-

позы тела

позиции тела

формы тела
позы и восемь триграмм
позы канона И-Цзин
физическая фигура тела
фигуры и пентаграммы
фигуры и символы
философия и канон перемен
позы людей и типы телосложений
мантические знаки тела

Позы и эмоции человека.
Психологические значения позиций тела.

Информация о позах и эмоциях человека, а также галерея символических фигур тела являются открытыми или иначе сказать бесплатными. Но всё же вы должны заплатить деньги, если информация является ценной или иначе сказать эквивалентной вашим денежным средствам.
Здесь смотрите указания на системы оплаты.
Либо возместите оплату одной ссылкой на этот вебсайт со страниц ваших сайтов.
Или вместо платежей будет хорошо, если вы сделаете и предоставите мне бесплатные переводы тех или иных страниц этого вебсайта на иностранные языки.

В этом разделе сайта представлена антропономическая система позволяющая анализировать эмоциональные состояния, которые отображаются в позах и отличаются от постоянных психологических характеристик связанных с константными физическими параметрами человеческих тел.
А также представлена галерея символических изображений, согласно которым позы человеческого тела систематизированы посредством логических символов китайского канона перемен И-Цзин.
На первой странице показаны четыре основные или базовые позы, которые обусловлены позициями корпуса и стана, а именно двух уровней человеческого тела, что соответствует биграммам китайского канона перемен И-Цзин.
На второй странице показаны позы обусловленные позициями трёх уровней человеческого тела, а именно корпуса и стана, а также живота, что соответствует восьми триграммам китайского канона перемен И-Цзин.
А также на второй странице дана информация о соотношениях физической фигуры человеческого тела и восьми триграмм канона И-Цзин с основными структурообразующими компонентами человеческой сущности в контексте гермопольской космогонической системы древнего Египта и китайской даосской философии.
На третьей странице показаны схемы, где позы систематизированы посредством шестидесяти четырёх гексаграмм китайского канона перемен И-Цзин согласно позициям корпуса, живота, стана, вершины головы, подбородка и колен, а именно согласно шести уровням физической фигуры человеческого тела.
А также уровни физической фигуры человеческого тела сопоставлены с астрономическими орбитами планет солнечной системы и математическими величинами, которые образуют гармонию небесных сфер мирового пространства.
На четвёртой странице показаны позы обусловленные позициями четырёх уровней физической фигуры человеческого тела, а именно вершины головы, корпуса, живота и стана. А также обусловленные позициями четырёх уровней, которые в рамках физической фигуры тела соотносятся с позвоночником, что соответствует символам 16 тетраграмм китайского канона перемен И-Цзин, а также психическим функциям личности в контексте аналитической психологии Карла Юнга и феноменам человеческого мышления в контексте древнеиндийской философской системы Ньяя.
На пятой странице описаны позы обусловленные позициями пяти уровней физической фигуры человеческого тела, а именно вершины головы, подбородка, корпуса, живота и стана, что соответствует символам 32 пентаграмм китайского канона перемен И-Цзин, а также моральным качествам и структурообразующим компонентам человеческой личности в контексте даосской алхимии и конфуцианской философии древнего Китая.

-

На шестой странице приведена информация о соотношениях физических фигур человеческого тела и символов китайского канона перемен И-Цзин с именами богов в мифах древнего Египта, а также планетами в рамках астрологического круга двенадцати зодиакальных знаков, которые можно рассматривать как антропокосмический образ психофизиологической матрицы человеческой сущности.
На седьмой странице сказано о соотношениях формальных уровней физической фигуры человеческого тела и символов китайского канона перемен И-Цзин с глобальными мировыми категориями, а также божественными качествами шести АМЕША СПЕНТА, которые являются эманациями АХУРА МАЗДЫ, или иначе сказать демиурга мироздания в контексте авестийской мифологии и зороастрийской философии.
На восьмой странице сказано о визуальной идентификации константных типов телосложений и динамических позиций обусловленных движением человеческого тела.
В качестве примеров показаны позы, которые зафиксированы в скульптурах мифологических богов.
А также дана информация о галерее, где позы показаны в виде символических изображений и систематизированы согласно символам китайского канона перемен И-Цзин.
На девятой странице показана таблица, согласно которой можно соотносить динамические позиции физической фигуры человеческого тела с разными символами китайского канона перемен И-Цзин, а также анализировать позы как мантические знаки, согласно которым можно прогнозировать поведение людей и предсказывать события.

Надеюсь, что информация про позы и эмоции человека будет интересной в современной физиологии и спортивной медицине, или же в биомеханике и кинезеологии, которые являются науками о позициях и движениях тела.

Также на страницах этого вебсайта смотрите раздел, который имеет название конфигурации позиций, где описаны различные методы, согласно которым можно сравнивать позы и анализировать эмоции, которые проявляются во взаимоотношениях людей. А именно описаны методы, которые позволяют идентифицировать позы и говорить характере взаимоотношений в процессе общения людей.

А также на страницах этого вебсайта смотрите разделы, которые имеют названия конституции и соотношения тел, где описаны физические параметры и формы константных типов телосложений.

-

вверх