хранители тела

боги тела

Страница 2.







 

хранители сторон света древнекитайской мифологии

 

Стороны света и боги древнекитайской мифологии.
На второй странице показаны соотношения формальных уровней физической фигуры человеческого тела и символов канона перемен И-Цзин с хранителями сторон света и производными божественными сущностями древнекитайской мифологии.

-

Хранители сторон света древнекитайской мифологии.
Небесные императоры и боги древнего Китая.

Наряду с изначальными богами и первопредками человечества в древнекитайской мифологии, а также в контексте китайской даосской философии и алхимии существенное значение имеют хранители сторон света или иначе сказать небесные императоры, которые соотносятся с логической системой восьми триграмм канона перемен И-Цзин и физической фигурой человеческого тела, что показано на схеме.

небесные императоры восьми триграмм канона перемен И-Цзин

Центральная область пространства - планета сатурн ТЯНЬ СИН.
ХУАН ДИ обладает титулом жёлтого императора и соотносится с шейным отделом позвоночника, а именно точкой независимого движения головы в рамках физической фигуры человеческого тела.
Символом ХУАН ДИ является человек глотающий стержень.
ХОУ ТУ является помощником ХУАН ДИ и соотносится с поясницей, а именно центральной точкой равновесия физической фигуры человеческого тела.
Символами центра являются единорог ЦИ ЛИНЬ, а также двуглавая змея.
Юг и юго-запад - южная область - триграммы Кунь и Дуй - планета марс ХО СИН.
ЯНЬ ДИ обладает титулом красного императора ЧИ ДИ и соответствует югу.
Символом ЯНЬ ДИ является человек объятый пламенем или излучающий свет.
ЧЖУ МИН являются помощниками ЯНЬ ДИ и соответствует юго-западу.
А также юго-западу соответствует божество огня ЧЖУ ЖУН.
Символами юга и юго-запада являются красная птица ЧЖУ НЯО, а также две сросшиеся птицы.
Восток и юго-восток - восточная область - триграммы Кань и Гэнь - планета юпитер СУЙ СИН.
ТАЙ ХАО обладает титулом зелёного лазурного императора ЦАН ДИ и соответствует востоку.
Символом ТАЙ ХАО является могущественный человек смотрящий вверх и совершающий чудеса.
ГОУ МАН является помощником ТАЙ ХАО и соответствует юго-востоку.
Символами востока и юго-востока являются зелёный дракон ЦИН ЛУН, а также две одноглазые рыбы со сросшимися хвостами.
А так же востоку и юго-востоку соответствует ДУН ВАН ГУН, который повелевает горой ДУ ШО.
Запад и северо-запад - западная область - триграммы Ли и Сюнь - планета венера ЦЗИНЬ СИН.
ШАО ХАО обладает титулом белого императора БАЙ ДИ и соответствует западу.
Символом ШАО ХАО является человек призывающий и отталкивающий.
ЖУ ШОУ является помощником ШАО ХАО и соответствует северо-западу.
Символами запада и северо-запада являются белый тигр БАЙ ХУ, а также жаба с головой зайца.
А также западу и северо-западу соответствует СИ ВАН МУ, которая повелевает белой нефритовой горой БАЙ ЮЙ ШАНЬ.
Север и северо-восток - северная область - триграммы Цянь и Чжэнь - планета меркурий ЧЭНЬ СИН.
ЧЖУ АНЬ СЮЙ обладает титулом тёмно-синего императора ХЭЙ ДИ и соответствует северу.
Символом ЧЖУ АНЬ СЮЯ является человек записывающий знаки гармонии и света.
СЮ АНЬ МИН является помощником ЧЖУ АНЬ СЮЯ и соответствует северо-востоку.
Символами севера и северо-востока являются тёмно-синяя черепаха СЮ АНЬ У, а также человек имеющий одну правую или левую половину тела.
Обратите внимание, что образы раздвоенных или сросшихся тел не являются случайными.
Человек имеющий одну правую или левую половину тела соответствует дисгармонии двух полушарий головного мозга, а также отсутствию гармонического единства высшей нервной деятельности и рефлекторной активности человеческого организма.
