календарь тела

божественное тело



Страница 4.





 

календари древнего Китая и фигура человеческого тела

 

Календари древнего Китая и фигура человеческого тела.
На четвёртой странице показаны соотношения божественных сущностей древнекитайской мифологии и уровней физической фигуры тела с 350 днями календарной системы Десяти Солнц и циклическими знаками шестидесятеричного анималистического цикла традиционного китайского календаря, а также сказано о времени, когда трое единственных во взаимодействии с божествами пяти сторон света и основных функциональных систем человеческого организма объединяются и образуют одного бога.

-

Божественные сущности и календари древнего Китая.
Календарная система Десяти Солнц и фигура тела.

Кроме семи уровней божественные сущности в контексте древнекитайской философии соотносятся с шестью и пятью уровнями физической фигуры человеческого тела, что соответствует ещё двум логическим комплексам, которые тоже можно рассматривать как календарные системы позволяющие планировать и анализировать психофизиологические процессы, которые совершаются в ходе практических занятий индийской Йогой, или же в результате Внутреннего Созерцания в контексте даосской философии и алхимии, а также тантрических упражнений и тренировок Ушу.
Второй логический комплекс соответствует шести уровням физической фигуры тела и шести группам божественных сущностей, а также десяти богам в каждой группе, что соответствует тридцати шести небесным деканам, которые были известны в календарях древнего Египта и Вавилона, а также 360 градусам зодиакального астрологического круга.
Информацию о небесных или звёздных деканах читайте на страницах этого вебсайта в разделе, где описаны типы телосложения.
Четыре бога в каждой группе являются вспомогательными, а шесть богов являются основными, что в сочетании с шестью уровнями человеческого тела соответствует 36 небесным деканам, но также соответствует 360 градусам астрологического круга.
Один бог среди основных является главным и соотносится с уровнем коленей.
Остальные пять основных богов соотносятся с уровнями от вершины головы до стана.
Вспомогательные боги соотносятся с уровнями вершины головы и корпуса, а также живота и стана.
Группы богов в контексте древнекитайской мифологии являются управами или министерствами, которые подчиняются ЮЙ ДИ, а главным привратником или стражником во дворце небесного императора ЮЙ ДИ на самом высоком тридцать шестом небе ДА ЛО является ВАН ЛИН ГУАНЬ.
В общей сложности 60 богов в шести группах или управах образуют основу календарной системы, которую можно сравнивать с циклическими календарями древнего Египта и Вавилона, или можно рассматривать как астрологическую схему, согласно которой боги древнекитайской мифологии соотносятся с зодиакальным кругом.
Поскольку согласно египетским мифам в прошлом продолжительность одного года была 360 дней. Но затем в результате спора богов лунный год стал продолжаться 355 дней, а продолжительность солнечного годового цикла стала 365 дней.
А также 60 богов можно сопоставить с 60-летним или иначе сказать шестидесятеричным анималистическим циклом, в котором двенадцать животных соответствуют знакам зодиака, и согласно пяти первоэлементам мироздания соотносятся с хронологической последовательностью лет и дней.
Богом шестидесятеричного анималистического цикла в контексте древнекитайской мифологии является ВЭНЬ ЮАНЬ ШУАЙ, который во время рождения имел 24 и 60 магических символов на правой и левой половинах тела, а также является стражником ЮЙ ДИ и олицетворением одного из шести духов первого циклического знака, а именно главного бога первой управы.
Двенадцатью животными шестидесятеричного анималистического цикла являются мышь или крыса ШУ - ОВЕН, корова или бык НЮ - ТЕЛЕЦ, тигр ХУ - БЛИЗНЕЦЫ, кролик или заяц ТУ - РАК, дракон ЛУН - ЛЕВ, змея ШЭ - ДЕВА, конь или лошадь МА - ВЕСЫ, коза или овца ЯН - СКОРПИОН, обезьяна ХОУ - СТРЕЛЕЦ, курица или петух ЦЗИ - КОЗЕРОГ, собака ГОУ - ВОДОЛЕЙ, свинья ЧЖУ - РЫБЫ.
Пятью первоэлементами мироздания являются дерево МУ, огонь ХО, почва ТУ, металл ЦЗИНЬ, вода ШУЙ.
Соотношения двенадцати животных шестидесятеричного анималистического цикла с шестью формальными уровнями человеческого тела и шестью управами божественных сущностей древнекитайской мифологии показаны на схеме.

