тела богов

отношения тела




Страница 5.




 

священный брак в алхимии и отношения богов

 

Бессмертие тела и Священный Брак в алхимии.
На пятой странице сказано о супружеских взаимоотношениях божественных сущностей древнекитайской мифологии согласно отношениям преодоления и порождения пяти первоэлементов мироздания, а также о Священном Браке и Сизигии, которые в контексте герметической алхимии и гностической христианской философии являются необходимыми для бессмертия физических человеческих тел.

-

Священный брак в алхимии и отношения богов.
Великая сизигия и бессмертие физического тела.

Божественных сущностей древнекитайской мифологии образует сложную иерархию организованную согласно принципам и правилам нумерологии и астрологии, а также связанную с календарными системами древнего Китая.
Характеристики божественных сущностей в рамках календарных систем обладают мистическими смыслами и значениями, согласно которым формируются нерушимые психофизиологические структуры человеческой сущности в контексте даосской философии и алхимии.
Взаимосвязи божественных сущностей в рамках календарных систем соответствуют отношениям преодоления и порождения, согласно которым взаимосвязаны пять первоэлементов мироздания, что можно видеть на схеме.

взаимосвязи божественных сущностей в рамках календарных систем

Вершина головы - ХУНЬ - огонь - юг и юго-запад - ЗЗС заход солнца в день зимнего солнцестояния.
Подбородок - ГУЙ - почва - центр и северо-запад - ЗЛС заход солнца в день летнего солнцестояния.
Корпус - ШЕНЬ - дерево - восток - ВРД восход солнца в дни весеннего и осеннего равноденствий.
Живот - ЦИ - металл - запад - ЗРД захход солнца в дни весеннего и осеннего равноденствий.
Стан - ЦЗИН - вода - север и северо-восток - ВЛС восход солнца в день летнего солнцестояния.
Колени - ПО - огонь и дерево - юго-восток - ВЗС восход солнца в день зимнего солнцестояния.
Голеностопные суставы - вода и почва.
Белые стрелки в рамках пятиугольника первоэлементов соответствуют отношениям порождения. Дерево порождает огонь. Огонь порождает почву. Почва порождает металл. Металл порождает воду. Вода порождает дерево.
Тёмные стрелки в рамках пятиугольника первоэлементов соответствуют отношениям преодоления. Дерево преодолевает почву. Почва преодолевает воду. Вода преодолевает огонь. Огонь преодолевает металл. Металл преодолевает дерево.
Совокупность огня и дерева порождает почву, но порождается водой, а также преодолевает почву и металл, но преодолевается металлом и водой.
Совокупность воды и почвы порождает металл и дерево, но порождается огнём и металлом, а также преодолевает огонь, но преодолевается деревом.
Совокупность огня и дерева порождает и преодолевает совокупность воды и почвы. А также совокупность огня и дерева порождается и преодолевается совокупностю воды и почвы.
Также информацию об отношениях порождения и преодоления пяти первоэлементов мироздания смотрите на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет название конфигурации позиций.
Ключевыми в контексте даосской философии и алхимии являются отношения, в результате которых совершается согласование силы духа ШЕНЬ с жизненной энергией ЦИ, а также энергетического потенциала ЦЗИН с духом ХУНЬ. И кроме этого ключевыми являются отношения, в результате которых совершается согласование структурообразующих компонентов, которые в рамках физической фигуры человеческого тела связаны с коленями и голеностопными суставами.
Преодоление дерева металлом соответствует согласованию силы духа ШЕНЬ с жизненной энергией ЦИ, что соотносится с формированием бессмертного зародыша в контексте даосской алхимии, а также с алхимической мистерией Священного Союза, а именно образованием малого эликсира бессмертия или белой тинктуры с точки зрения герметической философии.
Преодоление огня водой соответствует согласованию энергетического потенциала ЦЗИН с духом ХУНЬ, что соотносится с проникновением бессмертного зародыша в область вершины головы в контексте даосской алхимии, а также с алхимической мистерией Священного Брака или иерогамией, а именно образованием великого эликсира бессмертия или красной тинктуры с точки зрения герметической философии.
Преодоление дерева металлом соответствует супружеским взаимоотношениям СИ ВАН МУ и ДУН ВАН ГУНА, которые являются небесными правителями двух гор на западе и востоке.
ДУН ВАН ГУН соответствует дереву и стремится к супружеским взаимоотношениям, но богиня СИ ВАН МУ соотносится с металлом и отвергает супруга, поскольку металл преодолевает дерево.
Поэтому СИ ВАН МУ и ДУН ВАН ГУН встречаются только иногда, когда в небе соединяются планеты Венера и Юпитер.
