фигуры конфигураций

взаимоотношения тел








Страница 9.

конфигурации тел в парах и треугольниках

 

Конфигурации тел в парах и треугольниках.
На девятой странице дана информация о непосредственных и опосредованных взаимоотношениях людей в парах и треугольниках, а именно показаны схемы взаимных отношений согласно конфигурациям тел двух или трёх участников общения.
А также описано энергоинформационное транспонирование структурообразующих компонентов психофизиологической конструкции человеческой сущности согласно непосредственным и опосредованным взаимоотношениям людей.

-

Взаимоотношения людей в парах и треугольниках.
Взаимные расположения фигур в конфигурациях тел.

Позы человеческих тел могут быть обусловлены непосредственным общением людей, если каждый человек ориентирован на восприятие мыслей и эмоций оппонента, а именно является активным участником взаимоотношений или иначе сказать очевидным агентом психологического взаимодействия.
Или позы человеческих тел могут быть обусловлены опосредованными взаимоотношениями людей без непосредственного общения, если кто-либо не ориентирован на восприятие мыслей и эмоций оппонента, а именно является пассивным участником взаимоотношений или иначе сказать неочевидным агентом психологического взаимодействия.
Поэтому необходимо различать позы обусловленные непосредственными и опосредованными взаимоотношениями людей.
Если участниками взаимоотношений являются два человека, то возможны три конфигурации тел или иначе сказать пары, которые показаны на схеме.

три конфигурации тел или пары на схеме Необходимо учитывать, что положения фигур в показанных конфигурациях являются символическими или иначе сказать схематическими, и поэтому не означают, что люди в процессе непосредственных или опосредованных взаимоотношений смотрят друг на друга или в разные стороны, поскольку реальные расположения тел могут быть разными.

Первая конфигурация тел соответствует непосредственным взаимоотношениям людей.
Вторая и третья конфигурации тел соответствуют опосредованным взаимоотношениям людей.
Первая конфигурация тел.
Левая и правая фигуры символизируют активных участников взаимоотношений.
Обе фигуры ориентированы на восприятие мыслей и эмоций оппонента.
Два участника взаимоотношений ориентируют сознание на восприятие общей информации.
Вторая конфигурация тел.
Левая фигура символизирует активного участника взаимоотношений.
Правая фигура символизирует пассивного участника взаимоотношений.
Левая фигура ориентирована на восприятие мыслей и эмоций оппонента.
Правая фигура не воспринимает мысли и эмоции оппонента.
Два участника взаимоотношений ощущают взаимное присутствие, но один воспринимает мысли и эмоции оппонента, а второй ориентирует сознание на восприятие индивидуальной информации.
Третья конфигурация тел.
Левая и правая фигуры символизируют пассивных участников взаимоотношений.
Обе фигуры не воспринимают мысли и эмоции оппонента.
Два участника взаимоотношений ощущают взаимное присутствие, но ориентируют сознание на восприятие индивидуальной информации.
Если участниками взаимоотношений являются три человека, то возможны четыре конфигурации, которые показаны на следующей схеме.

взаимные расположения фигур в конфигурациях тел

-

Четвёртая конфигурация тел.
Левая и средняя фигуры связаны непосредственными взаимоотношениями.
Левая и правая фигуры связаны опосредованными взаимоотношениями.
Средняя и правая фигуры связаны опосредованными взаимоотношениями.
Левая фигура является активной по отношению к средней и правой фигурам.
Средняя фигура является активной по отношению к левой фигуре.
Средняя фигура является пассивной по отношению к правой фигуре.
Правая фигура является пассивной по отношению к средней и левой фигурам.
Пятая конфигурация тел.
Левая и средняя фигуры связаны непосредственными взаимоотношениями.
Левая и правая фигуры связаны непосредственными взаимоотношениями.
Средняя и правая фигуры связаны опосредованными взаимоотношениями.
Левая фигура является активной по отношению к средней и правой фигурам.
Средняя фигура является активной по отношению к левой фигуре.
Средняя фигура является пассивной по отношению к правой фигуре.
Правая фигура является активной по отношению к средней и левой фигурам.
Шестая конфигурация тел.
Все три фигуры связаны опосредованными взаимоотношениями.
Левая фигура является активной по отношению к средней и правой фигурам.
Средняя фигура является активной по отношению к правой фигуре.
Средняя фигура является пассивной по отношению к левой фигуре.
Правая фигура является пассивной по отношению к средней и левой фигурам.
Седьмая конфигурация тел.
Все три фигуры связаны опосредованными взаимоотношениями.
Левая фигура является пассивной по отношению к средней и правой фигурам.
Средняя фигура является активной по отношению к правой фигуре.
Средняя фигура является пассивной по отношению к левой фигуре.
Правая фигура является пассивной по отношению к средней и левой фигурам.
Обратите внимание, что непосредственное общение является невозможным для трёх человек одновременно, поскольку по меньшей мере один из трёх является субъектом опосредованных отношений, что обусловлено дискретным строением психофизиологической конструкции человеческой сущности и дихотомией двух полушарий головного мозга, который дифференцирует воспринимаемую информацию.
В частности дихотомия человеческого сознания отображена на иконе, которая написана Андреем Рублёвым и имеет наименование Святая Троица.