физическая фигура тела с 350 днями календарной системы Десяти Солнц

Белые прямоугольники на схеме соответствуют циклическим знакам основных богов.
Серые прямоугольники соответствуют циклическим знакам вспомогательных богов.
Я не обладаю информацией о божественных сущностях всех шести управ, но структура управы огня ХО БУ описана в Мифологическом Словаре.
ХУНЬ - ЧЖУ ЧЖАО - основной бог - повелитель света исходящего от звезды огня.
ХУНЬ - ЧЖУ ЖУН - вспомогательный бог.
ГУЙ - ЛЮ ХУ АНЬ - основной бог - титул ЦЗЕ ТО ТЯНЬ ЦЗЮНЬ или небесный владыка принимающий четыре качества огненной звезды.
ШЕНЬ - ФАН ГУЙ - основной бог - повелитель жара исходящего от звезды огня.
ШЕНЬ - У ХУЭЙ ЛУ - вспомогательный бог - брат ЧЖУ ЖУНА.
ЦИ - ХАО ЧЖЭНЬ - основной бог - повелитель силы исходящей от звезды огня.
ЦИ - СЕ ТЯНЬ ЦЗЮНЬ или СЕ ШИ ЖУН - вспомогательный бог - титул ХО ДЭ ТЯНЬ ЦЗЮНЬ или небесный владыка обладающий магической силой огня.
ЦЗИН - ЦЗЯО ВАН - основной бог - повелитель пламени исходящего от звезды огня.
ЦЗИН - ЧИ ЦЗИН ЦЗЫ - вспомогательный бог.
ПО - ЛО СЮ АНЬ - главный бог - титул ХО ДЭ СИН ЦЗЮНЬ или повелитель звезды огня.
ЛО СЮ АНЬ повелевает звездой огня и даёт четыре огненные качества ЛЮ ХУ АНЮ, который передаёт огненные качества ФАН ГУЮ и ХАО ЧЖЕНЮ, а также ЧЖУ ЧЖАО и ЦЗЯО ВАНУ. А затем вспомогательные боги реализуют огненные качества.
Взаимосвязи десяти огненных богов ХО ШЭНЬ в рамках управы огня ХО БУ соответствуют психофизиологическим процессам, которые совершаются в результате Внутреннего Созерцания в контексте даосской алхимии или в ходе практических занятий индийской Йогой.
Другие управы образованы богами воды, войны, врачевания, изгнания бесов и богатства, что тоже соответствует психофизиологическим процессам, которые совершаются в результате Внутреннего Созерцания в контексте даосской алхимии или в ходе практических занятий индийской Йогой.
Управа войны - 1 группа: ВЭНЬ ЮАНЬ ШУАЙ - ГУАН ДИ - ЧЖОУ ЦАН - ГО ЦЗЫ И - ЛИ БИН - СЮЙ ЧЖЭНЬ ЦЗЮЙ - ТЯНЬ ЮАНЬ ШУАЙ - ЯН ЦЗЯН ЦЗЮНЬ - ЭР ЛАН - ЧЖАО ЮАНЬ ШУАЙ.
Управа воды - 2 группа: ГЭ СЯНЬ ВЭЙ - ДИ ЦЗЯН - ДУ ЮЙ - ЛИН ЮЙ - СЯО ГУН - У ЦЗЫ СЮЙ - ЦЗЮЙ ЛИН - ЮЙ ЦЯН - ЯНЬ ГУН - ТЯНЬ ХОУ.
Управы войны и воды являются взаимосвязанными.
Управа изгнания бесов - 3 группа: ЧЖУН КУЙ - ЧУН ВАН - ЧЭН ХУАН - ГАО ЯО - ШЭНЬ ТУ - ЮЙ ЛЭЙ - И ИНЬ - ЦЗЯН ТАЙ ГУН - ЧЖАН ТЯНЬ ШИ - ЧИ СУН ЦЗЫ.
Управа врачевания - 4 группа: БЯНЬ ЦАО - ЧАН САН ЦЗЮНЬ - ВО ЦЮАНЬ - ВЭЙ ГУ - ВЭЙ ШАН ЦЗЮНЬ - ГУЙ ГУ ЦЗЫ - СУНЬ СЫ МЯО - ЯО ВАН - ЯНЬ ГУАН - ДОУ ШЭНЬ.
Управы изгнания бесов и врачевания являются взаимосвязанными.
Управа богатства - 5 группа: БИ ГАНЬ - ЛЮ ХАЙ - ЧЖАО ГУН МИН - ЧЖАО ЦАЙ ТУН ЦЗЫ - ЛИ ШИ СИНЬ ГУАНЬ - ЧЖАО БАО - НА ЦЯНЬ - СЯО ШЭН - ЦАО БАО - ЦЗЭН ФУ ЦАЙ ШЭНЬ.
Управы богатства и войны являются взаимосвязанными.
Управа огня - 6 группа.
Необходимо сказать, что в контексте древнекитайской мифологии есть информация о двенадцати циклических знаках или небесных ветвях ШИ ЭР ЧЖИ, которые соответствуют двенадцати животным шестидесятеричного анималистического цикла, но обладают названиями тождественными наименованиям некоторых СЕУ, которые описаны на предыдущей странице в этом разделе вебсайта.
1 ЦЗЕ - 2 ДОУ - 3 ЦИНЬ - 4 МАО - 5 ЧАНЬ - 6 СЮ - 7 ЛОУ - 8 ВЭЙ - 9 ШАНЬ - 10 ЛЮ - 11 СЮЙ - 12 УЭЙ.
А также в контексте древнекитайской мифологии есть информация о десяти небесных стволах ШИ ГАНЬ, которые соответствуют числу богов в управах и связаны с пятью первоэлементами мироздания, но обладают названиями тождественными наименованиям СЕУ.
ЦЗЯО - И - БИ - ДИ - ВУ - ЦЗИ - ГАН - СИНЬ - ЧЭНЬ - ГУЙ.
Сочетания двенадцати небесных ветвей ШИ ЭР ЧЖИ и десяти небесных стволов ШИ ГАНЬ образуют иные названия циклических знаков шестидесятеричного анималистического цикла.
Обратите внимание, что 60 циклических знаков шестидесятеричного анималистического цикла можно соотносить с позами человеческих тел и круговой схемой 64 гексаграммам китайского канона перемен И-Цзин, что можно видеть на 7 странице в разделе, который в контексте этого вебсайта имеет наименование конфигурации позиций.
А также обратите внимание, что 60 циклических знаков шестидесятеричного анималистического цикла можно сопоставить с нефритовыми дисками, которые в древнем Китае почитались как священные и считались символическими образами небесного пространства, что можно видеть на схеме.

