схемы тел

позы людей







Страница 8.

структурообразующие компоненты сущности и позы людей

 

Структурообразующие компоненты сущности и позы людей.
На восьмой странице описана схема позволяющая согласно эмоциям и позам тел во взаимоотношениях людей анализировать энергоинформационное транспонирование структурообразующих компонентов, которые в контексте китайской даосской философии и мифологии древнего Египта образуют психофизиологическую конструкцию человеческой сущности.

-

Транспонирование компонентов человеческой сущности.
Энергоинформационные взаимоотношения людей.

Согласно логической последовательности 64 гексаграмм китайского канона перемен И-Цзин можно не только согласовывать позы тел во взаимоотношениях людей и влиять на психофизиологические процессы, согласно которым развиваются и формируются души, но также можно контролировать энергоинформационное транспонирование структурообразующих компонентов человеческой сущности. А именно в процессе взаимоотношений можно контролировать позы тела и продуцировать необходимые эмоциональные состояния, согласно которым совершается энергоинформационное транспонирование структурообразующих компонентов, которые в контексте даосской философии древнего Китая и египетской мифологии образуют психофизиологическую конструкцию человеческой сущности.
Поскольку позы и эмоции инициируют энергоинформационное транспонирование структурообразующих компонентов, которые связаны с формальными уровнями физической фигуры тела и образуют психофизиологическую конструкцию человеческой сущности, что показано на схеме.

энергоинформационное транспонирование структурообразующих компонентов

-

Символические фигуры человеческих тел на схеме демонстрируют энергоинформационное транспонирование структурообразующих компонентов, которые в контексте египетской мифологии образуют психофизиологические конструкции РЕН и АХ, а также БА и САХ.
Две левые фигуры - совокупность РЕН и АХ.
Две правые фигуры - БА.
Совокупность левых и правых фигур - САХ.
Информацию о структурообразующих компонентах человеческой сущности в контексте египетской мифологии смотрите на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет наименование позиции тела.
А также символические фигуры тел на схеме демонстрируют энергоинформационное транспонирование структурообразующих компонентов, которые в контексте даосской философии древнего Китая образуют психофизиологическую конструкцию человеческой сущности.
РЕН и АХ - пять уровней тела от вершины головы до стана.
Вершина головы - дух ХУНЬ.
Подбородок - душа ГУЙ.
Корпус - сила духа ШЕНЬ.
Живот - жизненная энергия ЦИ.
Стан - энергетический потенциал ЦЗИН.
БА - пять уровней тела от подбородка до колен.
Подбородок - душа ГУЙ.
Корпус - сила духа ШЕНЬ.
Живот - жизненная энергия ЦИ.
Стан - энергетический потенциал ЦЗИН.
Колени - дух ПО.
Информацию о структурообразующих компонентах человеческой сущности в контексте даосской философии древнего Китая смотрите на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет наименование позиции тела.
РЕН и АХ, а также БА образуют пятиугольники, в которых энергоинформационное транспонирование структурообразующих компонентов человеческой сущности соотносится с принципами преобразования и продуцирования, что указано белыми и тёмными линиями.
Белые линии - принцип продуцирования.
Тёмные линии - принцип преобразования.
Пятиугольник РЕН и АХ.
ХУНЬ продуцирует энергетический потенциал ЦЗИН.
Энергетический потенциал ЦЗИН продуцирует жизненную энергию ЦИ.
Жизненная энергия ЦИ продуцирует силу духа ШЕНЬ.
Сила духа ШЕНЬ продуцирует душу ГУЙ.
Душа ГУЙ продуцирует дух ХУНЬ.
ХУНЬ преобразует жизненную энергию ЦИ.
Жизненная энергия ЦИ преобразует душу ГУЙ.
Душа ГУЙ преобразует энергетический потенциал ЦЗИН.
Энергетический потенциал ЦЗИН преобразует силу духа ШЕНЬ.
Сила духа ШЕНЬ преобразует дух ХУНЬ.
Пятиугольник БА.
ПО продуцирует энергетический потенциал ЦЗИН.
Энергетический потенциал ЦЗИН продуцирует жизненную энергию ЦИ.
Жизненная энергия ЦИ продуцирует силу духа ШЕНЬ.
Сила духа ШЕНЬ продуцирует душу ГУЙ.
Душа ГУЙ продуцирует дух ПО.
ПО преобразует жизненную энергию ЦИ.
Жизненная энергия ЦИ преобразует душу ГУЙ.
Душа ГУЙ преобразует энергетический потенциал ЦЗИН.
Энергетический потенциал ЦЗИН преобразует силу духа ШЕНЬ.
Сила духа ШЕНЬ преобразует дух ПО.
Транспонирование структурообразующих компонентов психофизиологической конструкции человеческой сущности является эквивалентным принципам взаимопорождения и взаимопреодоления пяти первоэлементов мироздания, что описано на 6 странице в этом разделе вебсайта.
В общей сложности РЕН и АХ, а также БА образуют САХ, что соответствует шести уровням физической фигуры тела и гексаграммам канона перемен И-Цзин, согласно которым можно контролировать позы и продуцировать эмоциональные состояния необходимые для корректного энергоинформационного транспонирования структурообразующих компонентов психофизиологической конструкции человеческой сущности во взаимоотношениях людей, что показано на следующей схеме.