Жаба с головой зайца соответствует формированию гармонического единства высшей нервной деятельности и рефлекторной активности человеческого организма.
Две одноглазые рыбы со сросшимися хвостами и плывущие в разные стороны соответствуют формированию гармонического единства двух полушарий головного мозга.
Две сросшиеся зелёная и красная птицы летящие в одну сторону соответствуют гармоническому единству двух полушарий головного мозга, а также гармонии высшей нервной деятельности и рефлекторной активности человеческого организма.
О таком гармоническом единстве было сказано Иисусом Христом, что написано в гностическом христианском Евангелии от Фомы.
"Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннее как внешнее, и внешнее как внутреннее, и верхнее как нижнее. И когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руки вместо руки, и ноги вместо ноги, образы вместо образа, - тогда вы войдете в Царствие".
А также другие характеристики небесных хранителей четырёх сторон света и небесных императоров в контексте древнекитайской мифологии не являются случайными.
Центральная область пространства.
ХУАН ДИ является прообразом верховных первопредков человечества, а также одним из пяти небесных императоров, которые имеют божественное происхождение, но жили среди людей.
Родился от луча молнии и грома.
Одной из жён является ЛЭЙ ЦЗУ, которая была дочерью грома и жила во дворце на озере ЧЖЭНЬ ЦЗЕ, что соответствует названию 4 триграммы канона перемен И-Цзин.
Имеет вид однорогого и четырёхликого дракона с шестнадцатью глазами.
Был изобретателем колеса, а также лука и стрел.
Стал победителем ЯНЬ ДИ, который не покорялся его центральной власти.
Учил людей делать треножники и выплавлять эликсир бессмертия, а также создавал лекарства на горе ЦЗИН ШАНЬ.
Имел двадцать пять сыновей и не умер, но поднялся на гору ЦЯО ШАНЬ и улетел в небо на крылатом драконе.
ЦИ ЛИНЬ соотносится с доверием СИНЬ в контексте конфуцианской философии древнего Китая.
Является единорогом, который стал существовать, когда ХУАН ДИ создал треножник и выплавил эликсир бессмертия.
Имеет облик всех животных, которые живут на поверхности земли.
Олицетворяет объединение жизненной энергии ЦИ с психофизиологическим комплексом ЛИН, который возникает в результате соединения ПО и ХУНЬ, а также является субстратом, согласно которому совершается отождествление АТМАНА с БРАХМАНОМ с точки зрения индуисткой философии.
Информацию о психофизиологическом комплексе ЛИН, а также о моральных качествах человеческой личности в контексте конфуцианской философии древнего Китая смотрите на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет название позиции тела.
ХОУ ТУ обладает титулом повелителя земли ТУ ДИ.
Является сыном божества воды ГУН ГУНА.
Имеет вид дракона с лошадиной головой и рисунком магического креста ХЭ ТУ на шкуре, а именно крестообразной числовой матрицы десяти чисел, согласно которым ФУ СИ начертил систему восьми триграмм, а ВЭНЬ ВАН легендарный правитель древнего Китая создал последовательный порядок 64 гексаграмм канона И-Цзин.
Южная область пространства.
ЯНЬ ДИ возник в результате отделения неба от земли, а также прямого или иначе сказать непосредственного соединения ПО и ХУНЬ, и поэтому является антагонистом ХУАН ДИ, который возник в результате соединения ПО и ХУНЬ посредством души ГУЙ.
Был побеждён ХУАН ДИ и поэтому не обладает властью над миром, но повелевает югом и стихией огня, а также может влиять на мировые события посредством воздействия на стихию воды.
Является высшим главой огненных богов ХО ШЭНЬ, и поэтому имеет титул ХО ДЭ СИН ЦЗЮНЬ, а именно повелитель звезды огня.
ЧЖУ МИН является связанным с ЧЖУ ЖУНОМ.
Подобен мифологической птице ЧУН МИН, которая связана с ШУНЕМ и появилась в конце жизни ЯО.