Если СИ ВАН МУ и ДУН ВАН ГУН встречаются, когда в небе совершается соединение не только Венеры и Юпитера, но также Марса, а именно если встреча происходит на крыле красной птицы ЧЖУ НЯО, то в результате рождаются дети.
В общей сложности богиня СИ ВАН МУ имеет 9 сыновей и 24 дочери, что можно сопоставить с 9 вертикальными уровнями и 24 горизонтальными локусами мирового пространства.
Информацию о соотношениях вертикальных уровней и горизонтальных локусов мирового пространства с формальными уровнями человеческого тела смотрите на следующей 6 странице в этом разделе вебсайта.
Преодоление огня водой соответствует супружеским взаимоотношениям небесной ткачихи ЧЖИ НЮЙ и пастуха НЮ ЛАНА, которые встречаются один раз в год, когда солнце в пространстве небесного свода находится между звёздами Вега и Альтаир, которые расположены в пределах СЕУ с порядковыми номерами 19 и 20, что соответствует середине января согласно современному григорианскому календарю.
Или соответствует 21 апреля, когда вблизи Веги проходит метеорный поток Лирид
ЧЖИ НЮЙ является дочерью ТЯНЬ ДИ и ткала ткани человеческих судеб в небесном дворце своего отца, что соответствует духу ХУНЬ и вершине головы в рамках физической фигуры тела, а потом стала женой пастуха НЮ ЛАНА, который соотносится с энергетическим потенциалом ЦЗИН.
В результате супружеских отношений с НЮ ЛАНОМ на уровне энергетического потенциала ЦЗИН богиня ЧЖИ НЮЙ стала ткать ткани человеческих судеб, согласно которым люди могли восходить на небо, и поэтому была возвращена ТЯНЬ ДИ на уровень духа ХУНЬ, и стала соответствовать звезде Вега в созвездии Лира.
НЮ ЛАН согласно новой судьбе вытканной богиней ЧЖИ НЮЙ тоже поднялся в небо и стал соответствовать звезде Альтаир в созвездии Орла.
А также сын и дочь НЮ ЛАНА и ЧЖИ НЮЙ поднялись в небо.
Встречи ЧЖИ НЮЙ с НЮ ЛАНОМ, а также сыном и дочерью на небе совершаются, когда птицы сороки образуют мост через серебряную небесную реку ТЯНЬ ХЕ, что соответствует Млечному Пути, который имеет астрономическое положение между звёздами Вега и Альтаир.
НЮ ЛАН соответствует воде и стремится к своей супруге вопреки воле ТЯНЬ ДИ, который соотносится с огнём, поскольку вода преодолевает огонь.
Преодоление и порождение совокупности огня и дерева совокупностью воды и почвы. А также аналогичное преодоление и порождение совокупности воды и почвы совокупности огня и дерева соответствует Священной Сизигии, а именно интегральному согласию двух сущностей.
Священная Сизигия может быть реализована в результате согласования очищенной серы с красной ртутью посредством тонкой соли, что соответствует зарождению золота, которое в контексте герметической философии и алхимии соотносится с вершиной головы, но после образования красной тинктуры великого эликсира бессмертия начинает соответствовать голеностопным суставам.
А также для реализации Священной Сизигии необходимо движения энергии КУНДАЛИНИ по проводникам канала СУШУМНА от вершины головы до коленей или голеностопных суставов, что в контексте индийской Йоги соответствует формированию нерушимого тонкого тела ЛИНГА ШАРИРА, если энергия достигает уровня коленей, или нерушимого грубого тела СТХУЛА ШАРИРА, если энергия достигает уровня голеностопных суставов.
Информацию о проводниках канала СУШУМНА в контексте индийской Йоги, а также о двузначном соотношении золота в рамках физической фигуры человеческого тела с вершиной головы и голеностопными суставами в контексте герметической философии и алхимии смотрите на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет наименование логическое строение тела.
Священная Сизигия соответствует супружеским взаимоотношениям ЧАН Э и небесного стрелка И ХОУ, которые в контексте древнекитайской мифологии являются детьми ДИ ЦЗЮНЯ.
И ХОУ является 11 сыном ДИ ЦЗЮНЯ и братом десяти солнц.
ЧАН Э является 13 дочерью ДИ ЦЗЮНЯ и сестрой двенадцати лунных богинь.
И ХОУ стал победителем шести чудовищ, которые соответствуют сторонам света и точкам на горизонте, где солнце восходит и заходит в дни равноденствий и солнцестояний.
ЦЗО ЧИ - чудовище с клыками тигра и кабана в долине ЧОУ ХУА - дух ХУНЬ.
Соотносится с закатом солнца в день зимнего солнцестояния, что соответствует юго-западу.
ФА ФЭН - свирепая птица подобная урагану у озера ЦИН ЦЮ - душа ГУЙ.
Соотносится с закатом солнца в день летнего солнцестояния, что соответствует северо-западу.
Душа ГУЙ связана с центром мироздания, но также соотносится с северо-западом. Поскольку в мифах древнего Китая есть информация о том, что гора БУ ЧЖОУ ШАНЬ на северо-западе обрушилась, когда водное божество ГУН ГУН в отчаянии билось о неё головой после поражения в борьбе с огненным богом ЧЖУ ЖУНОМ. В результате юго-восточная сторона поверхности земли наклонилась, а небесный свод накренился на северо-запад.
БИН ФЭН или ФЭН СИ - свирепый чудовищный зверь подобный дикому кабану с двумя головами на горе У СЯНЬ - сила духа ШЕНЬ.