два принципа преобразования в даосской философии древнего Китая

В качестве примера на схеме показано энергоинформационное транспонирование структурообразующих компонентов человеческой сущности во взаимоотношениях людей согласно позам тел и гексаграммам канона перемен И-Цзин с порядковыми номерами 3 и 4. Но актуальными являются 64х64=4096 конфигураций, которые соотносятся с гексаграммами канона перемен И-Цзин и образуются во взаимоотношениях людей в результате движений шести уровней человеческих тел.
В контексте древнекитайской философии существует книга, которая была написана Цзао Гуном и имеет наименование И-Лин, что означает "лес перемен". В книге И-Лин описаны значения 4096 комбинаций или иначе сказать парных сочетаний 64 гексаграмм канона перемен И-Цзин. Для каждой комбинации написан стихотворный текст, который объясняет значение, но логический смысл книги И-Лин является непонятным и загадочным, и поэтому какие-либо переводы с китайского языка отсутствуют.
Хочется надеяться, что загадочный логический смысл стихотворных текстов книги И-Линь могут быть понятными с точки зрения взаимосвязей гексаграмм канона И-Цзин с конфигурациями тел и транспонированием структурообразующих компонентов психофизиологической конструкции человеческой сущности во взаимоотношениях людей.
Для поэтапного анализа 4096 конфигураций можно принимать во внимание энергоинформационное транспонирование согласно позициям отдельных уровней человеческих тел и рассматривать варианты, которые показаны на следующих схемах.

загадочный логический смысл стихотворных текстов книги И-Линь

Левая фигура - отклонение тела вперёд.
Правая фигура - отклонение тела назад.
Уровни тел двух участников взаимоотношений отклоняются от вертикали равновесия в одном направлении, которое совпадает с потоком энергоинформационного транспонирования.
Левая фигура может быть источником транспонирования.
Правая фигура может воспринимать транспонирование.

в книге И-Лин значения комбинаций и сочетаний 64 гексаграмм И-Цзин

Левая фигура - отклонение тела вперёд.
Правая фигура - отклонение тела назад.
Уровни тел двух участников взаимоотношений отклоняются от вертикали равновесия в одном направлении, которое не совпадает с потоком энергоинформационного транспонирования.
Левая фигура не может воспринимать транспонирование.
Правая фигура не может быть источником транспонирования.

четыре варианта энергоинформационного транспонирования

Левая и правая фигуры - отклонения тел вперёд.
Уровни тел двух участников взаимоотношений имеют встречные отклонения от вертикали равновесия.
Левая фигура имеет отклонение, которое совпадает с потоком энергоинформационного транспонирования.
Правая фигура имеет отклонение, которое не совпадает с потоком энергоинформационного транспонирования.
Левая фигура может быть источником транспонирования.
Правая фигура не может воспринимать транспонирование.

ЦЗИН продуцирует жизненную энергию ЦИ и преобразует силу духа ШЕНЬ

Левая и правая фигуры - отклонения тел назад.
Уровни тел двух участников взаимоотношений имеют противоположные или иначе сказать разнонаправленные отклонения от вертикали равновесия.
Левая фигура имеет отклонение, которое не совпадает с потоком энергоинформационного транспонирования.
Правая фигура имеет отклонение, которое совпадает с потоком энергоинформационного транспонирования.
Левая фигура не может быть источником транспонирования.
Правая фигура может воспринимать транспонирование.

Итого есть четыре варианта энергоинформационного транспонирования структурообразующих компонентов человеческой сущности во взаимоотношениях людей, а также два принципа продуцирования и преобразования.
ХУНЬ продуцирует энергетический потенциал ЦЗИН и преобразует жизненную энергию ЦИ.
ГУЙ продуцирует ХУНЬ и ПО, а также преобразует энергетический потенциал ЦЗИН.
ШЕНЬ продуцирует душу ГУЙ, а также преобразует ХУНЬ и ПО.
ЦИ продуцирует силу духа ШЕНЬ и преобразует душу ГУЙ.
ЦЗИН продуцирует жизненную энергию ЦИ и преобразует силу духа ШЕНЬ.
ПО продуцирует энергетический потенциал ЦЗИН и преобразует жизненную энергию ЦИ.
В древней китайской книге Собрание Истинных Записей Бессмертных с Гор Сишань в главе Питание Сердца есть информация о структурообразующих компонентов человеческой сущности.
"Оно приводит в движение и контролирует тело, что определяется как дух ХУНЬ".
"Оно приводит в покой и сдерживает тело, что определяется как дух ПО".

Также в древней китайской книге Собрание Истинных Записей Бессмертных с Гор Сишань в главе Питание Дыхания есть информация о структурообразующих компонентов человеческой сущности.
"Солнце и Луна посредством света и тьмы разделяют формы, но если не будет дыхания, тогда нечем будет соединить дух ХУНЬ с духом ПО".
Также в древней китайской книге Надпись в Сто Иероглифов есть информация о структурообразующих компонентов человеческой сущности.
"Если тело становится неподвижным, то в этом состоянии совершается очищение семени. Если семя очищается, то рычит тигр, а изначальных дух концентрируется и крепнет.
Если сердце становится неподвижным, то в этом состоянии совершается очищение энергии. Если энергия очищается, то дракон поёт, а исходная сила сберегается.
Если сознание становится неподвижным, то в этом состоянии совершается очищение духа. Если дух очищается, то два дыхания соединяются и три первоисточника смешиваются".

Также в древней китайской книге Методы Достижения Истинной и Целостной Жизни есть информация о структурообразующих компонентов человеческой сущности.
"Очищенное семя превращается в дыхание, если человек охраняет тело.
Очищенное дыхание превращается в дух, если человек охраняет сердце".

А также в других книгах в контексте даосской философии древнего Китая можно найти информацию о структурообразующих компонентов человеческой сущности. Но необходимо учитывать, что даосские книги написаны китайскими иероглифами, которые являются неоднозначными, и поэтому требуют корректного понимания логических значений и осознания смыслов.

На следующей странице показаны схемы взаимных отношений согласно конфигурациям тел двух или трёх участников общения.

-

вверх