ЧЖУ ЖУН является богом огня, но существует как сын ЧЖУ АНЬ СЮЯ, и поэтому породил ГУН ГУНА, а именно водное божество враждебное огненной стихии мироздания.
Имеет вид огненного змея с головой человека.
Обладает зрением пчелы или стрекозы, что соответствует небесному глазу и триграмме ДУЙ канона перемен И-Цзин.
ЧЖУ НЯО соотносится с проницательностью ЧЖИ в контексте конфуцианской философии.
Является красной огненной птицей, которая эквивалентна ФЕНИКСУ в контексте греческой мифологии. А именно подобно ФЕНИКСУ сжигает себя и снова возрождается из пепла, что соответствует абсолютному сочетанию духа ПО с духом ХУНЬ и исчезновению души ГУЙ, или иначе сказать разрушению индивидуальности и необходимости нового воплощения духовной монады человеческой сущности в пространстве физической реальности как нового человека. Что отличается от многоцветной птицы ФЭН ХУАН, которая обладает бессмертием и стала существовать наряду с единорогом, когда ХУАН ДИ создал треножник и выплавил эликсир бессмертия. Поскольку птица ФЭН ХУАН обладает не только красными, но также тёмно-синими, белыми, зелёными и жёлтыми перьями, что соответствует не только огненной стихии, но всем первоэлементам мироздания, а фактически соответствует существованию нерушимой и бессмертной психофизиологической конструкции, в которой отсутствует абсолютное сочетание ПО и ХУНЬ, но душа ГУЙ является связующим центром единого согласования структурообразующих компонентов человеческой сущности.
Можно сказать, что птицы ЧЖУ НЯО и ФЭН ХУАН являются разными, поскольку имеют различное божественное происхождение.
Птица ЧЖУ НЯО происходит от ЯНЬ ДИ и возникает из рыбы КУНЬ, которая плавает в воде изначального хаоса, а затем существует как журавль ХЭ, который питается субстанцией огня и металла, и в результате становится сначала белым, а затем тёмно-синим и чёрным, но в итоге в результате отсутствия зелёного и жёлтого цветов становится красным и сгорает.
Птица ФЭН ХУАН происходит от ХУАН ДИ и тоже возникает из рыбы КУНЬ, а затем существует как журавль ХЭ, который питается субстанцией огня и металла, и в результате становится сначала белым, а затем тёмно-синим, но не становится чёрным, поскольку аккумулирует зелёные и жёлтые цвета радуги, а именно питается субстанцией дерева и почвы, и в итоге достигает бессмертия, а именно становится многоцветным и в том числе обладает красными перьями.
Птица ЧЖУ НЯО существует на юге и не становится бессмертной, если сочетается с птицей ЧУН МИН, которая имеет женское лицо и соответствует юго-западу.
Птица ФЭН ХУАН существует на востоке и становится бессмертной, если сочетается с птицей ЛУ АНЬ НЯО, которая имеет женское лицо и соответствует юго-востоку.
Птица ФЭН ХУАН обладает обликом всех живых существ, которые имеют крылья, и в том числе является подобной крылатым драконам.
Птицы ЧЖУ НЯО и ФЭН ХУАН существуют как журавль ХЭ, что эквивалентно мифологическому образу жёлтой реки ХУАН ХЭ, которую можно сопоставить с позвоночником и линией равновесия физической фигуры человеческого тела.
Птица ФЭН ХУАН пьёт воду в потоке ЖО ШУЙ у горы ЧЖИ ЧЖУ.
Восточная область пространства.
ТАЙ ХАО является сыном ХУАН ДИ.
Имеет титул ТАЙ СУЙ и повелевает планетой юпитер СУЙ СИН, которая олицетворяет движение времени.
Является повелителем горы ТАЙ ШАНЬ, где на вершине хранятся нефритовые пластины с написанными сроками жизни людей.
Повелевает душами людей после смерти.
Имеет пятерых сыновей и одну дочь.
ЦИН ЛУН соответствует справедливости И в контексте конфуцианской философии.
Является одним из пяти драконов, которые эквивалентны сыновьям ТАЙ ХАО и подчинены ЛУН ВАНУ.
ЧИ ЛУН - красный дракон - дух ХУНЬ.
ХУАН ЛУН - жёлтый дракон - душа ГУЙ.
ЦИН ЛУН - зелёный или лазоревый дракон - сила духа ШЕНЬ.