60 циклических знаков с нефритовыми дисками в древнем Китае

Нефритовые диски имели вид круга с отверстием в центре и графическими изображениями шестиугольников образованных треугольниками.
Изображения шестиугольников и треугольников, а также размеры центрального отверстия нефритовых дисков были разными, поскольку эти предметы были личными атрибутами китайских императоров и аристократов, и поэтому могли иметь формы обусловленные социальными различиями людей.
Но можно предположить, что изначально изображения на нефритовых дисках соответствовали равностороннему шестиугольнику образованному 384 треугольниками с отверстием, которое исключало 24 треугольника, что соответствует числу 384-24=360, а именно шести хронологическим периодам шестидесятеричного анималистического цикла, а также соответствует количеству чёрточек на шести уровнях ЯО в 64 гексаграммах китайского канона И-Цзин, поскольку 6х64=384.
А именно можно предположить, что нефритовые диски были астрологическими и астрономическими инструментами для календарных вычислений.
А также в контексте древнекитайской мифологии есть информация о 72 неблагоприятных звёздах ДИ ША, которые являются антагонистами 36 благоприятных звёзд ТЯНЬ ГАН. Астрологи и астрономы древнего Китая могли вычислять соотношения 36 и 72 звёзд посредством нефритовых дисков, поскольку 36х10=360 и 72х5=360.
Третий логический комплекс соответствует пяти уровням физической фигуры человеческого тела и семи группам божественных сущностей, которые в контексте древнекитайской мифологии являются духами горных вершин или сезонов года, а также других объектов и явлений мировой действительности, которые образуют пятеричные сочетания или пентады.
Первая группа образована пятью драконами, а именно духом реки Хуанхэ в центре и духами четырёх морей, которые окружают поверхность земли.
29. Красный дракон ГУАН ЛИ южного моря увеличивает богатство.
22. Жёлтый дракон ГУАН ХЭ реки Хуанхэ увеличивает долголетие.
15. Зелёный дракон ГУАН ДЭ или АО ГУАН восточного моря увеличивает добродетель.
08. Белый дракон ГУАН ЖУН или АО БИН западного моря увеличивает благосклонность.
01. Тёмно-синий дракон ГУАН ЦЗЭ северного моря увеличивает щедрость.
Духом реки Хуанхэ наряду с ГУАН ХЭ является ХЭ БО, который стоит на зелёном и белом драконах, а также движется в сопровождении тёмно-синего и красного драконов.
Вторая группа образована божествами природных явлений.
30. Богиня ДЯНЬ МУ - молния.
23. Бог ХУН и богиня НИ - радуга.
16. Бог ФЭН БО и богиня ФЭЙ ЛЯНЬ - ветры.
09. Бог ЛЭЙ ГУН и богиня ЛЭЙ ЦЗУ - гром.
02. Бог ЮЙ ШИ и богиня ФЭН И - дожди.
Если цвета радуги имеют тёмные оттенки или иначе сказать являются насыщенными, то соответствуют богине НИ. А если цвета радуги имеют светлые оттенки, то соответствуют богу ХУН.
Если дожди и ветры являются сильными, то соответствуют богиням.
Если дожди и ветры являются лёгкими, то соответствуют богам.
