субстанция тел

пространство тела





Страница 6.



 

судилища ада и бессмертие человека в пространстве богов

 

Судилища ада и бессмертие человека в пространстве богов.
На шестой странице психофизиологическая конструкция человеческого тела сопоставлена с градациями реальности и уровнями мировой субстанции в контексте индийской философской системы Вайшешика, а также с небесными судилищами адского пространства ДИ ЮЙ в контексте древней китайской мифологии.

-

Адское пространство и бессмертие человека.
Судьи и судилища ада в китайской мифологии.

Формальные уровни тела и психофизиологические структуры человеческой сущности можно соотносить не только с ключевыми точками и локальными зонами циркуляции энергии в контексте даосской алхимии древнего Китая, или же с алхимическими металлами и веществами оккультной герметической философии, и не только с божествами древней китайской мифологии, но также с логическими концепциями индийской философской системы Вайшешика, которая наряду с Йогой, а также наряду с религиозными доктринами Индуизма и Буддизма является мистическим учением ориентированным на освобождение человека от бренного существования и осознание возможного бессмертия.
Поскольку 7 градаций реальности и 9 уровней мировой субстанции в контексте философской системы Вайшешика сопоставимы с формальными уровнями тела и структурообразующими компонентами человеческой сущности, что показано на схеме.

судьи и судилища ада в китайской мифологии

Вершина головы - небытие или АБХАВА соответствует духу ХУНЬ, а также отождествлению с БРАХМАНОМ и отсутствию индивидуального существования АТМАНА до соединения с ПРАКРИТИ в контексте индийской Йоги.
Подбородок - особенность или ВАЙШЕША соответствует МАХАТ, а также душе ГУЙ, согласно которой АТМАН обладает индивидуальным существованием после соединения с ПРАКРИТИ и отождествления с БРАХМАНОМ в контексте индийской Йоги.
Корпус - присущность или САМАВАЯ соответствует гуне САТВА, а также духу ШЕНЬ, согласно которому АТМАН является существующим после соединения с ПРАКРИТИ в контексте индийской Йоги.
Живот - общность или САМАНЬЯ соответствует гуне РАДЖАС, а также жизненной энергии ЦИ, которая необходима для существования АТМАНА после соединения с ПРАКРИТИ в контексте индийской Йоги.
Стан - действие или КАРМА соответствует гуне ТАМАС, а также энергетическому потенциалу ЦЗИН, который возникает в результате соединения АТМАНА с ПРАКРИТИ в контексте индийской Йоги.
Колени - качество или ГУНА соответствует духу ПО, а также АТМАНУ.
Необходимо учитывать, что ГУНА в контексте философской системы Вайшешика имеет иное значение, нежели три гуны в индийской Йоге.
Информацию о трёх гунах и философии индийской Йоги сотрите на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет название строение тела.

Голеностопные суставы - субстанция или ДРАВЬЯ соответствует ПРАКРИТИ.
ДРАВЬЯ имеет 9 уровней и 24 категории.
Субстанция и качество в результате соединения образуют четыре вида атомов, которые обладают свойствами воды и земли, а также огня и воздуха, а именно четырёх мировых стихий.
Четыре вида атомов являются основой материи и соответствуют четырём нижним уровням субстанции, а также соотносятся с пятью высшими уровнями, которые тоже обладают свойствами мировых стихий.
Жизнь или МАНАС - вершина головы.
Движение или АТМАН - подбородок.
Пространство или ДИК - корпус.
Время или КАЛА - живот.
Энергия или АКАША - стан.
Необходимо учитывать, что пятая мировая стихия, а именно эфир или АКАША в индийской философской системе Вайшешика является эквивалентом энергии. А также необходимо учитывать, что АТМАН и МАНАС в контексте философской системе Вайшешика имеют иные значения, нежели в индийской Йоге.
Девять уровней субстанции в контексте философской системы Вайшешика можно сопоставить с 9 вертикальными небесами ЦЗЮ ТЯНЬ, а также 9 горизонтальными полями или локусами ЦЗЮ Е мирового пространства с точки зрения древней китайской мифологии, что показано на схеме.