БАЙ ЛУН - белый дракон - жизненная энергия ЦИ.
СЮАНЬ ЛУН - тёмно-синий дракон - энергетический потенциал ЦЗИН.
ЛУН ВАН - царь драконов - дух ПО.
Кровь драконов может быть тёмно-синей и жёлтой.
Многообразные драконы производные от пяти основных могут быть ЦЗЯО чешуйчатые или НИ крылатые, а также ЦЮ рогатые или ЧИ безрогие.
Также драконы могут могут иметь разное число рогов и когтей.
В частности дракон МАН имеет четверо когтей на каждой лапе и является царём змей.
А также драконы могут быть огнедышащими.
В частности огнедышащий дракон ЧЖУ ЛУН существует на северо-западе, где мало света.
ГОУ МАН обладает телом птицы и лицом человека, а также восседает на двух драконах.
Повелевает судьбами людей во время жизни.
Является божеством растительности и образует молодые побеги растений.
ДУН ВАН ГУН или ДУН ЦЗЮНЬ наряду с ТАЙ ХАО и ГОУ МАНОМ повелевает судьбами людей во время жизни, а также участью человеческих душ после смерти.
Имеет вид человека в голубой облачной одежде с белыми волосами, а также лицом птицы и хвостом тигра.
Однажды без разрешения взял эликсир бессмертия у богини СИ ВАН МУ, и поэтому был изгнан на землю, а именно в течение срока человеческой жизни существовал среди людей как ДУН ФАН ШО.
В качестве ДУН ФАН ШО является покровителем алхимиков, поскольку учил людей изготовлению серебра и золота, а также сплавов различных металлов и разноцветной росы, которая является образом эликсира бессмертия в контексте даосской философии и алхимии.
Западная область пространства.
ШАО ХАО является сыном ХУАН ДИ и младшим братом ТАЙ ХАО.
Вместе с братом родился от яркой звезды, которая пронзила солнце и была увидена их матерью НЮЙ ЦЗЭ.
Повелевает заходом солнца и горой ЧАН ЛЮ ШАНЬ на западе.
БАЙ ХУ соответствует взаимности ЖЭНЬ в контексте конфуцианской философии.
Может быть злым по отношению к людям, поскольку является хищным тигром и живёт на западе, где находится страна мёртвых, но также устрашает демонов и бесов.
ЖУ ШОУ является сыном ШАО ХАО и повелевает горой Ю ШАНЬ на северо-западе.
Является божеством растительности и образует зрелые плоды растений, и в том числе волшебные персики ПАНЬ ТАО, которые являются источником бессмертия.
Является создателем волшебной палицы, которая сделана из персикового дерева и устрашает бесов.
Олицетворяет алое сияние лучей солнца в небе на закате, что можно рассматривать как плавление металла с точки зрения алхимии.
СИ ВАН МУ повелевает участью человеческих душ после смерти.
Имеет вид красивой женщины с распущенными волосами, которые украшены драгоценной заколкой, а также имеет клыки тигра и хвост барса.
Является карающей богиней, но благосклонна к людям, которые могут быть бессмертными, что отличается от ДУН ВАН ГУНА, который не карает человеческие души не обладающие бессмертием, но позволяет забыть прежнее для нового рождения в мире физической реальности.
Является женой ДУН ВАН ГУНА и встречается с мужем, когда в небе совершается соединение двух планет Венеры и Юпитера.
Супружеские отношения СИ ВАН МУ и ДУН ВАН ГУНА подобны взаимоотношениям ФУ СИ и НЮЙ ВА, а именно являются мифологическим образом священного союза или иначе сказать алхимической свадьбы, что в контексте герметической философии является источником белой тинктуры Aqua Vitae или малого эликсира, который имеет сравнение с молоком девственницы, как написано в книге, которая была написана Фомой Аквинским и имеет название Трактат об Искусстве Алхимии.
"Если философский камень был взят в первоначальном состоянии, то есть первой водой или молоком девственницы, или иначе сказать хорошо растворенным хвостом дракона, то кальцинируется, сублимируется, дистиллируется, редуцируется, моется и сам конгломерируется, а затем благодаря свойству огня сам завершается хорошо скомпонованным один в едином сосуде без какого бы то ни было другого руководящего действия".