Соотносится с восходом солнца в дни весеннего и осеннего равноденствий, что соответствует востоку.
Я ЮЙ - чудовищный красный бык с головой дракона и когтями тигра - жизненная энергия ЦИ.
Соотносится с закатом солнца в дни весеннего и осеннего равноденствий, что соответствует западу.
КАЙ МИН ШОУ - чудовищный девятиглавый зверь изрыгающий огонь и воду на горе восточного предела ДУН ЦЗИ ЧЖИ ШАНЬ у реки СЮН ШУЙ, которая протекает с северо-запада на северо-восток.
Соотносится с восходом солнца в день летнего солнцестояния и соответствует северо-востоку.
БА ШЭ - чудовищный могучий удав в озере ДУН ТИН ХУ - дух ПО.
Соотносится с восходом солнца в день зимнего солнцестояния, что соответствует юго-востоку.
Дух ПО не связан с ориентирами мирового пространства, но всё же соотносится с юго-востоком, поскольку гора БУ ЧЖОУ ШАНЬ обрушилась и поверхность земли наклонилась на юго-восток.
Трое чудовищ охраняли солнечные ворота на восточной стороне небесного свода, где десять солнц по очереди восходили над горизонтом. А трое противоположных чудовищ охраняли солнечные ворота на западной стороне небесного свода, где десять солнц уходили за линию горизонта. Под охраной попеременно были девять восточных и девять западных ворот, а двое ворот оставались свободными для движения очередного солнца.
Когда чудовища были побеждены, то на небе появились десять солнц одновременно, что соответствует осуществлению психофизиологических процессов, которые являются источником образования белой и затем красной тинктуры эликсира бессмертия в контексте герметической философии и алхимии.
В результате небесный стрелок И ХОУ совместно с богиней ЧАН Э мог осуществить Священную Сизигию, которая согласно законам божественных иерархий является недопустимой для богов.
Поэтому И ХОУ и ЧАН Э отказались от божественного статуса, чтобы быть подобными людям, но в итоге Священная Сизигия не совершилась. Поскольку ЮЭ СЯ ЛАО ЧЖЭНЬ или подлунный старец посмотрел в книгу человеческих бракосочетаний, и не стал связывать ноги И ХОУ и ЧАН Э красными нитями. А именно боги воспрепятствовали согласованию истинной ртути и золота, которые в качестве алхимических металлов после образования красной тинктуры великого эликсира бессмертия соотносятся с коленями и голеностопными суставами.
Поэтому ЧАН Э одна выпила снадобье бессмертия, и в результате оказалась на луне в метафизическом пространстве, где превратилась в жабу и стала существовать в одиночестве наряду с лунным зайцем ЮЭ ТУ. А небесный стрелок И ХОУ был вынужден поражать стрелами девять из десяти солнц, чтобы не сгореть в большом количестве солнечных лучей в пространстве физической реальности.
Отсутствие Священной Сизигии в судьбе И ХОУ и ЧАН Э в контексте древнекитайской мифологии соответствует смерти, которая была предначертана АДАМУ и ЕВЕ, как написано в христианской гностической книге, которая имеет название Евангелие от Филиппа.
"Когда Ева была в Адаме, не было смерти. После того, как она отделилась, появилась смерть. Если она снова войдет в него и он её примет, смерти больше не будет".
АДАМ соответствует коленям, а ЕВА соотносится с голеностопными суставами, которые являются сочленением голеней и стоп.
ЕВА была единой с АДАМОМ и соответствовала коленям, когда не было смерти.
Затем ЕВА была отделена и вместе с АДАМОМ стала существовать в пространстве земного рая, что соответствует уровню голеней.
Затем АДАМ и ЕВА были изгнаны из рая, и в результате стали существовать в пространстве физической реальности, что соответствует уровню стоп.
Пространство земного рая и физическая реальность мироздания являются разграниченными, но также являются едиными, поскольку голени и стопы соединены голеностопными суставами.
Можно сказать, что голени и пространство земного рая соответствуют очищенной сере, а стопы и физическая реальность соответствуют неочищенной сере.
Ниже стоп расположены глубины хаоса.
Стопы соприкасаются с поверхностью хаоса, но физическая реальность существует над его поверхностью.
Если стопы соприкасаются с хаосом, но человек существует над его поверхностью, то подобен образу жены, которой надлежит родить младенца. А если стопы погружаются в хаос, то человек существует над его поверхностью, но подобен образу дракона, который желает пожрать младенца, как написано в Откровении Иоанна Богослова.
"И явилось на небе великое знамение. Жена облеченная в солнце. Под ногами её луна и на главе венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
И другое знамение явилось на небе. Вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем. Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женой, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать младенца".