девять полей и числа магического квадрата ЛО ШУ на панцире черепахи

Вершина головы и юг - ЯНЬ ТЯНЬ огненное небо и ЯНЬ Е огненное поле.
Подбородок и центр - ЦЗЮНЬ ТЯНЬ ровное небо и ЦЗЮНЬ Е ровное поле.
Корпус и восток - ХАО ТЯНЬ ясное небо и ХАО Е ясное поле.
Живот и запад - БАЙ ТЯНЬ белое небо и БАЙ Е белое поле.
Стан и север - СЮ АНЬ ТЯНЬ тёмно-синее небо и СЮ АНЬ Е тёмно-синее поле.
Бёдра и юго-запад - ЯНЬ БАЙ ТЯНЬ огненное белое небо и ЯНЬ БАЙ Е огненное белое поле.
Колени и юго-восток - ЯНЬ ХАО ТЯНЬ огненное ясное небо и ЯНЬ ХАО Е огненное ясное поле.
Голени и северо-восток - СЮ АНЬ ХАО ТЯНЬ тёмно-синее ясное небо и СЮ АНЬ ХАО Е тёмно-синее ясное поле.
Голеностопные суставы и северо-запад - СЮ АНЬ БАЙ ТЯНЬ тёмно-синее белое небо и СЮ АНЬ БАЙ Е тёмно-синее белое поле.
Например, центральное поле первого нижнего северо-западного неба имеет название ЦЗЮНЬ Е СЮ АНЬ БАЙ ТЯНЬ, а именно ровное поле тёмно-синего белого неба.
Или западное поле девятого верхнего южного неба имеет название БАЙ Е ЯНЬ ТЯНЬ, а именно белое поле огненного неба.
Девять полей каждого неба являются отображениями чисел магического квадрата ЛО ШУ на панцире черепахи АО, которая плавает на поверхности воды первоначального хаоса, что описано на предыдущих страницах в этом разделе вебсайта.
Каждое небо имеет ворота и привратника, которые имеют названия и имена, согласно которым человек может подняться на небеса. В частности ворота первого нижнего северо-западного неба имеют название ЧАН ХЭ или лунная река, а именем привратника являются словосочетания ЦЗЮ ТЯНЬ ЧЖЭНЬ ВАН и Ю АНЬ ШИ ТЯНЬ ВАН, а именно истинный господин девяти небес.
Привратники каждого из девяти небес и в том числе ЦЗЮ ТЯНЬ ЧЖЭНЬ ВАН подчинены ДИ ХУНЮ.
А также привратники девяти небес взаимосвязаны с ДИ ЦЗАН ВАНОМ, который является повелителем царства смерти в контексте древней китайской мифологии.
Царство смерти или ДИ ЮЙ является пространством, где формальные уровни физической фигуры человеческого тела имеют иные соотношения с направлениями сторон света и триграммами китайского канона перемен И-Цзин, что можно видеть на схеме.

