мифология тела

философия тела






Страница 7.


 

символы зороастрийской философии и канона перемен

 

Символы зороастрийской философии и канона перемен.
На седьмой странице показаны соотношения формальных уровней физической фигуры человеческого тела и символов китайского канона И-Цзин с глобальными мировыми категориями, которые являются основой бытия, а также прообразами божественных качеств шести АМЕША СПЕНТА или иначе сказать эманаций АХУРА МАЗДЫ, который является демиургом мироздания в контексте зороастрийской мистической философии и авестийской мифологии.

-

Фигура человеческого тела и мировые категории.
Зороастрийская философия и канон перемен И-Цзин.

Символы китайского канона перемен И-Цзин и структурообразующие компоненты человеческой сущности в контексте даосской философии и алхимии древнего Китая являются эквивалентными не только божествам египетской мифологии, но также глобальным мировым категориям, которые являются основополагающими факторами бытия или иначе сказать конструктивными ингредиентами мироздания.
А также символы китайского канона перемен И-Цзин и структурообразующие компоненты человеческой сущности в контексте даосской философии и алхимии древнего Китая являются эквивалентными шести божественным качествам АМЕША СПЕНТА, которые являются эманациями АХУРА МАЗДЫ, а именно верховного бога и демиурга мироздания в контексте зороастрийской мистической философии и авестийской мифологии, что можно видеть на схеме.

