12три цвета спектра радуги и геометрическая идея лабиринта

Три цвета спектра радуги в линиях лабиринтов.
Three colors of rainbow spectrum in labyrinths.

Оптимальными для лабиринтов являются линии трёх цветов спектра радуги, поскольку три спектральные краски являются основополагающими. А именно красный, синий и жёлтый являются основными, а остальные цвета радуги образуются в результате смешивания спектральных красок. А также три основных цвета спектрального диапазона радуги являются оптимальными для человеческого восприятия.
Например, истинный путь лабиринта можно обозначить красным цветом, а контуры линейных конфигураций тупиковых ветвей и пространство между линиями могут быть нарисованы жёлтыми и синими спектральными красками, которые в результате смешивания образуют зелёные цветовые оттенки. В этом случае разноцветный лабиринт можно рассматривать как художественное декоративное изображение или абстрактную картину, в которой зашифрована геометрическая идея визуальной логической головоломки.

 Lines of three colors of rainbow spectrum are optimum for labyrinths or logic mazes, because three spectral paints are basic or fundamental. Namely red, blue and yellow are fundamental or principal, and other colors of rainbow are formed as a result of mixing spectral paints. Also three basic colors of rainbow spectral range are optimum for human perception.
For example, original true way of labyrinth can be designated by red color, and contours of linear configurations of deadlock branches and space between lines can be drawn by yellow and blue spectral paints which form green colored tints as a result of mixing. Then such multi-colored labyrinth or spectral maze can be considered as a decorative art image or abstract picture where geometrical idea of a visual logic puzzle is ciphered.
Colored lines of labyrinths or mazes can be perceived as iridescent stripes or strips of color rainbow spectrum.

-

Следующая геометрическая идея спектрального лабиринта.
Next geometrical idea for spectral labyrinth of rainbow colors.
Тема про спектральные центры цветовых ощущений.