направления сторон света и триграммами китайского канона И-Цзин

Слева показаны соотношения формальных уровней тела с направлениями сторон света и триграммами канона И-Цзин согласно пространству, в котором нефритовый император ЮЙ ДИ повелевает всеми божественными сферами мироздания, поскольку обладает нерушимой психофизиологической конструкцией тела, которое возникло в результате возрастания ПАНЬ ГУ и отделения неба от земли.
Справа показаны соотношения формальных уровней тела с направлениями сторон света и триграммами канона И-Цзин согласно адскому пространству ДИ ЮЙ, где совершается разрушение несовершенных психофизиологических конструкций человеческих тел и сущностей.
Начальным уровнем адского пространства ДИ ЮЙ является преддверие ада, где судьёй является ЦИНЬ ГУАН ВАН, который направляет безгрешных людей по тёмно-синей дороге на последний 9 уровень к жёлтому источнику. А именно если человек не достоин адского наказания, то сразу оказывается на 9 уровне ада, где пьёт воду из жёлтого источника и теряет индивидуальность, а также психофизиологическая конструкция человеческой сущности исчезает, и в результате дух ПО может снова совершить воплощение в пространстве физической реальности мироздания.
Либо судья ЦИНЬ ГУАН ВАН направляет людей на восточную террасу своего дворца к зеркалу зла, где каждый человек видит отражение собственных злых дел и дурных поступков, и в результате оказывается в области ХАО ЛИ, которая соответствует уровням ада от 1 до 8, где психофизиологические конструкции человеческих тел и сущностей разрушаются в процессе страданий.
Либо судья ЦИНЬ ГУАН ВАН не может судить и направляет человека в божественные сферы мироздания на гору ТАЙ ШАНЬ, если психофизиологические структуры человеческой сущности не могут быть подвергнуты разрушению в адском пространстве.
Начальный уровень ада не связан с направлениями сторон света и триграммами канона И-Цзин.
В рамках физической фигуры человеческого тела начальный уровень ада соответствует одной из стоп, а вторая стопа является символом бессмертия, которым обладает нефритовый император ЮЙ ДИ.
Поэтому божество литературы и письменности КУЙ СИН в контексте древней китайской мифологии стоит на спине черепахи АО на одной правой ноге, а левая нога согнута в колене.
Первое судилище ада соответствует голеностопным суставам, а также южному направлению и шестой триграмме Кань, которая в пространстве нефритового императора ЮЙ ДИ соотносится с востоком.
Судьёй первого судилища является ЧУ ЦЗЯ ВАН, которому помогают мохнатая собака ЧЖЭН НИН и красноволосый зверь ЧИ ФА.
Второе судилище ада соответствует голеням, а также юго-восточному направлению и первой триграмме Цянь, которая в пространстве нефритового императора ЮЙ ДИ соотносится с севером.
Судьёй второго судилища является СУН ДИ ВАН, которому помогает демон ДА ЛИ ГУЙ обладающий двойной силой.
Второе судилище ада в пространстве ДИ ЮЙ имеет название ХЭЙ ШЭН или тёмно-синяя верёвка.
Второе и первое судилища являются безысходными, а именно разрушение психофизиологических структур человеческих сущностей является бесконечным и не может завершиться, что соответствует последнему девятому кругу ада в контексте Божественной Комедии Данте Алигьери, а также соответствует адскому слою КАКОЛА в контексте индуистской мифологии.
Информацию о слоях пространства НАРАКА, которое является адом в контексте индуистской мифологии сотрите на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет название строение тела.
Третье судилище ада соответствует подбородку и центру, который не связан с триграммами канона перемен И-Цзин.
Судьёй третьего судилища является У ГУАН ВАН, которому помогают ядовитая змея на мосту через грязную реку НАЙ ХЭ и злобный пёс возле кровавого пруда СЮЭ У ЧИ.
Четвёртое судилище ада соответствует коленным суставам, а также северо-восточному направлению и восьмой триграмме Кунь, которая в пространстве нефритового императора ЮЙ ДИ соотносится с югом.
Судьёй четвёртого судилища является ЯНЬ ЛО ВАН, которому помогают два демона с головой вола и лошадиной мордой.
ЯНЬ ЛО ВАН или СЭНЬ ЛО ВАН прежде был судьёй начального уровня адского пространства ДИ ЮЙ, но отпускал из ада людей, которые умерли в результате несчастных случаев, и в результате был отстранён от должности и направлен в четвёртое судилище.
В четвёртом судилище во дворце ЯНЬ ЛО ВАНА есть терраса ВАН СЯН ТАЙ, где человек может видеть своих родных и близких, которые остались живыми на земле.
