фигуры тела

фигуры тела в галерее

Страница 2.







символы и фигуры шестнадцати типов телосложения

 

Символы тетраграмм и фигуры шестнадцати типов телосложения.
На второй странице типы телосложения систематизированы согласно 16 тетраграммам китайского канона И-Цзин, а именно согласно символам, которые соответствуют четырём уровням человеческого тела в прямых фронтальных проекциях.
А также представлена галерея, где показаны изображения или иначе сказать формальные символические фигуры шестнадцати типов телосложения.

-

Прямые фронтальные проекции телосложения.
Формальные фигуры человека и канон И-Цзин.

Биграммы китайского канона И-Цзин позволяют систематизировать типы телосложений и психологические особенности, которые обусловлены размерами двух частей или уровней тела. Но фигура человеческого тела в прямой фронтальной проекции обладает более сложными формами, которые требуют более сложной градации формальных параметров и соответствующих психологических особенностей. Поэтому можно систематизировать типы телосложения согласно тетраграммам канона И-Цзин и четырём формальным уровням тела, что показано на схеме.

символы И-Цзин и формальные уровни человеческого тела Фигура человеческого тела имеет четыре формальных уровня, которые соответствуют чёрточкам в тетраграммах канона И-Цзин.
Плечи - четвёртая верхняя чёрточка.
Талия - третья чёрточка.
Кости таза - вторая чёрточка.
Бёдра - первая нижняя чёрточка.
Если чёрточка прерванная или двойная, то соответствующий формальный уровень тела является выраженным или увеличенным.
Если чёрточка целая или одинарная, то соответствующий уровень тела является невыраженным или уменьшенным.
Тетраграммы канона И-Цзин согласно комбинациям чёрточек соответствуют шестнадцати типам телосложения или формальным фигурам человеческого тела.

Изображения типов телосложения или 16 формальных фигур тела показаны в галерее.

галерея фигур телосложения

Тёмные контуры в галерее изображений обозначают фигуру человеческого тела, а именно соответствуют формальным параметрам типов телосложения.
Белые контуры являются маркировочными, а именно обозначают увеличенные и уменьшенные размеры формальной фигуры тела.
Если уровень тела выраженный, то тёмный контур формальной фигуры закрывает белый контур.
Если уровень тела невыраженный, то белый контур заметен.
А именно отсутствие белых контуров указывает выраженные уровни тела и соответствует прерванным чёрточкам в тетраграммах И-Цзин.
Наличие белых контуров указывает невыраженные уровни тела и соответствует целым чёрточкам в тетраграммах И-Цзин.

-

Для каждого типа телосложения в галерее показаны два изображения.
Левые изображения являются фигурами, которые соответствуют формальным параметрам и пропорциям женского тела, поскольку размеры нижних уровней превосходят верхние уровни, что можно учитывать, если необходимо идентифицировать тип телосложения женщины.
Правые изображения являются фигурами, которые соответствуют формальным параметрам женских и мужских тел, поскольку размеры нижних и верхних уровней являются соразмерными, что позволяет идентифицировать типы телосложений женщин и мужчин.
Следует учитывать, что изображения в галерее являются символическими или иначе сказать формальными фигурами, которые могут незначительно отличаться от индивидуальных пропорций и размеров реальных человеческих тел. Но показанные изображения позволяют идентифицировать шестнадцать типов телосложения согласно тетраграммам канона И-Цзин, а именно согласно комплексу символов, которые образуют универсальную логическую и математическую систему соизмеримую с формальными параметрами всех человеческих тел.
Если телесные параметры приблизительно или иначе сказать формально совпадают с какой-либо фигурой в галерее, то тело человека соответствуют данному типу телосложения.
Кроме изображений в галерее указаны психологические характеристики и качества, которые соответствуют четырём уровням тела согласно чёрточкам в тетраграммах И-Цзин.
Бёдра означают величину материальной стабильности и степень чувственности.
Люди с широкими бёдрами кажутся менее подвижными, что является причиной стабильности.
Люди с узкими бёдрами кажутся более подвижными и менее стабильными.
Женщины с широкими бёдрами более обременены материальными заботами и более жизнеспособны.
Женщины с узкими бёдрами тоже могут быть склонны к заботам и беспокойствам, но материальная стабильность для них является менее важной.
Мужчины с узкими бёдрами менее стремятся к материальной стабильности.
Мужчины с широкими бёдрами кажутся более материально стабильными.
Женщины с широкими бёдрами кажутся чувственными.
Женщины с узкими бёдрами кажутся сдержанными в проявлениях чувств.
Проявления чувств женщинами с широкими бёдрами кажутся естественными.
Проявления чувств женщинами с узкими бёдрами кажутся неестественными или иначе сказать ненатуральными, поскольку сопряжены с опасениями о возможных физиологических проблемах связанных с рождением детей.
Это не значит, что интенсивность чувств у женщин с узкими и широкими бёдрами является разной, но чувственность обусловлена физиологией женского организма и оценивается по-разному.
Мужчины с узкими бёдрами кажутся склонными к проявлениям чувств, поскольку мужская чувственность ассоциируется с потенциальной подвижностью.
Мужчины с широкими бёдрами кажутся менее склонными к проявлению чувств, поскольку являются менее подвижными.
Мужская чувственность имеет иное психологическое значение, нежели чувственные проявления женщин.
А также мужская чувственность является менее важной, поскольку женщины больше воспринимают физическую силу, которая соотносится с формальными параметрами плеч, нежели обращают внимание на размеры бёдер и чувства.
Мужские фигуры воспринимаются женщинами, а женские фигуры воспринимаются мужчинами, что является причиной разного восприятия. То есть мужчины и женщины воспринимают друг друга как бы наоборот.
Для мужчин более важными являются развитые нижние уровни женской фигуры тела.
Для женщин более важными являются развитые верхние уровни мужской фигуры тела.