Боги и богини дождей и ветров являются братьями и сёстрами.
Бог и богиня грома являются отцом и дочерью.
Бог и богиня радуги являются мужем и женой.
Третья группа образована духами пяти сторон света или У ФАН ШЭНЬ.
31. БИ И НЯО - две объединённые птицы - красная птица ЧЖУ НЯО на юге.
24. ЧЖИ ШОУ ШЭ - долгоживущая двуглавая змея - единорог ЦИ ЛИНЬ в центре.
17. БИ МУ ЮЙ - две одноглазые рыбы со сросшимися хвостами - зелёный дракон ЦИН ЛУН на востоке.
10. БИ ЦЗЯНЬ ШОУ - жаба с головой зайца - белый тигр БАЙ ХУ на западе.
03. БИ ЦЗЯНЬ МИНЬ - человек имеющий одну правую или левую половину тела - тёмно-синяя черепаха СЮ АНЬ У на севере.
Двуглавые змеи ВЭЙ ШЭ живут на горе ЦЗЮ И ШАНЬ, где люди ощущают девять сомнений.
Встреча с двуглавой змеёй ВЭЙ ШЭ является неблагоприятным знаком.
Имя ВЭЙ ШЭ объединяет наименования 17 СЕУ и шестого циклического знака шестидесятеричного анималистического цикла.
На горе ЦЗЮ И ШАНЬ находится могила первопредка ШУНЯ, который усмирил четырёх злодеев и повелел охранять людей от демонов на четырёх сторонах света.
ХУН ДУНЬ и ЦЮН ЦИ - север и юг.
ТАО У и ТАО ТЕ - восток и запад.
Четвёртая группа образована божествами ВЭНЬ ШЭНЬ, которые являются духами пяти сезонных болезней или поветрий, которые возникают на вершине ароматной или атмосферной горы СЯН ШАНЬ.
32. Лето - СЯН ЮАНЬ ДА обладает титулом повелителя, который является отзывчивым.
25. Центр или межсезонье - ШИ ВЭНЬ Е обладает титулом великого повелителя.
18. Весна - ЧЖАН ЮАНЬ БО обладает титулом повелителя, который проявляет мудрость.
11. Осень - ЧЖАО ГУН МИН обладает титулом повелителя, который проявляет сочувствие.
04. Зима - ЧЖУН ШИ ГУЙ обладает титулом повелителя, который чувствует совершенство.
Пятая группа тоже образована божествами ВЭНЬ ШЭНЬ, которые являются духами пяти сезонных болезней, но эти божественные сущности предотвращают заболевания.
33. Лето - ЛИ ЦИ или ЦАЙ ВЭНЬ ЦЗЮНЬ.
26. Центр или межсезонье - ЛЮЙ ЮЭ или ТЯНЬ БО СЮЭ.
19. Весна - ЧЖОУ СИНЬ или ДУН ХУН ВЭНЬ.
12. Осень - ЧЖУ ТЯНЬ ЛИНЬ или ЧЖАО У ЧЖЕНЬ.
05. Зима - ЯН ВЭНЬ ХУЭЙ или ХУАН ИН ДУ.
В контексте древнекитайской мифологии существуют многообразные имена божественных сущностей ВЭНЬ ШЭНЬ, что можно рассматривать как магические формулы или заклинания от разных болезней, поскольку пять уровней физической фигуры тела соответствуют десяти основным меридианам внутренних органов и пяти функциональным системам человеческого организма в контексте традиционной китайской медицины.
Также пятая группа соответствует богу ВЭЙ ТО, который возглавляет воинство небесных царей охранителей четырёх ворот неба.
Шестая группа образована духами пяти чудесных деревьев.
34. СУЙ ШУ - огненное дерево.
27. ГУЙ ШУ - коричное дерево.
20. САНЬ ЧЖУ ШУ - тройное жемчужное дерево.
13. ЦЗЯНЬ МУ - персиковое дерево.
06. ФУ ЧАН ШУ - жемчужное и нефритовое дерево.
Чудесное огненное дерево растёт в стране СУЙ МИН, где мифическая птица СУЙ МИН НЯО клюёт ветви этого дерева и высекает искры огня.