Пятое судилище ада соответствует бёдрам, а также северному направлению и третьей триграмме Ли, которая в пространстве нефритового императора ЮЙ ДИ соотносится с западом.
Судьёй пятого судилища является БЯНЬ ЧЭН ВАН, который лично карает людей за непочтение к богам и пренебрежение знаниями, которые написаны в книгах.
Четвёртое и пятое судилища наряду с первым и вторым судилищами тоже являются безысходными, что соответствует адским слоям КУДМАЛА и ТАМИСРА в контексте индуистской мифологии, а также восьмому и седьмому кругам ада в контексте Божественной Комедии Данте Алигьери.
Шестое судилище ада соответствует стану, а также северо-западному направлению и пятой триграмме Сюнь, которая в пространстве нефритового императора ЮЙ ДИ соотносится с севером.
Судьёй шестого судилища является ТАЙ ШАНЬ ВАН или ТАЙ ШАНЬ ФУ ЦЗЮНЬ.
На этом уровне адского пространства ДИ ЮЙ расположено основание горы ТАЙ ШАНЬ, чья вершина простирается в божественные сферы мироздания.
На вершине горы ТАЙ ШАНЬ в божественных сферах мироздания существуют бессмертные СЯНЬ, которые обладают нерушимыми психофизиологическими структурами индивидуальной сущности и не могут быть подвергнуты разрушению в адском пространстве.
Ниже вершины и выше основания на склонах горы ТАЙ ШАНЬ расположен город ЛО ФЭН, а именно столица и резиденция ДИ ЦЗАН ВАНА или ДУН ЮЭ ДА ДИ, который является верховным судьёй и повелителем всех уровней адского пространства ДИ ЮЙ.
В городе ЛО ФЭН существуют ПАНЬ ГУАНЬ и БАО ГУН, которые тоже являются судьями и повелевают судьбами людей.
Основание горы ТАЙ ШАНЬ и шестое судилище соответствуют стене ДИТА и шестому кругу ада, а также вратам чистилища в контексте Божественной Комедии Данте Алигьери.
Седьмое судилище ада соответствует животу, а также западному направлению и четвёртой триграмме Чжэнь, которая в пространстве нефритового императора ЮЙ ДИ соотносится с северо-востоком.
Судьёй седьмого судилища является ДУ ШИ ВАН.
Восьмое судилище ада соответствует корпусу, а также юго-западному направлению и седьмой триграмме Гэнь, которая в пространстве нефритового императора ЮЙ ДИ соотносится с юго-востоком.
Судьёй восьмого судилища является ПИН ДЭН ВАН.
Седьмое и восьмое, а также третье судилища не являются безысходными, а именно разрушение психофизиологических структур человеческой сущности может быть завершено, и в результате дух ПО может снова совершить воплощение в пространстве физической реальности мироздания. Или человек может быть извлечён из этих судилищ в божественные сферы мироздания без разрушения, если в этом заинтересованы какие-либо боги или люди обладающие нерушимыми психофизиологическими структурами индивидуальных сущностей, что соответствует адским слоям РИДЖИШ и АВИТИ, а также САМХАТ в контексте индуистской мифологии, или же соответствует семи уступам чистилища и пяти верхним кругам ада в контексте Божественной Комедии Данте Алигьери.
В частности в контексте китайской даосской мифологии есть информация о том, что восемь бессмертных БА СЯНЬ могут извлекать людей из адского пространства ДИ ЮЙ в божественные сферы мироздания.
Девятое судилище ада соответствует вершине головы, а также восточному направлению и второй триграмме Дуй, которая в пространстве нефритового императора ЮЙ ДИ соотносится с юго-западом.
Судьёй девятого судилища является ЧЖУ АНЬ ЛУНЬ ВАН.
Девятое судилище является последним, где люди пьют воду забвения из жёлтого источника или иначе сказать окунаются в источник жидкого огня в павильоне богини МЭН ПО, и в результате теряют психофизиологические структуры своих индивидуальных сущностей, чтобы дух ПО снова совершил воплощение в пространстве физической реальности мироздания в качестве нового человека.
В этом судилище расположены шесть мостов, которые соединяют адское пространство ДИ ЮЙ с миром живых людей и предназначены для воплощения духа ПО в пространстве физической реальности.
ЧЖУ АНЬ ЛУНЬ ВАН составляет списки будущих людей, которые могут получить новые тела. А затем запрашивает разрешение у ЦИНЬ ГУАН ВАНА повелителя начального уровня адского пространства ДИ ЮЙ и направляет списки ФЭН ДУН ШЭНЮ на гору ФЭН ДУ на границу ада и мира живых людей.
ФЭН ДУН ШЭНЬ имеет 24 помощника, которые являются проекциями всех божественных сущностей адского пространства ДИ ЮЙ, а именно соответствуют 9 судилищам и 16 залам каждого судилища, что можно сопоставить с 8 триграммами и 16 тетраграммами китайского канона перемен И-Цзин в ячейках ромба, который показан на схеме, поскольку 1+24=25 и 9+16=25.