положения трёх фигур Святой Троицы на иконе Андрея Рублёва Положения трёх фигур Святой Троицы на иконе Андрея Рублёва соответствуют пятой конфигурации тел.
Левая фигура Бога связана непосредственными взаимоотношениями с центральной и правой фигурами Сына Божьего и Божественного Духа.
Центральная и правая фигуры Сына Божьего и Божественного Духа связаны опосредованными взаимоотношениями.
Левая фигура Бога является активной по отношению к центральной и правой фигурам Сына Божьего и Божественного Духа.
Средняя фигура Сына Божьего является активной по отношению к левой фигуре Бога и пассивной по отношению к правой фигуре Божественного Духа.
Правая фигура Божественного Духа является активной по отношению к центральной и левой фигурам Сына Божьего и Бога.

Или дихотомию человеческого сознания можно видеть на древнеегипетском папирусе, где изображены богини Исида и Нефтида возле трона Осириса.

богини Исида и Нефтида возле трона Осириса Все три фигуры связаны опосредованными взаимоотношениями и соответствуют шестой конфигурации тел.
Правая фигура богини Нефтиды является активной по отношению к средней и правой фигурам Исиды и Осириса.
Средняя фигура богини Исиды является активной по отношению к левой фигуре Осириса и пассивной по отношению к правой фигуре Нефтиды.
Левая фигура Осириса является пассивной по отношению к средней и левой фигурам Исиды и Нефтиды.

Или дихотомию человеческого сознания можно видеть на древнеегипетском папирусе, где изображена душа человека в окружении богов Тота и Хора.

дихотомия человеческого сознания на древнеегипетском папирусе Все три фигуры связаны опосредованными взаимоотношениями и соответствуют седьмой конфигурации тел.
Левая фигура Тота является пассивной по отношению к средней и правой фигурам.
Средняя фигура человеческой души является активной по отношению к правой фигуре Хора и пассивной по отношению к левой фигуре Тота.
Правая фигура Хора является пассивной по отношению к средней и левой фигурам.

Подробную информацию о дихотомии сознания и дискретном строении психофизиологической конструкции человеческой сущности смотрите на страницах другого вебсайта emotions.64g.ru в разделе, который имеет наименование божественные категории.
Если психические функции двух полушарий головного мозга становятся интегрированными, то дихотомия не является существенной, и тогда непосредственное общение может быть реальным для трёх человек одновременно, поскольку могут быть реализованы дополнительные неординарные конфигурации, которые показаны на схеме посредством символических треугольников.

