конфигурации гексаграмм

конфигурации тел






Страница 7.


зодиакальный круг и позы во взаимоотношениях людей

 

Зодиакальный круг и позы во взаимоотношениях людей.
На седьмой странице описаны взаимоотношения людей согласно позам, которые образованы позициями шести уровней человеческих тел и соответствуют гексаграммам канона перемен И-Цзин в пространстве круговой схемы, которая эквивалентна двенадцатиугольнику зодиакального круга в астрологии.

-

Позы и круговая схема 64 гексаграмм канона И-Цзин.
Конфигурации тел и зодиакальный круг.

Кроме восьми символов Ба Гуа и 32 пентаграмм можно анализировать эмоции людей в процессе взаимоотношений согласно 64 гексаграммам китайского канона перемен И-Цзин, что соответствует позам, которые обусловлены динамическими позициями шести уровней человеческих тел, а именно движениями вершины головы, подбородка, корпуса, живота, стана и колен.
Для этого можно использовать круговую схему, где гексаграммы китайского канона И-Цзин и позы человеческих тел сопоставлены с двенадцатиугольной геометрической фигурой, которая эквивалентна двенадцатиугольнику зодиакального круга в контексте астрологии.

позы тел с двенадцатиугольной геометрической фигурой Гексаграммы канона И-Цзин в пространстве показанной круговой схемы образуют пять кругов.
Первый круг: 16-7-43-15-14-24-9-13-23-10-8-44.
Второй круг: 18-60-21-53-55-22-17-56-48-54-59-47.
Третий круг: 4-38-35-3-37-36-49-39-5-50-40-6.
Четвёртый круг: 27-33-25-61-34-26-28-19-46-62-20-45.
Пятый круг: 11-41-57-30-42-52-12-31-51-29-32-58.
А также гексаграмм канона И-Цзин в пространстве показанной круговой схемы образуют двенадцать радиальных групп, которые соотносятся с двенадцатиугольной геометрической фигурой и эквивалентны двенадцатиугольнику зодиакального круга в контексте астрологии.
Первая группа: 16-18-4-27-11.
Вторая группа: 7-60-38-33-41.
Третья группа: 43-21-35-25-57.
Четвёртая группа: 15-53-3-61-30.
Пятая группа: 14-55-37-34-42.
Шестая группа: 24-22-36-26-52.
Седьмая группа: 9-17-49-28-12.
Восьмая группа: 13-56-39-19-31.
Девятая группа: 23-48-5-46-51.
Десятая группа: 10-54-50-62-29.
Одиннадцатая группа: 8-59-40-20-32.
Двенадцатая группа: 44-47-6-45-58.

двенадцатиугольник зодиакального круга в контексте астрологии Собрание Истинных Записей Бессмертных с Гор Сишань эмоции людей согласно 64 гексаграммам китайского канона И-Цзин

динамические позиции шести уровней человеческих тел двенадцать радиальных групп в астрологии христианские святые столпники и резонансные изменения эмоций

позы с порядковыми номерами образуют крест седьмая радиальная группа круговой схемы соотношения гексаграмм и позы тел в рамках одной группы

эмоциональные проявления мирного безразличия во взаимоотношениях конфигурации взаимного согласования эмоциональных проявлений значения угловых дистанций двенадцатиугольника зодиакального круга

психофизиологические процессы в даосской философии древнего Китая Гексаграммы с порядковыми номерами 1-2-63-64 образуют крест, который с точки зрения философских концепций канона перемен И-Цзин существует отдельно, но всё же является взаимосвязанным с круговой схемой.
Гексаграмма 1 - первая радиальная группа круговой схемы.
Гексаграмма 63 - четвёртая радиальная группа круговой схемы.
Гексаграмма 2 - седьмая радиальная группа круговой схемы.
Гексаграмма 64 - десятая радиальная группа круговой схемы.
А также позы человеческих тел с порядковыми номерами 1-2-63-64 образуют аналогичный крест взаимосвязанный с круговой схемой.
Дополнительную информацию о показанной круговой схеме и группах гексаграмм китайского канона перемен И-Цзин смотрите на страницах другого вебсайта emotions.64g.ru.

-

Группы гексаграмм канона перемен и соответствующие позы человеческих тел в пространстве круговой схемы позволяют анализировать взаимоотношения людей. А именно можно рассматривать соотношения гексаграмм и конфигурации тел во взаимоотношениях людей с точки зрения угловых дистанций, которые в пространстве двенадцатиугольной геометрической фигуры являются эквивалентными астрологическим аспектам в рамках зодиакального круга.
Аспект 0 градусов - соотношения гексаграмм и позы тел в рамках какой-либо одной группы.
Субъекты взаимоотношений воспринимают позы и эмоции оппонентов как тождественные собственным позам и эмоциям. Можно сказать, что конфигурации тел являются результатом взаимного согласования эмоциональных проявлений во взаимоотношениях людей.
Аспект 30 градусов.
Субъектам взаимоотношений кажется, что оппоненты являются безразличными, но всё же каждый субъект воспринимают безразличие спокойно. А именно конфигурации тел и эмоциональные проявления являются результатом мирного безразличия во взаимоотношениях людей.
Аспект 150 градусов.

Субъекты взаимоотношений воспринимают позы и эмоции оппонентов как неадекватные собственным позам и эмоциям, но относится к неадекватным эмоциональным проявлениям спокойно или безразлично. Можно сказать, что конфигурации тел  и эмоции являются результатом безразличных разноречий во взаимоотношениях людей.
Аспекты 60 и 120 градусов.