Люди получили огонь огненного дерева от первопредка СУЙ ЖЕНЯ, который в контексте древнекитайской мифологии имеет четырёх помощников.
МИН Ю - понимающий причины.
БИ ЮЙ - непременно обучающий.
ЧЭН БО - установившийся в обширных знаниях.
ЮНЬ ЛИ - низвергнутый и стоящий.
Чудесное коричное дерево растёт на луне, где лунный заяц ЮЭ ТУ готовит снадобье бессмертия из коры этого дерева.
Луна ЧАН СИН соотносится с голеностопными суставами, но с точки зрения астрологии и даосской алхимии обладает свойствами сатурна ТЯНЬ СИН, который соответствует уровню подбородка. Поэтому коричное дерево ГУЙ ШУ растёт на луне, но соотносится с подбородком и душой ГУЙ.
Слово ГУЙ в китайском языке имеет разные значения, а именно душа или демон, а также корица.
Чудесное тройное жемчужное дерево растёт у истока красной реки ЧИ ШУЙ и похоже на кипарис, но имеет три ствола и покрыто жемчужинами.
Красная река ЧИ ШУЙ протекает с востока на юг.
Корни чудесного персикового дерева расположены в долине ДУ ГУАН, а ствол поднимается высоко в небо как небесная лестница. На ветвях этого дерева созревают волшебные персики ПАНЬ ТАО, которые дают долголетие и бессмертие.
На ветвях чудесного жемчужного и нефритового дерева вырастают волшебные камни ПАНЬ ГАНЬ, которые подобны жемчужинам и нефриту.
Плоды этого дерева охраняет трёхголовый человек ЛИ ЧЖУ.
Жемчужины символизируют воплощение духовной монады человеческой сущности в пространстве физической реальности, поскольку ЮЙ был зачат, когда мать проглотила чудесную жемчужину.
Нефрит является символом бессмертия или иначе сказать зарождения бессмертной психофизиологической конструкции человеческой сущности.
Обратите внимание, что египетская царица Клеопатра растворяла жемчуг в вине, которое пила.
А также обратите внимание, что нефрит с точки зрения минералогии является разновидностью кальция, что эквивалентно жемчугу.
Нефрит является очень прочным минералом, который нельзя расколоть, а жемчуг растворяется в вине.
Седьмая группа образована божествами У ЮЭ, которые являются духами пяти горных вершин.
35. ДАНЬ ЛИН ЧЖИ является духом южной горной вершины НАНЬ ЮЭ или ХО ШАНЬ - повелевает звёздами в небе и драконами.
28. ШОУ И ЦЮНЬ является духом центральной горной вершины ЧЖУНЬ ЮЭ или СУН ШАНЬ - повелевает деревьями и птицами.
21. ЮАНЬ ЧАН ЛУН является духом восточной горной вершины ДУНЬ ЮЭ или ТАЙ ШАНЬ - повелевает животными, а также змеями и насекомыми на поверхности земли.
14. ХАО ЮЙ ШОУ является духом западной горной вершины СИ ЮЭ или ХУА ШАНЬ - повелевает хищными животными.
07. ДЭН ВЭЙ ТИН является духом северной горной вершины БЭЙ ЮЭ или ХЭН ШАНЬ - повелевает реками и рыбами.
В общей сложности семь групп божественных сущностей согласно пяти уровням физической фигуры человеческого тела образуют хронологический период, который имеет продолжительность 5 недель и 35 дней, что показано на схеме.