Если человек обладает позитивными качествами СПЕНТА МАНЬЮ, то существует над поверхностью хаоса.
Если человек обладает негативными свойствами АНГРО МАНЬЮ, то погружается в хаос, хотя существует над его поверхностью.
Информацию о позитивных качествах СПЕНТА МАНЬЮ и и негативных свойствах АНГРО МАНЬЮ, а также о концепциях зороастрийской философии читайте на 7 странице в разделе, который в контексте этого вебсайта имеет наименование позиции тела.
Правый коленный сустав соответствует АДАМУ и красной ртути.
Левый коленный сустав соответствует ЕВЕ и белой ртути.
Два коленных сустава соответствуют существованию ЕВЫ в АДАМЕ.
Бёдра соответствуют грубой соли.
Тазобедренные суставы соответствуют тонкой соли.
Голеностопные суставы соответствуют золе или алхимическому веществу, которое эквивалентно соли и позволяет превращать субстанцию неочищенной серы в очищенную серу, что можно рассматривать как священную соль, которой священники должны солить хлеб предлагаемый Богу в качестве жертвоприношения, как написано в Библии в книге Левит.
"При всяком приношении твоём приноси Господу Богу твоему соль".
Неочищенная сера и очищенная сера в контексте герметической алхимии соотносятся с планетами Нептун и Плутон. Орбиты этих планет в пространстве солнечной системы пересекаются, что тоже соответствует символическому образу алхимической золы или священной соли, согласно которой физическая реальность мироздания соприкасается с пространством земного рая.
Если фигура человеческого тела согнута в позе эмбриона, то шесть уровней ног можно сопоставить с уровнями туловища и головы, что показано на схеме.