Северная область пространства.
ЧЖУ АНЬ СЮЙ является внуком ХУАН ДИ и сыном ТАЙ ХАО.
Родился от звезды, которая словно радуга пронзила луну и была увидена его матерью А НЮЙ.
Воспитывался во дворце ШАО ХАО и в течение 42 лет жил отшельником на горе У ДАН ШАНЬ.
Вместе с богом огня ЧЖУ ЖУНОМ воевал с божеством воды ГУН ГУНОМ.
Имеет двух сыновей ЛИ и ЧУН, которые отграничили север от юга, а по существу разграничили первоэлементы воды и огня, чтобы земля не соприкасалась с небом и люди были отделены от богов.
Родился со сросшимися ногами, поскольку вода была подчинена ГУН ГУНУ, который соотносится с голеностопными суставами в рамках физической фигуры человеческого тела, но стал правильным человеком, когда первопредок ЮЙ победил ГУН ГУНА.
Является образом человека, который сидит на спине черепахи СЮ АНЬ У, что можно рассматривать как символ позы лотоса в контексте индийской Йоги. Но также является прообразом человека, который стоит на спине черепахи АО и смотрит на полярную звезду КУЙ СИН, что можно рассматривать как символ позы кайотсарга с точки зрения индийского джайнизма.
СЮ АНЬ У соответствует ритуалу ЛИ в контексте конфуцианской философии.
Олицетворяет мужество или иначе сказать воинственность, поскольку в рамках физической фигуры человеческого тела соотносится с триграммой Цянь, которая в контексте китайского канона И-Цзин соответствует абсолютной силе Янь.
Является черепахой, которая обвита змеёй, что соответствует образу КУНДАЛИНИ, а именно огненной змеевидной спирали, которая с точки зрения тантрических философских концепций Индуизма расположена в чакре МУЛАДХАРА.
Черепаха является тёмно-синей как цвет ночного неба, а змея может быть тёмно-красной, если огненная спираль КУНДАЛИНИ распрямляется и проникает в чакру САХАСРАРА.
СЮ АНЬ МИН является богом морской бездны и ураганов.
Является сыном водного божества ГУН ГУНА.
Имеет вид рыбы с человеческим лицом, а также птичьими крыльями и лапами, которые подобны двум зелёным и двум красным змеям.
Обратите внимание на взаимосвязь имён СЮ АНЬ МИНА и ЧЖУ МИНА, которые являются помощниками тёмно-синего и красного императоров, которые повелевают огнём и водой.
Также обратите внимание, что имена тёмно-синего императора ЧЖУ АНЬ СЮЯ и огненного бога ЧЖУ ЖУНА являются взаимосвязанными, поскольку основополагающей целью даосской философии и алхимии является согласование воды и огня, что совершается, если змея вокруг черепахи  СЮ АНЬ У распрямляется и проникает в огненный дворец НИ ХА АНЬ в области вершины головы.
Также обратите внимание, что имена ТАЙ ХАО и ШАО ХАО являются взаимосвязанными, поскольку для пробуждения змеи вокруг черепахи СЮ АНЬ У необходимо предварительное согласование силы духа ШЕНЬ с жизненной энергией ЦИ.
А также обратите внимание на взаимосвязи других божественных имён древнекитайской мифологии, поскольку звучание каждого имени можно рассматривать как мантру. А именно как священное сочетание звуков человеческой речи или сакральное заклинание, согласно которому могут быть активированы психофизиологические структуры человеческой сущности.
Необходимо учитывать, что имена могут быть искажёнными, поскольку мифы древнего Китая возникли в 3 тысячелетии до новой эры и существуют в течение 5 тысяч лет. А также иероглифическая письменность древнего Китая была создана в 3 тысячелетии до новой эры, и поэтому могут быть искажены иероглифы, которые обозначают имена.
Соотношения имён пяти хранителей сторон света и производных божественных сущностей древнекитайской мифологии, а также планет с первоэлементами мироздания и уровням физической фигуры человеческого тела показаны на схеме.