Тазовые кости - крылья подвздошной кости "os ilium" означают расходование и сохранение материальных ресурсов. А именно кости таза означают номинальное отношение человека к материальным ресурсам в отличие от фактической материальной стабильности, которая соотносится с бёдрами.
Чем шире формальные размеры тазовых костей, тем более щедрым кажется человек. Поскольку широкие тазовые кости предопределяют размашистую походку и движения, которые можно называть царственными, что ассоциируется с царской щедростью.
Размашистая походка ассоциируется с беспечностью или безалаберностью, и поэтому кажется, что люди с широкими тазовыми костями беспечно относятся к жизни и не стремятся к сохранению материальных ресурсов.
Царственную размашистую походку можно видеть в движениях манекенщиц, которых модельеры и дизайнеры выбирают в модельных агентствах для демонстрации модной и дорогой одежды. Поскольку фигуры таких манекенщиц кажутся красивыми и нравятся людям, которые тратят материальные ресурсы, когда покупают модную и дорогую одежду.
Хотя иногда мужчинам больше нравятся движения манекенщиц, у которых более выражены бедра, нежели тазовые кости, чью походку можно назвать "вихляющей" или покачивающейся. Поскольку покачивающаяся походка обусловлена широкими бёдрами и воспринимается как чувственная.
Мужчины с широкими тазовыми костями кажутся неуклюжими и неловкими, что может восприниматься как неумение сохранять материальные ресурсы.
Хотя мужчины с широкими тазовыми костями могут иметь нормальную координацию движений, но размашистая походка кажется неуклюжей и человек кажется неловким.
Итого две нижние чёрточки в тетраграммах канона И-Цзин соответствуют бёдрам и тазовым костям, которые символизируют отношение человека к материальным ресурсам.
Бёдра ассоциируются с потенциальным наличием или отсутствием материальных ресурсов.
Тазовые кости ассоциируются с потенциальной возможностью сохранения и расходования материальных ресурсов.
Согласно широким или узким бёдрам материальные ценности могут быть актуальными или неактуальными для человека.
Согласно широким или узким тазовым костям материальные ценности могут быть значительными или незначительными для человека.

Талия указывает степень восприимчивости и податливости.
Мужчины и женщины с узкой талией кажутся грациозными и утончёнными, что ассоциируется с высокой степенью восприимчивости или иначе сказать утончённостью восприятия.
Мужчины и женщины с широкой талией кажутся неделикатными и менее восприимчивыми, или иначе сказать менее впечатлительными.
Мужчины и женщины с узкой талией кажутся податливыми и подверженными воздействию внешних сил.
Мужчины и женщины с широкой талией кажутся неподатливыми и неуступчивыми.
У мужчин формальные размеры талии менее заметны, что обусловлено пропорциональными особенностями мужского тела. Но всё же мужчины могут иметь широкую или узкую талию, как и женщины.
В индустрии моды и модельном бизнесе известны стандартные значения, согласно которым идеальное женское тело должно иметь объем талии 60 и размер бёдер 90 сантиметров. Но в действительности эти значения не являются показателями привлекательной фигуры и красивого женского тела, поскольку критерии красоты обусловлены иными математическими пропорциями и геометрическими соотношениями, которые показаны на страницах другого вебсайта www.phantomgallery.64g.ru в разделе, где дана информация про идеальные телесные формы и размеры египетских пирамид.
Плечи указывают величину физической силы и степень уверенности в действиях.
Мужчины и женщины с широкими плечами кажутся более сильными и уверенными.
Мужчины и женщины с узкими плечами кажутся менее сильными и уверенными.
Для мужчин и женщин телесные параметры плеч имеют разные психологические значения.
В мужских фигурах телосложений адекватными являются широкие плечи, что ассоциируется с выраженной физической силой.
В женских фигурах телосложений адекватными являются узкие плечи, что ассоциируется с невыраженной физической силой.
Итого две верхние чёрточки в тетраграммах канона И-Цзин соответствуют талии и плечам, которые символизируют энергию.
Плечи ассоциируются с фактической энергией, которую человек проявляет и воздействует на внешнюю действительность.
Талия ассоциируется с номинальной энергией, согласно которой человек воспринимает внешние воздействия и влияния.

В галерее изображений перечисленные психологические характеристики соответствуют 16 типам или фигурам телосложений, которые могут быть соотнесены с телами женщин и мужчин. Поэтому необходимо учитывать разные значения психологических характеристик согласно формальным параметрам мужских и женских тел.
Кроме перечисленных психологических характеристик можно применять любые другие описания, которые могут быть сопоставлены с символами китайского канона И-Цзин и показанными фигурами телосложений.
Также в галерее изображений указаны формальные соотношения фигур телосложений с астрологическими планетами и знаками зодиака, что подробно описано на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет название соотношения тел.

На следующей странице приведена информация про формальные фигуры телосложения во второй галерее, где телесные формы систематизированы согласно символам канона И-Цзин в боковых проекциях тела.

-

вверх