фигура человеческого тела в позе эмбриона и тазобедренные суставы

Коленные суставы - красная и белая ртуть - вершина головы - золото и серебро.
Голени - очищенная сера - шея и подбородок - медь.
Бёдра - грубая соль - корпус - железо.
Голеностопные суставы - зола - живот - олово.
Тазобедренные суставы - тонкая соль - промежуток между бёдрами и станом - металлическая ртуть.
Стопы - неочищенная сера - стан - свинец.
Если была образована красная тинктура великого эликсира бессмертия, то на уровне коленей возникает истинная ртуть из красной и белой ртути, а также на уровне голеней и стоп зарождается золото, что соответствует интегральному согласию или Священной Сизигии ЕВЫ и АДАМА, а именно согласованию Солнца и Луны.
Если после образования красной тинктуры великого эликсира бессмертия, а также после Священной Сизигии ЕВЫ и АДАМА энергетический поток КУНДАЛИНИ опускается от вершины головы и достигает голеностопных суставов, то осуществляется Великая Священная Сизигия, а именно согласование Луны и Марса, и в результате совершается формирование нерушимого и бессмертного физического тела.
Великая Священная Сизигия до рождения Иисуса Христа была осуществлена только Махавирой или великим победителем, который был создателем философских концепций индийского Джайнизма. Но бессмертие физического тела Махавиры в результате осуществления Великой Священной Сизигии не является совершенным, поскольку ДЖИВА до рождения Иисуса Христа и начала новой эры была погружена в хаос. А именно существование Махавиры в метафизическом пространстве божественных сфер мироздания не является произвольным, но зависит от волеизъявления богов, что отличается от произвольного бессмертного существования, которое обусловлено свободной волей человека и стало возможным после рождения Иисуса Христа как сына человеческого.
ДЖИВА с точки зрения христианской гностической философии эквивалентна СОФИИ, которая является олицетворением человеческой души и свободной воли человека, что также эквивалентно индуистскому божеству ВИРАДЖ, а также эквивалентно богиням СЫ МИН и У ШЭН ЛАО МУ в контексте древнекитайской мифологии.
СЫ МИН существует в тайной палате во дворце нефритовой пустоты и является богиней, которая может изменять судьбу человека вопреки предначертаниям богов.
У ШЭН ЛАО МУ существует во дворце девяти лотосов на горе ЛИН ШАНЬ и является матерью неисчислимого числа изначальных отроков, которые воплотились в пространстве физической реальности и погрязли в суете бренного мира. Она с гневом и состраданием взирает на своих детей, которые забыли свой истинный дом на горе ЛИН ШАНЬ.
ДЖИВА в контексте философских концепций индийского Джайнизма является олицетворением души, которая возникает в результате воплощения АТМАНА или духовной монады человеческой сущности в пространстве физической реальности.
ВИРАДЖ в контексте философских концепций Индуизма является божеством, которое порождает ПУРУШУ, а затем порождается ПУРУШЕЙ, а именно является источником существования АТМАНА, но начинает существовать, когда АТМАН становится существующим.
СОФИЯ в контексте христианской гностической философии происходит из эонов, которые существуют за пределами мироздания, что соответствует четырём уровням мира АРУПАЛОКА или АРУПАВАЧАРА, где божественные сущности согласно философским концепциям Буддизма не обладают формами, а именно имеют жизнь и движение, но не связаны с материей и энергией, а также пространством и временем.
Божественные сущности двух нижних уровней в мире АРУПАЛОКА обладают жизнью и движением.
Божественные сущности двух высших уровней в мире АРУПАЛОКА обладают только жизнью.
СОФИЯ обладала великой силой жизни и движения, и поэтому стала причиной возникновения мироздания, которое начало существовать в результате возникновения материи и энергии, а также пространства и времени, что совершилось как космогонический процесс, который с точки зрения современной физики является Большим Взрывом и началом существования вселенной. И в том числе началом существования тёмной материи и энергии, или иначе сказать метафизической субстанции, которая образует божественные сферы мироздания и была обнаружена современными астрофизиками.