хранители сторон света древнекитайской мифологии

Дополнительно на схеме показаны имена нефритового императора ЮЙ ДИ и солнечного божества ЧИ Ю, а также яшмовой богини СЫ МИН и семи богинь деторождения.
А также указаны соотношения солнца ТАЙ ЯНЬ и луны ЧАН СИН с коленями и голеностопными суставами в рамках физической фигуры человеческого тела.
ЧАН СИН или луна обладает качествами воды и почвы, что соответствует голеностопным суставам, которые соотносятся с поверхностью воды первоначального хаоса, где в результате разделения неба и земли возникли острова и горы, а именно образовались материальные формы мира.
Также луна обладает качествами меркурия и сатурна.
ТАЙ ЯНЬ или солнце обладает качествами огня и дерева, что соответствует коленям и духу ПО.
Также солнце обладает качествами юпитера и марса.
Наименование солнца ТАЙ ЯНЬ связано с принципами великого предела ТАЙ ЦЗИ и великого единственного ТАЙ И, а также с именем небесного императора ЯНЬ ДИ, который обладал высшей божественной властью, но был опровергнут ХУАН ДИ.
Солнечное божество ЧИ Ю воевало с ХУАН ДИ и хотело вернуть божественную власть ЯНЬ ДИ, что можно рассматривать как стремление к непосредственному отождествлению АТМАНА и БРАХМАНА без участия АХАНКАРЫ с точки зрения индийской философии, или иначе сказать прямому сочетанию ПО и ХУНЬ без участия души ГУЙ.
ЧИ Ю призвал бога ветров ФЭН БО и владыку дождей ЮЙ ШИ для войны, но богиня БА дочь ХУАН ДИ стала причиной засухи и безветрия, и в результате солнечное божество ЧИ Ю потерпело поражение.
СЫ МИН соответствует душе ГУЙ и существует в тайной палате СЮ АНЬ ШИ во дворце нефритовой пустоты, но является яшмовой богиней, поскольку яшма БИ ЮЙ в китайском языке является производной от нефрита ЮЙ.
Ю АНЬ ЦЗЮНЬ или госпожа лазоревой зари БИ СЯ Ю АНЬ ЦЗЮНЬ соотносится с голеностопными суставами и является нефритовой богиней, поскольку является женой императора ЮЙ ДИ.
Сначала была супругой белого дракона ГУАН ЖУНА западного моря, но вернулась на восток во дворец своего отца повелителя горы ТАЙ ШАНЬ, а затем стала женой нефритового императора ЮЙ ДИ.
Наряду с пурпурной девой ЦЗЫ ГУ и богиней ХЭЙ ГУ, а также богиней ЦЗИНЬ ГУ и конопляной девой МА ГУ, а также богинями ГУЙ МУ и СУН ЦЗЫ НЯН инициирует зачатие и рождение детей, а именно образование психофизиологической конструкции человеческой сущности в результате воплощения духовной монады человека в пространстве физической реальности мироздания.
ЦЗЫ ГУ согласно народным верованиям является божеством отхожих мест или иначе сказать выгребных ям, но в контексте древнекитайской мифологии является пурпурной девой или богиней, которая инициирует зачатие и рождение детей. Поскольку выгребные ямы можно рассматривать как символ небытия, в котором существует монада человеческого духа или дух ПО до воплощения в пространстве физической реальности мироздания.
ХЭЙ ГУ или ГЭ ГУ является исполнителем кармической программы, которая совершается во время зачатия и рождения человека, что соответствует семени ЦЗИН.
Три богини деторождения соответствуют формированию трёх основополагающих психофизиологических структур человеческой сущности.
ХЭЙ ГУ - кармическое тело КАРАНА ШАРИРА.
ЦЗЫ ГУ - тонкое тело ЛИНГА ШАРИРА.
БИ СЯ Ю АНЬ ЦЗЮНЬ - грубое тело СТХУЛА ШАРИРА.
ЦЗИНЬ ГУ или ДА НАЙ ФУ ЖЭНЬ обеспечивает развитие зародыша, или иначе сказать формирование эмбриона, что осуществляется в результате реализации жизненной энергии ЦИ.
Имеет титул ЦУЙ ШЭН НЯН или мать великих детей.
Держит на руках младенца и ветвь коричного дерева ГУИ, которое растёт на луне и является ингредиентом эликсира бессмертия.