залы ада с архитектурным планом Небесного Иерусалима В общей сложности 9 судилищ адского пространства ДИ ЮЙ имеют 9х16=144 зала, что сопоставимо с числом людей, которые согласно информации в Откровении Иоанна Богослова должны быть запечатлены печатью Бога.
"И видел я иного ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырём ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревьям, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатлённых: запечатлённых было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израиля".
Также 144 зала адского пространства ДИ ЮЙ соизмеримы с архитектурным планом Небесного Иерусалима. Поскольку стена Небесного Иерусалима в Откровении Иоанна Богослова имеет величину 144 локтя.

А также обратите внимание, что символы канона И-Цзин в ячейках показанного ромба можно рассматривать как образы 24 старцев и четырёх шестикрылых животных вокруг престола Бога в Откровении Иоанна Богослова.
"И тотчас я был в духе, и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий. И сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису, и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола, а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы".
"Перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу. И посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. Первое животное было подобно льву. Второе животное подобно тельцу. Третье животное имело лицо как человек. Четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело шесть крыльев вокруг, а внутри они исполнены очей".

Четырёх шестикрылых животных можно сравнивать с девараджами или иначе сказать чатурмахараджами, которые в контексте буддийской мифологии являются великими смотрителями неба и эквивалентны четырём биграммам китайского канона И-Цзин.
Имена четырёх великих смотрителей неба являются разными в контексте индийского и тибетского, а также китайского Буддизма.
- север - ВАЙШРАВАНА - НАМТОСЕ - ДО ВЭНЬ ТЯНЬ.
- запад - ВИРУПАКША - ЧЕНМИЗАН - ГУАН МУ ТЯНЬ.
- юг - ВИРУДХАКА - ПАГДЖЕПО - ЦЗЭН ЧАН ТЯНЬ.
- восток - ДХРИТАРАШТРА - ЮЛКОРСУН - ЧИ ГО ТЯНЬ.
С точки зрения астрологии четыре великих смотрителя неба соответствуют четырём царским или королевским звёздам.
Звезда Фомальгаут на севере в созвездии Южной Рыбы.
Звезда Антарес на западе в созвездии Скорпиона.
Звезда Регул на юге в созвездии Льва.
Звезда Альдебаран на востоке в созвездии Тельца.
Великие смотрители неба или иначе сказать небесные стражи становятся воспринимаемыми после смерти человека на границе физической реальности и метафизического пространства мироздания. Но если человек отрицает существование богов, то воспринимает кромешную тьму, а также бесконечную пустоту, что соответствует беззвёздной мгле на границе ада в контексте Божественной Комедии Данте Алигьери, или же соответствует миру мрака в контексте древней китайской мифологии.
Повелителем мира мрака в контексте древней китайской мифологии является КУА ФУ, который существует на севере на горе ЧЭН ДУ ЦЗАЙ ТЯНЬ в городе напрасно рождённых Ю ДУ, а также является сыном ХОУ ТУ и братом ДИ ЦЗАН ВАНА владыки адского пространства ДИ ЮЙ.
Город Ю ДУ является местом самоубийц, которые существуют во мраке и могут видеть только мрачный образ КУА ФУ.
Хранителями ворот мира мрака являются божества ТУ БО, чья кровь вливается в тела самоубийц и предотвращает смерть.
Необходимо сказать, что судьи девяти адских судилищ в контексте древней китайской мифологии являются эквивалентными червям в зоне РЕ СТАУ, чьи имена названы в первой главе Египетской Книги Мёртвых.
Первое судилище ада - червь НАРТИ АНКХ ЕМ СЕН Ф.
Второе судилище ада - червь ХЕР Ф ЕМ КЕБ Ф.
Третье судилище ада - червь АНКХ ЕМ ФЕНТУ.
Четвёртое судилище ада - червь САМ ЕМ КЕСУ.
Пятое судилище ада - червь ХА ХУТИ АМ САУ.
Шестое судилище ада - червь ШЕП ТМЕСУ.
Седьмое судилище ада - червь АМ САХУ.
Восьмое судилище ада - червь САМ ЕМ СНЕФ.
Девятое судилище ада - червь АНКХ ЕМ БЕТУ МИТ.
Кроме этого необходимо сказать, что 9 судилищ адского пространства ДИ ЮЙ и 24 символа китайского канона И-Цзин в ячейках показанного ромба соответствуют 9 уровням и 24 категориям ДРАВЬИ в контексте индийской философской системы Вайшешика. А также соответствуют 25 категориям или иначе сказать базовым феноменам, которые образуют материальную субстанцию мироздания и возникли в результате соприкосновения ПУРУШИ с ПРАКРИТИ с точки зрения философских концепций индийской Йоги. А именно центральная пустая ячейка соотносится с ПУРУШЕЙ, а восемь триграмм и шестнадцать тетраграмм соответствуют ПРАКРИТИ.

На следующей странице формальные уровни человеческого тела сопоставлены с горами, которые образовались в результате возникновения мироздания и являются пространством существования многообразных живых существ метафизической реальности.

-

вверх