дни недели с божественными сущностями и семью планетами

Недели соотносятся с уровнями человеческого тела и пятью планетами, а также пятью первоэлементами мироздания и сторонами света.
Дни каждой недели соотносятся с божественными сущностями в семи группах и семью планетами.
Понедельник - день луны LN - божества четырёх морей и реки Хуанхэ.
Вторник - день марса MA - божества природных явлений.
Среда - день меркурия ME - божества пяти сторон света.
Четверг - день юпитера UP - божества сезонных болезней.
Пятница - день венеры VE - божества охранители от сезонных болезней.
Суббота - день сатурна SA - божества чудесных деревьев.
Воскресенье - день солнца SL - божества горных вершин.
Соотношения семи дней недели с планетами на схеме соответствуют классическому порядку, который был известен в древнем Вавилоне и применяется в современной астрологии.
Необходимо учитывать, что последним днём недели до начала Новой Эры была суббота или день сатурна. А после рождения Христа и начала Новой Эры последним днём недели стало воскресенье или день солнца. Поскольку в результате рождения Иисуса Христа совершились существенные изменения глобальных законов мироздания.
Согласно соотношениям пяти планет с неделями и семи планет с днями показанного хронологического периода можно анализировать характеристики богов.
Например, белый дракон ГУАН ЖУН западного моря обладает характеристиками, которые соответствуют значениям луны и венеры, а божество восточной горы ДУНЬ ЮЭ обладает характеристиками, которые соответствуют значениям солнца и юпитера.
Необходимо учитывать, что луна в контексте даосской алхимии обладает качествами меркурия и сатурна, а солнце обладает качествами юпитера и марса.
Аналогичный хронологический период был известен в древнем Египте, что можно видеть на схеме, где показаны фигуры богов изображённые на потолке египетского храма богини ХАТХОР в Дендере.