Младенец на руках богини ЦЗИНЬ ГУ держит цветок лотоса ЛЯНЬ и пастушескую свирель ШЭН.
МА ГУ является конопляной девой и сплетает нити человеческой судьбы из волокон конопли, что соответствует сердцу и духу ШЕНЬ. Поскольку сила духа ШЕНЬ позволяет выбирать нити судьбы.
Связана с богиней ЦАНЬ ШЭНЬ, которая является шёлковой девой и божеством шелкопрядения, что тоже соответствует нитям судьбы, которую человек может выбирать в течение жизни.
Является богиней которая создаёт эликсир бессмертия и живёт на горе МА ГУ ШАНЬ.
Имеет титул МА ТОУ НЯН или дева на белом коне, что можно сопоставить с богиней СЯНЬ МУ и божествами МА ЦЗУ, МА ШЭ и МА БУ в свите князя лошадей МА ВАНА. Что сопоставимо с образами небесных всадников Апокалипсиса и будущей аватарой индуистского бога ВИШНУ, который на белом коне будет поражать зло сверкающим мечом.
ГУЙ МУ является матерью демонов, а также богиней деторождения, поскольку душа ГУЙ необходима для существования психофизиологической конструкции человеческого тела, но обладает демоническими свойствами, если похищена демонами и стала МОГУЙ, что описано на 8 странице в разделе, который в рамках этого вебсайта имеет название логическое строение тела.
СУН ЦЗЫ НЯН является матерью сыновей, а именно определяет мужской пол будущего ребёнка, что соответствует духу ХУНЬ.
Была женой легендарного императора ВЭНЬ ВАНА, который создал последовательность 64 гексаграмм китайского канона перемен И-Цзин.
ЮЙ ДИ является нефритовым императором и соотносится с голеностопными суставами, но существует на самом высоком небе или иначе сказать на высшем уровне мироздания, что соответствует вершине головы и существованию нерушимого грубого тела СТХУЛА ШАРИРА, которое возникло в результате согласования не только духа ПО, но также физической материи с духом ХУНЬ, а именно отождествления не только АТМАНА и БРАХМАНА, но также ПРАКРИТИ и БРАХМАНА с точки зрения индийской философии.
Нерушимое грубое тело нефритового императора ЮЙ ДИ возникло в результате возрастания ПАНЬ ГУ и отделения неба от земли, а по существу является результатом возникновения и развития мироздания. Но согласование духа ПО и физической материи с духом ХУНЬ было непосредственным без участия души ГУЙ, а именно отождествление АТМАНА и ПРАКРИТИ с БРАХМАНОМ не было опосредовано АХАНКАРОЙ, что является недостаточным для формирования подлинных нерушимых психофизиологических конструкций человеческих тел.
Поэтому Иисус Христос родился среди людей как сын человеческий, а именно соединил божественную сущность с психофизиологической конструкцией человека, чтобы было создано подлинное нерушимое грубое тело СТХУЛА ШАРИРА, которое является иным и более совершенным по сравнению с телом нефритового императора ЮЙ ДИ, поскольку обладает душой ГУЙ. А именно Иисус Христос продемонстрировал человечеству потенциальные возможности, согласно которым каждый человек может быть равным нефритовому императору ЮЙ ДИ, и даже может быть более совершенным, а также может иметь право неограниченной власти во вселенной. Поскольку согласно концепциям китайской даосской мифологии нефритовый император ЮЙ ДИ повелевает всеми божественными сферами мироздания, а также землёй и подземным миром.

На следующей странице семь уровней физической фигуры человеческого тела и четыре группы божественных сущностей древнекитайской мифологии сопоставлены с 28 секторами звёздного неба или СЕУ, которые образуют календарную систему и соответствуют последовательности психофизиологических процессов, которые совершаются в ходе практических занятий индийской Йогой, или же в результате Внутреннего Созерцания в контексте даосской философии и алхимии.

-

вверх