Можно сказать, что СОФИЯ существовала выше физической фигуры человеческого тела, но стала матерью ИАЛДАБАОФА или БРАХМЫ, который соотносится с вершиной головы и возник как верховный архонт. А именно как высшее божество, которое является создателем мироздания и отцом богов, а также силой в которой аккумулируются духовные монады человеческих сущностей прежде воплощения в пространстве физической реальности. Поскольку ИАЛДАБАОФ стал существовать как сын СОФИИ и обладает силой своей матери, которая происходит из эонов сверхбожественного мира.
ИАЛДАБАОФ считает только себя наивысшим богом и не осознаёт эоны сверхбожественного мира, и в том числе не осознаёт собственную мать, но создал мироздание согласно образам, которые отображены в сознании СОФИИ.
Поэтому Гаутама Будда говорил о вероятном преодолении границы мироздания или иначе сказать о возможном освобождении из колеса сансары, которое ограничено сознанием БРАХМЫ, поскольку стремился в эоны сверхбожественного мира, но это было заблуждением, поскольку АРУПАЛОКА находится вне пределов человеческих тел и сущностей.
А именно умозрение Гаутамы Будды была заблуждением, поскольку задачей человека и человечества является существование согласно законам мироздания созданного ИАЛДАБАОФОМ, но согласно дыханию жизни, которая происходит из эонов сверхбожественного мира. Поскольку духовные монады человеческих сущностей аккумулируются силой ИАЛДАБАОФА или БРАХМЫ, что соответствует духу ХУНЬ, но каждая духовная монада может существовать в пространстве мироздания как индивидуальная сущность, а именно как дух ПО или АТМАН только благодаря дыханию жизни, которая происходят из эонов сверхбожественного мира и соответствует душе ГУЙ.
Поэтому СОФИЯ была послана из энов сверхбожественного мира в пространство мироздания, которое было создано ИАЛДАБАОФОМ, и стала существовать на уровне души ГУЙ, чтобы люди осознавали истинный источник своего существования и подлинных создателей, которые вдохнули живую душу в человека.
Но присутствие СОФИИ в пространстве мироздания было неприемлемым для ИАЛДАБАОФА и трёх производных троесильных архонтов, которые эквивалентны трём сыновьям БРАХМЫ. И поэтому СОФИЯ была брошена в хаос, и в результате люди до рождения Иисуса Христа и начала новой эры не могли формировать нерушимые и совершенные психофизиологические конструкции физических тел.
И в том числе Махавирой было сформировано нерушимое физическое тело, которое не обладало подлинным совершенством, поскольку СОФИЯ или ДЖИВА была погружена в хаос, как написано в христианской гностической книге Пистис София или иначе сказать Познание Софии.
"Когда архонты двенадцати небес разгневались на Софию, которая была выше них в тринадцатом небе, они возненавидели её весьма. Также великий Троесильный Дерзкий, который существует в тринадцатом небе, разгневался на Софию и присоединился к архонтам двенадцати небес, ибо она помыслила идти к свету, который выше него. И он изошёл великой силой с ликом львиным из своего вещества, которое в нём, к другим множествам вещественных исхождений, очень жестоких, и послал их в места низа, в части хаоса, чтобы они теснили там Софию и отняли её силу, которую она имела в тринадцатом небе, ибо она помыслила идти к вышине, что над ними всеми",
Также об этом написано в христианском гностическом Апокрифе Иоанна.
"Когда первый архонт узнал, что люди возвышены более и мыслят лучше, чем он, то пожелал схватить их высокие мысли, но не знал, что не может схватить. Он держал совет со своими властителями небес, и они вместе совершили прелюбодеяние с Софией, и они породили из оков изменчивых постыдную судьбу, то есть неоспоримую. Она такая, что в ней всё изменчиво. И она тягостна и сильна. С ней соединены боги и ангелы, и демоны, и все роды по сей день. Ибо от этой судьбы происходит всякое бесчестие и насилие, злословие и ковы забвения, незнание и всякая тяжкая заповедь, тяжёлые грехи и великие страхи. И таким образом всё творение стало слепым, дабы никто не мог познать Бога, который над ними всеми".
Поэтому стремление Гаутамы Будды за пределы мироздания в эоны сверхбожественного мира было правильным. Но всё же Гаутама Будда заблуждался, поскольку не осознавал истинную задачу человека и полагал, что душа является препятствием для освобождения из колеса сансары.