фигуры богов на потолке египетского храма богини ХАТХОР в Дендере

Вверху графические фигуры египетских богов являются эквивалентными 28 секторам звёздного неба или СЕУ, а также двум дополнительным СЕУ, которые расположены в центре небесного свода, что соответствует календарным лунным месяцам, которые имеют продолжительность 29 или 30 дней.
Внизу графические фигуры египетских богов являются эквивалентными 35 дням хронологического периода, который соответствует семи группам божественных сущностей древнекитайской мифологии и пяти формальным уровням физической фигуры человеческого тела.
Согласно последовательности богов и дней показанного хронологического периода можно анализировать психофизиологические процессы, которые совершаются в результате Внутреннего Созерцания в контексте даосской алхимии или в результате практических занятий индийской Йогой.
Но необходимо принимать во внимание совокупность десяти хронологических периодов, которые имеют общую продолжительность 350 дней и образуют календарную систему Десяти Солнц. Поскольку в контексте древнекитайской мифологии есть информация о десяти солнцах, которые родились как сыновья ДИ ЦЗЮНЯ и СИ ХЭ, а также являются братьями двенадцати лунных богинь, которые родились как дочери ДИ ЦЗЮНЯ и ЧАН СИ.
Мифологическими образами десяти солнц являются десять воронов на ветвях дерева ФУ САН, которое растёт в долине света ЯН ГУ за восточным морем.
Утром богиня СИ ХЭ купает своих сыновей в солёном озере СЯНЬ ЧИ или сладком источнике ГАНЬ ЮАНЬ, и затем десять солнц по очереди появляются на небе в колеснице запряжённой шестью драконами, что соответствует делению дня на шесть частей, которые имеют продолжительность 2 часа.
Каждое солнце появляется в небе в течение 35 дней.
Вечером десять солнц опускаются на дерево ЖО или ЦЮН САН, которое растёт на западе у истока чёрной реки, а ночью по чёрной и зелёной рекам возвращаются на ветви дерева ФУ САН.
Чёрная река ХЭЙ ШУЙ протекает с запада на север.
Зелёная река ЦИН ШУЙ протекает с севера на восток.
Общее число 350 дней календарной системы Десяти Солнц можно сопоставить с 70 игровыми элементами квадратного домино или квадрамино, поскольку 5х70=350, что показано на схеме.

календарная система Десяти Солнц с 70 элементами квадратного домино

Первый верхний ряд игровых элементов - огонь - юг.
Второй ряд игровых элементов - почва или земля - центр.
Третий ряд игровых элементов - дерево - восток.
Четвёртый ряд игровых элементов - металл - запад.
Пятый нижний ряд игровых элементов - вода - север.
Информацию о соотношениях 70 игровых элементов квадратного домино с пятью первоэлементами мироздания смотрите на страницах другого вебсайта www.dominoopen.64g.ru на 6 странице в разделе, где описана мантическая система мегаквадрадомино.
Календарная система Десяти Солнц продолжительностью 350 дней была создана, когда императором древнего Китая был ЧЖУ АНЬ СЮЙ.
Шестидесятеричный анималистический календарный цикл продолжительностью 360 дней был создан, когда императором древнего Китая был ХУАН ДИ. Поскольку наставником ХУАН ДИ был ЖУН ЧЕН, который обладал тайной бессмертия и мог возвращать молодость, и даже мог возвращать выпавшие зубы, а также создал календарь и был основоположником даосской философии древнего Китая.
Также можно предположить, что лунные и солнечные календари продолжительностью 355 и 365 дней были созданы, когда императорами древнего Китая были ДИ КУ и ЯО. Поскольку ДИ КУ считал последовательность дней и лет согласно движению солнца и луны, а во дворце ЯО росло календарное дерево, которое можно рассматривать как мифологический образ сложного лунно-солнечного календаря.
Согласно разным календарным циклам можно вычислять время, когда трое единственных во взаимодействии с божествами пяти сторон света и основных функциональных систем человеческого организма объединяются и образуют одного бога, что совершается шесть раз в год и соответствует разным уровням физической фигуры тела, как показано на схеме.