треугольники на схеме с триадами богов в древних текстах индийских Вед

Вершины треугольников соответствуют трём участникам взаимоотношений.
Стрелки указывают взаимные положения фигур в конфигурациях тел.
Четыре треугольника верхнего ряда символизируют конфигурации, которые являются возможными, если дихотомия человеческого сознания является существенной.
Одиннадцать треугольников нижнего ряда символизируют конфигурации, которые могут быть возможными, если дихотомия человеческого сознания не является существенной.
Согласно треугольнику с порядковым номером 18 непосредственное общение может быть реальным для трёх человек одновременно, что можно сопоставить с триединством Святой Троицы в контексте христианской религиозной философии. Если учитывать, что изображение на иконе Андрея Рублёва соответствует событию, в результате которого было принято решение о рождении Сына Божьего как человека, а изначальная Святая Троица является образом триединого и единосущного Бога.
Треугольник с порядковым номером 17 можно сопоставить с божественным триумвиратом БРАХМЫ, ВИШНУ и ШИВЫ в контексте индуистской мифологии древней Индии. Поскольку согласно такой конфигурации тел каждый участник взаимоотношений ориентирует сознание на восприятие индивидуальной информации, что соответствует божественным качествам БРАХМЫ, ВИШНУ и ШИВЫ, которые являются индифферентными друг другу.
Треугольник с порядковым номером 16 можно сопоставить с триадой АГНИ, ИНДРЫ и СУРЬИ, которые в древних индийских Ведах являются олицетворением огня, молнии и солнечного света, что соответствует символу трискелиона или трёхлучевой свастики, которую можно рассматривать как образ последовательного созидания и бесконечного существования трёх видов энергии.
Остальные треугольники на схеме тоже можно сопоставить с триадами богов, которые описаны в древних текстах индийских Вед.
Или треугольники на схеме можно сопоставить с триадами божественных сущностей, которые описаны в тибетской Книге Мёртвых или иначе сказать Великого Освобождения.
Информацию о соотношениях показанных треугольников и конфигураций тел с триадами мифологических богов постараюсь опубликовать в будущем.
Необходимо учитывать, что конфигурации тел являются существенными с точки зрения энергоинформационного транспонирования структурообразующих компонентов человеческой сущности во взаимоотношениях людей. Поскольку отклонения уровней человеческих тел от вертикали равновесия и потоки энергоинформационного транспонирования связаны с положениями фигур в конфигурациях, а по существу являются разными для активных и пассивных участников взаимоотношений.
Например, три фигуры, которые соответствуют гексаграмме канона перемен И-Цзин с порядковым номером 64.

треугольники в тибетской Книге Мёртвых или Великого Освобождения

Левая и средняя фигуры являются активными по отношению друг к другу, поскольку связаны непосредственными взаимоотношениями.
Средняя и правая фигуры являются пассивными по отношению друг к другу, поскольку связаны опосредованными взаимоотношениями.
Взаимные положения фигур являются разными, и поэтому потоки энергоинформационного транспонирования различаются для активных и пассивных участников взаимоотношений, хотя позы соответствуют одной гексаграмме канона И-Цзин.
Для комплексного анализа энергоинформационного транспонирования структурообразующих компонентов человеческой сущности согласно разным конфигурациям тел можно использовать следующую схему.

положения фигур и потоки энергоинформационного транспонирования

Белые овалы на схеме соответствуют фигурам тел двух или трёх участников взаимоотношений.
В белых овалах посредством стрелок можно указать отклонения уровней тел от вертикали равновесия, что соответствует позам двух или трёх участников взаимоотношений.
В белых прямоугольниках вверху посредством стрелок можно указать относительные положения фигур.
Внизу в белых прямоугольниках можно указать гексаграммы канона И-Цзин, которые соответствуют позам.
После этого можно анализировать энергоинформационное транспонирование структурообразующих компонентов, которые в контексте китайской даосской философии и мифологии древнего Египта образуют психофизиологическую конструкцию человеческой сущности.
Можно учитывать отклонения только некоторых уровней человеческих тел от вертикали равновесия. Поскольку восприятие энергоинформационного транспонирования согласно позициям шести уровней тел является очень сложной задачей для нормального человеческого сознания.
В частности можно учитывать вершину головы, что соответствует духу ХУНЬ, который связан принципами продуцирования и преобразования с энергетическим потенциалом ЦЗИН и жизненной энергией ЦИ.
Или можно учитывать живот, что соответствует жизненной энергии ЦИ, которая связана принципами преобразования и продуцирования с душой ГУЙ и силой духа ШЕНЬ.
Информацию о принципах энергоинформационного транспонирования структурообразующих компонентов психофизиологической конструкции человеческой сущности во взаимоотношениях людей смотрите на предыдущей странице в этом разделе вебсайта.

Надеюсь, что информация на девяти страницах в этом разделе вебсайта является достаточной для анализа эмоций, которые проявляются во взаимоотношениях людей и отображаются в позициях разных уровней человеческих тел. А также для анализа взаимоотношений двух или трёх человек согласно конфигурациям тел в парах и треугольниках.
Кроме этого надеюсь, что приведённая информация будет интересной для людей, которые изучают философские концепции восточных единоборств и оздоровительных гимнастических упражнений, и в частности Кун-фу и Ушу. Поскольку позы и конфигурации человеческих тел являются основополагающими в искусстве Кун-фу и гимнастике Ушу.

-

вверх