эротика эмоций на www.64g.ru

центральная страница эротической галереи

А художественный замысел
В эмоциональные впечатления
С восприятие чувственных искажений
D осознание эротики

Ресурс Е.

F фундаментальный закон
G чувственного восприятия
H восприятие прекрасного
I сексуальной сфере
J явления парадоксальные
K взгляд зрителя
L зрение художника

женские фигуры для рекламы шампуней и мыла

Эротика эмоций.
Фигуры человеческих тел.

Показанные изображения являются эротическими, поскольку объектом рассмотрения являются фигуры человеческих тел.
Но художественный замысел исходит из желания освободить восприятие от чувственных искажений, которые нарушают осознание эротики.

Эротические рисунки могут быть эскизами товарных знаков, или могут быть использованы для рекламы парфюмерных и косметических брэндов. В частности показанные женские фигуры могут быть использованы для рекламы шампуней и мыла, поскольку мыло является парфюмерным товаром и косметическим средством для ухода за телом.
А также показанные изображения женских тел можно рассматривать как декорации или эмблемы конкурсов красоты, поскольку не только лица участниц или иначе сказать конкурсанток являются критерием красоты, но также пропорции тел определяют победительниц в конкурсах.
А также показанные эротические изображения можно использовать в рекламе купальников, или в качестве товарных знаков для модных брэндов, которые моделируют женские купальники.

-

Эротика - это удел богов, но не человека. Если человек демонстрирует обнажённое тело, то выглядит это неудовлетворительно.
Иногда человеческое тело кажется красивым, но мы не можем смотреть беспристрастно и видим лишь эмоциональные впечатления.
Чтобы увидеть эротическую красоту тела объективно, надо устранить эмоции, то есть органы чувств должны быть свободны от присущих человеку искажений чувственного восприятия, но это значит, что надо перестать быть человеком.
изображения женских тел как декорации конкурсов красоты

-

увидеть эротическую красоту тела объективно Найти наслаждение в эротическом созерцании можно только лишившись желания достичь наслаждения.
По-видимому, это фундаментальный закон и не соблюдение этого фундаментального закона эротики нарушает восприятие прекрасного.

Речь не идёт о животной природе, потребности которой обслуживает порнография, а интересы находятся в сексуальной сфере человеческой жизни и обусловлены инстинктами.

Изображения человеческих тел - это явления парадоксальные, поскольку объектом изображения является человеческое тело, но и создателем изображения тоже является человек, и поэтому любое видение может быть лишь субъективным.
Зрение художника и взгляд зрителя никогда не могут обрести истинность, и поэтому всегда остаётся неудовлетворённость и желание увидеть запечатлённый в нас совершенный эротический образ.
Лишь отстранённый от тела человеческий дух может стать совершенным наблюдателем эротики.
эротические изображения можно использовать в рекламе купальников

 

объектом изображения является человеческое тело эротический образ и восприятие прекрасного эротика и эмоциональные впечатления

 

-

предыдущая / вверх / следующая
Про эротику человеческих эмоций и пропорции тел в конкурсах красоты.
А также о женских фигурах в рекламе шампуней и товарные знаки модных купальников.