символы зороастрийской мистической философии и авестийской мифологии

-

АХУРА МАЗДА в контексте зороастрийской мифологии является аналогом египетского бога РА, который отразился на поверхности первичного океана или иначе сказать изначального хаоса, и в результате совершилось возникновение АТУМА, а также дальнейшее созидание мироздания.
АХУРА МАЗДА тоже подобно богу РА отразился на поверхности изначального хаоса, и в результате совершилось возникновение СПЕНТА МАЙНЬЮ, который эквивалентен египетскому АТУМУ.
А также в результате отражения АХУРА МАЗДЫ в изначальном хаосе совершилось возникновение АНГРО МАЙНЬЮ, который был вторичным отображением и возник в результате отражения СПЕНТА МАЙНЬЮ в изначальном хаосе. А именно СПЕНТА МАЙНЬЮ начал существовать и тоже отразился на поверхности хаоса, где совершилось возникновение АНГРО МАЙНЬЮ в качестве вторичного отображения.
Можно сказать, что АТУМ начал существовать и отразился в хаосе, где в глубине совершилось возникновение АПОПА или АПОФИСА, а именно чудовищного змея, который стал извечным врагом бога солнца РА, если рассматривать мистические концепции зороастрийской философии и авестийской мифологии с точки зрения мифов древнего Египта.
СПЕНТА МАЙНЬЮ в результате существования стал источником возникновения АМЕША СПЕНТА, а именно шести божественных качеств, которые являются эманациями АХУРА МАЗДЫ.
АУРВАТ или ХАУРВАТАТ - целостность или жизненная сила - коленные суставы - глобальная категория ДВИЖЕНИЕ.
Это божественное качество в контексте зороастрийской философии и авестийской мифологии олицетворяет воду, что соответствует началу эволюции и возникновению жизни из водной стихии мироздания, а именно является эквивалентным АТУМУ, который стал существовать как отражение бога РА на поверхности первичного океана в мифах древнего Египта, или является эквивалентным духу ПО в контексте китайской даосской философии и алхимии.
А также божественное качество АУРВАТ согласуется с движением, которое является необходимым условием существования жизни или иначе сказать первостепенным фактором бытия.
АРМАЙТИ - благочестие или преданность - стан - глобальная категория МАТЕРИЯ.
Это божественное качество в контексте зороастрийской мистической философии является олицетворением земли, а именно соответствует ГЕБУ, который олицетворяет землю в мифах древнего Египта, а также соответствует возникновению материальной субстанции мироздания в результате движения, которое стало причиной Большого Взрыва и возникновения вселенной.
А также божественное качество АРМАЙТИ соответствует возникновению прообраза материальной субстанции психофизиологической матрицы человеческой сущности, а именно является эквивалентным энергетическому потенциалу ЦЗИН в контексте китайской даосской философии и алхимии.
ХШАТРА ВАЙРЬЯ - царственное могущество или универсальный закон - живот - глобальная мировая категория ВРЕМЯ.
Это божественное качество в контексте зороастрийской философии является олицетворением металла и совершенного порядка, что сочетается с неумолимым и постоянным течением времени, а также соответствует характеристикам богини Тефнут, которая в египетских мифах олицетворяет универсальный закон мировой гармонии и стабильности.
А также божественное качество ХШАТРА ВАЙРЬЯ и глобальная категория ВРЕМЯ соответствуют энергетическому потоку ЦИ, который обеспечивает стабильное существование материальной субстанции психофизиологической матрицы человеческой сущности в контексте китайской даосской философии и алхимии.
АША ВАХИШТА - совершенство или соразмерность - корпус - глобальная категория ЭНЕРГИЯ.
Это божественное качество в контексте зороастрийской философии и авестийских мифов является олицетворением огня, что соответствует энергии, которая возникла в результате Большого Взрыва и превратилась в движение света, а также соответствует богу воздуха ШУ, который олицетворяет силу или иначе сказать мощность ветра в мифах древнего Египта.
А также божественное качество АША ВАХИШТА и глобальная категория ЭНЕРГИЯ соответствуют духу ШЕНЬ, который является эпицентром, где аккумулируется энергетический поток ЦИ и в результате совершается формирование психофизиологической матрицы человеческой сущности.
ВОХУ МАНА - благая мысль или всеобщая справедливость - подбородок - глобальная категория ПРОСТРАНСТВО.
Это божественное качество в контексте зороастрийской философии является олицетворением животных, а именно одушевлённых живых существ, что соответствует душе ГУЙ, которая является экзистенциальной сутью психофизиологической матрицы человеческой сущности в контексте даосской философии и алхимии.
А также божественное качество ВОХУ МАНА согласуется с пространством, которое возникло в результате Большого Взрыва и наряду с движением является существенным фактором бытия, а именно является необходимым условием эволюции сознания и формирования одушевлённых разумных живых существ, поскольку в пространстве распространяется информация и мысли людей.
А также божественное качество ВОХУ МАНА соответствует НУТ, которая является богиней неба или иначе сказать божеством небесного пространства в мифологии древнего Египта.
АМЕРТАТ или АМЕРЕТАТ - бессмертие - вершина головы - глобальная мировая категория ЖИЗНЬ.
Это божественное качество в контексте зороастрийской философии и авестийской мифологии олицетворяет весеннее возрождение растительности, что согласуется с жизнью, которая является необходимым условием возобновления жизненных функций в органических тканях растений, а также соответствует духу ХУНЬ, который является трансцендентальным прообразом или иначе сказать идеей существования психофизиологической матрицы человеческой сущности в контексте китайской даосской философии и алхимии.
