соотносятся в первом случае со свинцом, а во втором случае с красной и белой ртутью в контексте философских концепций герметической алхимии.
В пространстве физической реальности человеческие тела соответствуют геометрическим матрицам, которые имеют восемь разделений боковых вертикальных граней, а также соотносятся с
Одна из геометрических матриц физических человеческих тел показана на схеме.

Махавира индийского Джайнизма с нефритовым императором ЮЙ ДИ

Показанная геометрическая матрица соответствует психофизиологической конструкции тела, которое является нерушимым, что не является актуальным для обычных людей, но было реализовано Иисусом Христом, а также было осуществлено Махавирой в контексте индийского Джайнизма или нефритовым императором ЮЙ ДИ в китайской мифологии.
А также показанная геометрическая матрица соответствует психофизиологическому состоянию тела, которое обладает равновесием. В частности в процессе внутреннего созерцания в контексте даосской алхимии или в результате осуществления позы Лотоса в индийской Йоге, когда уровни тела не отклоняются от вертикали равновесия, или в ходе гимнастический упражнений Ушу, когда движения становятся уравновешенными и возникает чувство невесомости.
Такое уравновешенное состояние тела является необходимым для пробуждения КУНДАЛИНИ в индийской Йоге, а также для циркулярного движения восходящих и нисходящих энергетических потоков организма в контексте даосской алхимии, что необходимо для формирования нерушимых психофизиологических структур человеческой сущности.
А также такое уравновешенное или иначе сказать невесомое состояние тела возникает в момент смерти, когда человеческое сознание воспринимает ослепительный свет божественного совершенства на первой стадии ЧИГАЙБАРДО в контексте тибетского Буддизма.
В остальных случаях человеческие тела не обладают равновесием и соотносятся с другими геометрическими матрицами, которые соответствуют космологическому уровню физической реальности мироздания, что показано на следующих схемах.

искусство мантраяны в занятиях индийской Йогой и буддийской медитации

сочетания алхимических веществ и металлов в пересечениях линий

Матрица с одним разделением нижней грани соотносится с фантомными телами ангелов, которые могут возникать в пространстве физической реальности мироздания.
Остальные матрицы соотносятся с телам людей, которые обладают различными психофизиологическими характеристиками обусловленными взаимосвязями семи чакр, а именно разными соотношениями, которые отображены в пересечениях линий. А также разными сочетаниями алхимических веществ и металлов, которые отображены в пересечениях линий и в контексте философских концепций герметической алхимии образуют тело человека.
Обратите внимание, что верхняя горизонтальная грань показанных геометрических матриц имеет семь разделений, и также может иметь пять или три, но не может иметь чётное число разделений.
А также обратите внимание, что разделения граней показанных геометрических матриц можно сопоставить с буквами, и тогда пересечения линий будут соответствовать звукосочетаниям, которые соотносятся с чакрами. В результате показанные геометрические матрицы можно рассматривать как символические изображения мантр, а именно сакральных слов или слогов, которые в процессе произнесения способны воздействовать на чакры.
Сакральные слова и слоги в пересечениях линий показанных геометрических матриц можно рассматривать как тайные имена богов, а именно как сокровенные личные наименования, согласно которым божественные сущности могут быть бессильными перед свободной волей человека. Поскольку если человек знает и произносит имена, которые сопряжены с телами или иначе сказать телесными обликами богов, то может пройти мимо стражей, которые преграждают путь и разрушают психофизиологические структуры человеческой сущности в метафизическом пространстве мироздания. А также может устранить преграды, которые мешают свободному движению энергетических потоков человеческого организма в занятиях индийской Йогой или в процессе буддийской медитации.
Даже если человек не знает имена богов, но произносит звукосочетания связанные с чакрами тела, то может пройти мимо стражей или устранить преграды ограничивающие энергетические потоки организма.
А именно если человек произносит звуки речи как магические формулы или мантры связанные с психофизиологическими структурами, согласно которым существуют тела людей и богов, то может преодолевать законы, которые ограничивают и регламентируют существование.
В частности в Тибетской Книге Мёртвых сказано об искусстве мантраяны, которая является знанием о соотношениях звуков человеческой речи с психофизиологическими структурами тела. А также сказано о том, что люди обладающие искусством мантраяны могут существовать в метафизическом пространстве, даже если не обладают достаточными психофизиологическими характеристиками.
А именно если человек посвящён в искусство мантраяны, то может быть услышан махасатвой АВАЛОКИТЕШВАРОЙ, и в результате может достигнуть пространства СУКХАВАТИ, которое было создано дхьяни-буддой АМИТАБХОЙ в пределах ДЕВАЛОКИ, а именно может достигнуть стадии ЛУЮН СИДПАБАРДО и обладать психофизиологической структурой тонкого тела ЛИНГА ШАРИРА в локе богов. Поскольку махасатва АВАЛОКИТЕШВАРА в контексте буддийской мифологии является божеством, которое наблюдает звуки мира, а именно слышит молитвы и восклицания людей, а также может быть созвучен с мантрами, которые произносит человек посвящённый в искусство мантраяны.
Таким же образом в контексте древнеегипетской мифологии является необходимым знание имён, которыми обладают боги, чтобы существование человека в метафизическом пространстве мироздания могло быть возможным. А именно необходимо знать и назвать имена всех богов, которые являются стражами и могут разрушить психофизиологические структуры человеческой сущности прежде, нежели человек достигнет полей ИАРУ, которые являются эквивалентными пространству СУКХАВАТИ, но принадлежат ОСИРИСУ.
Также в контексте древнеегипетской мифологии является необходимым знание наименований, которые соответствуют местоположениям богов в метафизическом пространстве.
А также необходимо отождествление имени человека с именем ОСИРИСА, что должно быть заверено печатью.
Об этом Иисус Христос говорил апостолам, как написано в гностической Книге ИЕОУ.
"Вот теперь, когда вы покинете это место, назовите имена, которые я сказал вам, с печатями их, чтобы вас опечатали ими. И назовите имена печатей согласно шифру, который в руках ваших, чтобы смотрители и чины, и также покровы отступили, когда вы будете проходить место отца их. Тогда пройдёте вы через них в места тех, кто во внутренних частях, и пойдёте в место Бога Истины. Вот таково расположение сокровищ, которое я только что описал для вас".
Необходимо учитывать, что местом ОСИРИСА являются поля ИАРУ в пределах СЕКХЕТ ХЕТЕПА или ДЕВАЛОКИ, а местом Бога Истины является Небесный Иерусалим в пространстве МАНАЛОКИ.
А также необходимо учитывать, что достаточным может быть знание только одного имени, которое принадлежит Иисусу Христу в метафизическом пространстве мироздания и является иным, нежели в пределах физической реальности, а также может быть сказано человеку только самим Богом Истины, что написано в Откровении Иоанна Богослова.
"Побеждающего сделаю столпом в храме Бога моего, и он уже не выйдет вон. И напишу на нём имя Бога моего и имя града Бога моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога моего, и имя моё новое"

-

вверх