Также Махавира не осознавал истинное значение человеческой души, поскольку его нерушимое физическое тело было создано посредством ложной ДЖИВЫ, которая осквернена архонтами, а также в результате согласования АТМАНА и ПРАКРИТИ с БРАХМАНОМ, который по существу является верховным архонтом ИАЛДАБАОФОМ и осквернителем истинной сущности ДЖИВЫ.
Можно сказать, что Махавира создал нерушимое физическое тело подобное телу, которое в контексте древнекитайской мифологии принадлежит нефритовому императору ЮЙ ДИ и возникло в процессе возрастания ПАНЬ ГУ, но является связанным с волеизъявлением богов, и поэтому является неправильным с точки зрения существования подлинных нерушимых и совершенных психофизиологических конструкций человеческих тел.
Поэтому Иисус Христос изошёл из эонов сверхбожественного мира и родился среди людей как сын человеческий, чтобы совершить освобождение СОФИИ из хаоса и опровергнуть верховную власть ИАЛДАБАОФА божьим ДУХОМ СВЯТЫМ. А именно чтобы могло быть возможным интегральное согласование духовных монад человеческих сущностей и СОФИИ обладающей своей истинной сущностью. И чтобы для людей стало возможным формирование нерушимых и бессмертных физических тел, которые обладают подлинным совершенством и свободной волей, что соответствует согласованию АТМАНА и ПРАКРИТИ не с БРАХМАНОМ, но с ДУХОМ СВЯТЫМ посредством истинной ДЖИВЫ или СОФИИ, как написано в христианской гностической книге, которая имеет наименование Толкование о Душе.
"Очищение души состоит в том, чтобы она обновила своё первоначальное естество и снова обратилась к себе самой. Это её крещение. Тогда начнёт она напрягаться, как роженицы в момент рождения ребёнка корчатся в потугах. Но поскольку она женщина, то одна не может родить ребёнка. Поэтому послал ей Отец с неба её мужа, который и брат её первородный. Спустился тогда жених к невесте. Оставила она свой прежний блуд, очистилась от осквернений любовников и обновилась для брака. Очистила себя в чертоге брачном, наполнила его благовониями и села внутри, высматривая жениха истинного".
Обратите внимание, что последствия постыдной судьбы в гностическом Апокрифе Иоанна соответствуют карме согласно философским концепциям Индуизма и Джайнизма, а также Буддизма.
Постыдная судьба или карма связана с богами и ангелами, которые являются блюстителями кармических принципов. А также постыдная судьба связана с демонами, которые провоцируют человека и являются причиной негативных кармических последствий. Поэтому люди до рождения Иисуса Христа не могли создавать нерушимые психофизиологические конструкции физических тел, которые могли бы существовать в метафизическом пространстве божественных сфер мироздания.
Но после рождения Иисуса Христа как сына человеческого и освобождения СОФИИ из хаоса совершились существенные изменения законов мироздания и люди стали свободными от принципов кармы, а именно воля богов перестала быть существенной в том случае, если человек осознаёт истинную сущность или иначе сказать подлинное естество СОФИИ.
Одним из последствий постыдной судьбы является тяжкая заповедь, что соответствует строгим аскетическим запретам в контексте Индуизма и Буддизма, или же в контексте индийского Джайнизма, но согласно христианской философии строгие религиозные требования и ограничения перестали быть существенными, поскольку архонты перестали повелевать любовью, которая способна освобождать человека от кармического осуждения и является основополагающим качеством истинной сущности СОФИИ, а также божьего ДУХА СВЯТОГО, как написано в Библии на страницах Нового Завета в посланиях апостолов Иоанна и Павла.
"Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь".
"Да даст вам от богатства славы своей крепко утвердиться Духом его во внутреннем человеке и верой допустить Христа в сердца ваши, чтобы вы укоренённые и утверждённые в любви могли постигнуть со всеми святыми, что такое широта и долгота, а также глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всей полнотой Божьей".
"Более всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы призваны в одном теле, и любите друг друга".