Субъекты взаимоотношений воспринимают позы и эмоции оппонентов как адекватные собственным позам и эмоциям. А именно конфигурации тел и эмоциональные проявления являются результатом взаимопонимания людей.
Аспект 90 градусов.
Субъекты взаимоотношений воспринимают позы и эмоции оппонентов как антагонистичные собственным позам и эмоциям. А именно конфигурации тел и эмоциональные проявления являются результатом конфликтных взаимоотношений.
Аспект 180 градусов.

Субъекты взаимоотношений воспринимают позы и эмоции оппонентов как противопоставленные собственным позам и эмоциям. А именно конфигурации тел и эмоциональные проявления являются результатом взаимоотношений, в процессе которых люди не понимают друг друга.
Более подробную информацию о значениях угловых дистанций двенадцатиугольника зодиакального круга или иначе сказать астрологических аспектов смотрите в книгах по астрологии.
Согласно астрологическим аспектам можно анализировать не только эмоции во взаимоотношениях людей, но также душевные переживания и этапы формирования души. Поскольку формирование и развитие души обусловлено взаимодействием человека с окружающим миром, и поэтому эмоции людей в процессе взаимоотношений отображаются в позах и связаны с эволюцией психофизиологического комплекса человеческой личности.
Хотя эмоции являются элементарными психическими реакциями, а душевные переживания являются более сложными психофизиологическими явлениями, но всё же существует взаимосвязь. И поэтому в позах можно распознавать состояния собственной души или душевные переживания другого человека. А также можно видеть последовательность психофизиологических процессов, согласно которым развиваются и формируются души людей, что позволяет выбирать эмоциональные состояния и позы сопоставимые с правильным развитием. Поскольку психофизиологические процессы в контексте даосской философии древнего Китая согласованы с последовательностью 64 гексаграмм канона перемен И-Цзин.
А также можно выбирать эмоциональные состояния и позы необходимые для правильного развития не только собственной души, но также других участников взаимоотношений. А именно можно согласовывать позы своего тела с позами и эмоциональными состояниями других участников взаимоотношений, и в результате можно влиять на психофизиологические процессы, согласно которым развиваются и формируются человеческие души.
Поскольку эмоции и позы людей в процессе взаимоотношений являются взаимосвязанными.
Об этом написано в древней китайской книге, которая была написана Ши Цзюньюем и имеет название Собрание Истинных Записей Бессмертных с Гор Сишань.
"Так в древности осуществляли практику знака Гунь, что символизирует начало рождения Янь, который находится в состоянии сжатия и не может распрямиться. Обращались к этому знаку на рассвете и воспитывали возможность расцвета дыхания".
"В древности также осуществляли практику знака Мэн, что символизирует расположение одного Янь среди группы Инь, когда есть только тьма и нет света. Поэтому на закате брали знак Мэн в качестве символа, чтобы помогать янскому сознанию".

Знак Гунь является наименованием 3 гексаграммы канона перемен И-Цзин.
Знак Мэн является наименованием 4 гексаграммы канона перемен И-Цзин.
Поэтому можно предположить, что бессмертные с гор Сишань в древности брали знаки 64 гексаграмм канона перемен И-Цзин как образы, которые символизируют позы человеческого тела. И в частности можно предположить, что бессмертные с гор Сишань занимались медитативной гимнастикой, которая позволяла контролировать движения и эмоции, и в результате позволяла осуществлять формирование души посредством фиксирования динамических позиций шести уровней тела.
Таким же образом совершали развитие и формирование души христианские святые столпники, которые неподвижно стояли на столпе и длительное время сохраняли равновесие тела.
Хотя нельзя говорить о том, что христианские святые столпники подобно даосским бессмертным с гор Сишань контролировали позы согласно символам 64 гексаграмм канона перемен И-Цзин, но всё же осознавали динамические позиции шести уровней физической фигуры тела, и в результате достигали равновесия, о котором написано в древнем китайском Своде Сочинений о Срединной Гармонии в книге, которая имеет наименование Сущность Таинственных Врат.
"Когда мастерство устойчивости в покое достигает высшей степени, тогда равновесие поддерживается совершенно естественно без усилий и стараний, и в результате восстанавливается истинное состояние Отсутствия Предела".
А также можно предположить, что христианские святые столпники согласовывали позы своих тел с позами людей, которые приходили за исцелением от недугов и наставлениями, и в результате влияли на психофизиологические процессы, согласно которым развиваются и формируются человеческие души. А по существу можно предположить, что христианские святые столпники продуцировали резонансные изменения эмоций согласно движениям человеческих тел или иначе сказать инициировали существование целостной плоти согласно закону Циклических Перемен, что написано в древнем китайском Своде Сочинений о Срединной Гармонии в книге, которая имеет наименование Сущность Таинственных Врат.
"Срединная гармония является таинством функционирования всеобщего проникновения чувств и механизмом резонансных изменений целостной плоти согласно Циклическим Переменам, согласно которым рождение и воспитание совершается в процессе последовательного чередования движения и покоя".
О всеобщем проникновении чувств и резонансных изменениях целостной плоти говорил Иисус Христос, что написано в 6 главе Евангелия от Иоанна.
"Съедающий мою плоть и пьющий мою кровь пребывает во мне, и я в нём".

На следующей странице показана схема, согласно которой эмоциональные состояния и позы тел связаны с энергоинформационным транспонированием структурообразующих компонентов человеческой сущности во взаимоотношениях людей.

-

вверх