дни лунного месяца с меридианом сердца и жизненной энергии ЦИ

Трое единственных являются эквивалентными трём троесильным архонтам с точки зрения христианской гностической философии, а также эквивалентны трём сыновьям БРАХМЫ в контексте индуистской мифологии.
ТАЙ И - великий единственный находится в организме человека во дворце таинственной киновари СЮАНЬ ДАНЬ ГУН, а также живёт на пурпурной звезде ЦЗИ ВЭЙ, что соответствует меридианам главного управителя сердца и тройного обогревателя, а также жемчужине в области верхнего киноварного поля и золотому треножнику в области среднего киноварного поля.
ТАЙ И взаимосвязан с духом ХУНЬ.
ТЯНЬ И - небесный единственный находится на уровне сердца в области среднего киноварного поля и взаимосвязан с силой духа ШЕНЬ.
ДИ И - земной единственный находится в области нижнего киноварного поля и взаимосвязан с энергетическим потенциалом ЦЗИН.
Трое единственных существуют порознь, но в некие два дня первого лунного месяца между 5 и 7 часами утра объединяются и соотносятся с меридианами тройного обогревателя и управителя сердца, что соответствует духу ХУНЬ, а также югу и огню.
Затем в один из дней 6 лунного месяца между 7 и 9 часами утра трое единственных объединяются и соотносятся с меридианом печени, что соответствует силе духа ШЕНЬ, а также востоку и дереву.
Затем в один из дней 7 лунного месяца между 9 и 11 часами утра трое единственных объединяются и соотносятся с меридианом селезёнки, что соответствует душе ГУЙ, а также центру мироздания и почве.
Затем в один из дней 8 лунного месяца в полдень между 11 и 13 часами трое единственных объединяются и соотносятся с меридианом лёгких, что соответствует жизненной энергии ЦИ, а также западу и металлу.
Затем в один из дней 9 лунного месяца после полудня между 13 и 15 часами трое единственных объединяются и соотносятся с меридианом почек, что соответствует энергетическому потенциалу ЦЗИН, а также северу и воде.
Затем в один из дней 11 лунного месяца после полудня между 15 и 17 часами трое единственных объединяются и соотносятся с меридианом сердца, что соответствует духу ХУНЬ и области НИ ХА АНЬ на уровне вершины головы, а также югу и огню.
В один из дней 3 лунного месяца трое единственных объединяются и распространяются по всем внутренним органам по заднему срединному меридиану, который соответствует уровню коленей и духу ПО, а также сочетанию огня и дерева.
В один из дней 4 лунного месяца трое единственных объединяются и распространяются по всем внутренним органам по переднему срединному меридиану, который соответствует уровню голеностопных суставов и поверхности первоначального хаоса, а также сочетанию воды и почвы.
Эти дни можно вычислять не только согласно 12 месяцам лунного календаря, но также согласно дням календарной системы Десяти Солнц или шестидесятеричного анималистического цикла.
Эти дни являются ключевыми для формирования нерушимой и бессмертной психофизиологической конструкции человеческой сущности в контексте даосской философии и алхимии, а также могут быть ключевыми с точки зрения индийской Йоги, или с точки зрения тантрических философских концепций индуизма и буддизма.
Впрочем, эти дни соответствуют воскресенью, и поэтому можно соблюдать или иначе сказать освящать последний день каждой недели, и в результате трое единственных могут быть объединены в одного бога.
Об этом говорил Иисус Христос, как написано в Евангелии от Фомы.
"Если не отстраняетесь от мира, вы не найдёте царствие. Если не делаете субботу субботой, вы не увидите Бога".
 А также написано в Евангелии от Луки.
"Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдёт бодрствующими".
"И если придёт во вторую стражу, и в третью стражу придёт, и найдёт их бодрствующими, то блаженны рабы те".

На следующей странице сказано о взаимоотношениях божественных сущностей древнекитайской мифологии согласно отношениям преодоления и порождения пяти мировых первоэлементов, а также о Священном Браке и Сизигии, которые необходимы для бессмертия физических человеческих тел в контексте герметической алхимии и гностической христианской философии.

-

вверх