Поэтому если человек имеет любовь, которой обладает истинная сущность СОФИИ и сверхбожественный ДУХ СВЯТОЙ, то формирование нерушимых психофизиологических структур человеческого тела может быть реализовано вопреки постыдной судьбе, которая обусловлена кармой и препятствует осуществлению бессмертия в ходе длительных аскетических занятий индийской Йогой, или же в ходе продолжительных алхимических преобразований и превращений, а также в процессе тантрических упражнений.
Обратите внимание, что в посланиях апостолов сказано о том, что люди призваны к миру божьему в одном теле, поскольку Иисус Христос родился в пространстве физической реальности как сын человеческий и обладает грубым материальным телом как каждый человек.
А также обратите внимание, что божественные сущности метафизического пространства в контексте гностической христианской философии являются вещественными исхождениями, а именно являются материальными, что соответствует концепциям индийской философской системы Вайшешика и воззрениям греческого философа Демокрита.
Философская система Вайшешика была создана Канадой, который говорил о четырёх видах атомов или фундаментальных частицах, которые соединяются в различных комбинациях и образуют физическую реальность, а также метафизические божественные сферы мироздания
Греческий философ Демокрит тоже говорил о четырёх видах атомов, которые соединяются в различных комбинациях, и в результате являются материальной или иначе сказать вещественной основой всех живых существ в пространстве мироздания.
В контексте научных концепций современной физики философские воззрения Демокрита и Канады были переосмыслены. А именно современные учёные полагают, что фундаментальными частицами являются атомы химических элементов в пространстве физической реальности. Хотя в действительности Демокрит и Канада говорили об атомах не только физической реальности, но всех уровней мироздания.
Поэтому материальные органические ткани физических человеческих тел могут существовать в метафизическом пространстве наряду с материальными телами богов. Поскольку нерушимые психофизиологические конструкции физических человеческих тел могут превращаться и трансформироваться, или иначе сказать преображаться в результате перекомбинирования атомов на разных уровнях мироздания. А именно в результате динамических изменений логических комбинаций согласно различным квантовым и волновым свойствам четырёх видов атомов на разных уровнях мироздания.
Но это является реальным в результате сложных психофизиологических процессов, как было сказано Иисусом Христом в разговоре с апостолами, что написано в христианской гностической книге, которая имеет название Диалог Спасителя.
"Одежды жизни даны человеку, потому что он знает путь которым уходит. Но даже для меня трудно достигнуть этого".
"Вы пойдёте путём, который знаете. Даже если архонты станут великими, то не способны достигнуть этого. Но слушайте - я говорю вам, что даже для меня трудно достигнуть этого".

Одежды жизни являются органическими материальными тканями психофизиологической конструкции человеческого тела на разных уровнях мироздания.
Человек знает путь, которым уходит, поскольку в результате преображения физического тела может существовать в метафизических сферах мироздания.
Иисус говорил с апостолами после воскресения от смерти, а именно когда преображённое физическое тело исчезало в метафизических сферах мироздания и снова появлялось в пространстве физической реальности, что совершалось в результате сложных психофизиологических процессов.
Поэтому через сорок дней после воскресения от смерти преображённое физическое тело Иисуса Христа вознеслось в метафизические сферы до времени, когда существование в пространстве физической реальности в результате эволюционного развития человечества перестанет быть сложным, а именно когда Царство Небесное опустится на землю.
А именно когда число человеческих сущностей в метафизических сферах мироздания станет достаточным, чтобы небо опустилось на землю.

На следующей странице дана информация о градациях реальности и уровнях мировой субстанции в контексте индийской философской системы Вайшешика, а также психофизиологическая конструкция человеческого тела сопоставлена с небесными судилищами адского пространства ДИ ЮЙ в контексте древней китайской мифологии.

-

вверх