А также божественное качество АМЕРТАТ соответствует египетскому богу РА, который олицетворяет солнце отображённое на поверхности изначального хаоса, а именно является олицетворением солнечного света, который вечером исчезает, но утром снова появляется над линией горизонта.
АМЕРТАТ имеет непосредственную связь с АХУРА МАЗДОЙ.
А именно АХУРА МАЗДА как демиург мироздания является прообразом СПЕНТА МАЙНЬЮ и всех божественных качеств АМЕША СПЕНТА, но соотносится с АМЕРТАТ и вершиной головы в рамках физической фигуры человеческого тела.
Также СПЕНТА МАЙНЬЮ в качестве отражения АХУРА МАЗДЫ является причиной существования всех божественных качеств АМЕША СПЕНТА, но соотносится с АУРВАТ и коленными суставами в рамках физической фигуры человеческого тела.
Итого в контексте зороастрийской философии существуют два демиурга мироздания АХУРА МАЗДА и СПЕНТА МАЙНЬЮ, а именно два создателя шести АМЕША СПЕНТА, которые соответствуют символам 64 гексаграмм китайского канона перемен И-Цзин и уровням физической фигуры человеческого тела.
И кроме этого в контексте зороастрийской мистической философии и авестийской мифологии существует вторичное отображение демиургов мироздания АНГРО МАЙНЬЮ, который является создателем ДЭВОВ, а именно демонических свойств, которые проявляются как антагонисты или иначе сказать отрицатели божественных качеств АМЕША СПЕНТА.
Божественные качества АМЕША СПЕНТА являются АСУРАМИ или АХУРАМИ, поскольку существуют как эманации АХУРА МАЗДЫ, а демонические свойства АНГРО МАЙНЬЮ являются ДЭВАМИ.
В индуистской мифологической системе наоборот АСУРЫ являются демонами, а ДЭВЫ проявляются как обладатели божественных качеств. А в контексте древней ведийской мифологии демонические свойства и божественные качества АСУРОВ и ДЭВОВ не являются негативными или позитивными, что отличается от концепций зороастрийской философии и авестийской мифологии.
Соотношения ДЭВОВ и АСУРОВ являются смещёнными по отношению к формальным уровням физической фигуры человеческого тела.
А также соотношения ДЭВОВ и АСУРОВ с глобальными мировыми категориями и символами китайского канона перемен И-Цзин являются смещёнными.
В результате демонические свойства ДЭВОВ образуют негативную копию физической фигуры тела или иначе сказать антагонистического двойника, который олицетворяет отрицательные побуждения человеческой личности.
ЗАРИЦА или ШУД против АМЕРТАТ - коленные суставы двойника и вершина головы человека.
Негативное ДВИЖЕНИЕ отрицает позитивную ЖИЗНЬ.
Чудовищный змей АПОП поглощает бога РА.
АКА МАНА против ВОХУ МАНА - вершина головы двойника и подбородок человека.
Негативная ЖИЗНЬ отрицает позитивное ПРОСТРАНСТВО.
Богиня неба НУТ не видит бога солнца РА.
ДРУДЖ против АША ВАХИШТА - подбородок двойника и корпус человека.
Негативное ПРОСТРАНСТВО отрицает позитивную ЭНЕРГИЮ.
Мощь бога воздуха ШУ не может быть реализована в небесном пространстве богини НУТ.
ДРУДЖ против ХШАТРА ВАЙРЬЯ - корпус двойника и живот человека.
Негативная ЭНЕРГИЯ отрицает позитивное ВРЕМЯ.
Богиня гармоничной стабильности ТЕФНУТ не может контролировать мощь бога воздуха ШУ.
ДРУДЖ в контексте зороастрийской философии и авестийской мифологии является антагонистом двух божественных качеств АМЕША СПЕНТА.
СПАНДАРМАТ против АРМАЙТИ - живот двойника и стан человека.
Негативное ВРЕМЯ отрицает позитивную МАТЕРИЮ.
Бог земли ГЕБ держит на руках богиню неба НУТ без помощи богини гармоничной стабильности ТЕФНУТ.
ТАРВИ или ТАРШНА против АУРВАТ - стан двойника и коленные суставы человека.
Негативная МАТЕРИЯ отрицает позитивное ДВИЖЕНИЕ.
АТУМ не может созидать мироздание или иначе сказать дух ПО не может инициировать осуществление энергетического потенциала ЦЗИН, который является источником зарождения и формирования психофизиологической матрицы человеческой сущности.
В результате противодействия негативных демонических свойств пяти ДЭВОВ психофизиологическая матрица человеческой сущности не может развиваться, а именно не может быть реализовано формирование души БА, которая может быть бессмертной, и в итоге тонкое тело САХ разрушается после смерти грубого тела КХАИТ.
А также грубое тело КХАИТ не может воскреснуть от смерти, поскольку бессмертная душа не была сформирована в течение жизни человека.
Поскольку голеностопные суставы физической фигуры тела негативного двойника расположены ниже поверхности хаоса, что является причиной разрушения психофизиологической матрицы человека.
А именно можно сказать, что в результате существования АНГРО МАЙНЬЮ совершилось возникновение смерти, но если СПЕНТА МАЙНЬЮ вопреки противодействию негативных проявлений глобальных мировых категорий может соединить АУРВАТ с ВОХУ МАНОЙ и создать бессмертную душу БА, то человек может обладать бессмертием, если рассматривать концепции зороастрийской мистической философии и авестийской мифологии с точки зрения мифов древнего Египта, а также с точки зрения китайской даосской алхимии.
Более подробную информацию о противодействии демонических свойств пяти ДЭВОВ эволюционному развитию психофизиологической матрицы человеческой сущности, а также эволюции человеческой цивилизации и бессмертию людей постараюсь опубликовать в будущем.

На следующей странице сказано о визуальной идентификации движений человеческих тел, а также дана информация о галерее символических изображений, согласно которым позы людей сопоставлены с символами китайского канона перемен И-Цзин.

-

вверх