конфигурации тел

позы и взаимоотношения

Страница 1.








конфигурации положений головы во взаимоотношениях людей

 

Конфигурации положений головы во взаимоотношениях людей.
На первой странице описаны эмоциональные проявления, которые возникают во взаимоотношениях людей и связаны с позициями вершины головы и подбородка, а также дана информация о соотношениях биграмм канона перемен И-Цзин с числами китайской нумерологии.

-

Позы и взаимоотношения людей.
Конфигурации четырёх положений головы.

Позы человеческого тела возникают как психические эмоциональные реакции на взаимодействие с внешним миром. А если взаимодействие отсутствует или человек не реагирует на влияние людей, то эмоциональные реакции не проявляются и позы являются нейтральными.
Поэтому можно не учитывать нейтральные позы тела и анализировать движения обусловленные эмоциональными переживаниями, которые человек испытывает в процессе взаимодействия с миром. А именно необходимо анализировать взаимоотношения людей и рассматривать позы в процессе непосредственного общения, или же опосредованные присутствием человека среди людей.
Если рассматривать взаимоотношения двух человек и принимать во внимание позиции вершины головы и подбородка, то имеется 10 вариантов или иначе сказать конфигураций, что показано в таблице.

10 вариантов конфигураций в таблице Числа 1, 2, 3, 4 в таблице обозначают четыре положения головы.
Первое положение - макушка и подбородок отклонены вперёд - согласие с точкой зрения и внимание к мнению другого человека.
Второе положение - макушка отклонена назад - подбородок отклоняется вперёд - отрицание точки зрения и внимание к мнению другого человека.
Третье положение - макушка наклонена вперёд - подбородок отклоняется назад - согласие с точкой зрения и отсутствие внимания к мнению другого человека.
Четвёртое положение - макушка и подбородок отклонены назад - отрицание точки зрения и отсутствие внимания к мнению другого человека.
Дополнительную информацию о четырех положениях головы, а именно о позициях обусловленных движениями макушки и подбородка смотрите на 5 странице в разделе, который имеет название позы тела.

-

Конфигурация 11.
Обе фигуры выражают согласие с чужой точкой зрения и внимание к мнению оппонента.
Данная конфигурация символизирует открытое общение людей.
Конфигурация 12.
Левая фигура выражает согласие с точкой зрения и внимание к мнению оппонента.
Правая фигура отрицает чужую точку зрения и проявляет внимание к мнению оппонента.
Данная конфигурация символизирует открытое общение со стороны левой фигуры. А правая фигура отстранена от открытого общения, хотя заинтересована в ответном внимании оппонента.
Конфигурации 12 и 21 являются аналогичными, и поэтому таблица имеет пустые ячейки. Но если рассматривать левые фигуры как позиции женских тел, а правые фигуры как позиции мужских тел, то необходимо учитывать присущие мужчинам и женщинам эмоциональные акценты.
Конфигурация 13.
Левая фигура выражает согласие с точкой зрения и проявляет внимание к мнению оппонента.
Правая фигура выражает согласие с точкой зрения и отсутствие внимания к мнению оппонента.
Данная конфигурация символизирует открытое общение со стороны левой фигуры и вовлечённость в общение со стороны правой фигуры. Но правая фигура не заинтересована в согласии с мнением оппонента.
Конфигурации 13 и 31 являются аналогичными.
Конфигурация 14.
Левая фигура выражает согласие с точкой зрения и проявляет внимание к мнению оппонента.
Правая фигура отрицает чужую точку зрения и демонстрирует отсутствие внимания к мнению оппонента.
Данная конфигурация символизирует открытое общение со стороны левой фигуры, и закрытые взаимоотношения или иначе сказать замкнутость со стороны правой фигуры.
Конфигурации 14 и 41 являются аналогичными.
Конфигурация 22.
Две фигуры обладают собственными точками зрения и выражают внимание к мнению оппонента.
Данная конфигурация символизирует разногласие, но заинтересованность во взаимном внимании людей.
Конфигурация 23.
Левая фигура обладает собственной точкой зрения и проявляет внимание к мнению оппонента.
Правая фигура соглашается с чужой точкой зрения и демонстрирует отсутствие внимания к мнению оппонента.
Данная конфигурация символизирует контрастные или иначе сказать непаритетные психические эмоциональные реакции двух участников взаимоотношений.
Конфигурации 23 и 32 являются аналогичными.
Конфигурация 24.
Левая фигура выражает собственную точку зрения и проявляет внимание к мнению оппонента.
Правая фигура выражает собственную точку зрения и отсутствие внимания к мнению оппонента.
Данная конфигурация символизирует отстранённость от открытого общения и заинтересованность в ответном внимании со стороны левой фигуры, и закрытые взаимоотношения со стороны правой фигуры.
Конфигурации 24 и 42 являются аналогичными.
Конфигурация 33.
Обе фигуры выражают согласие с точкой зрения и отсутствие внимания к мнению оппонента.
Данная конфигурация символизирует вовлечённость в общение и отсутствие заинтересованности во взаимных отношениях со стороны обеих фигур.
Конфигурация 34.
Левая фигура выражает согласие с точкой зрения и отсутствие внимания к мнению оппонента.
Правая фигура демонстрирует наличие собственной точки зрения и отсутствие внимания к мнению оппонента.
Данная конфигурация символизирует вовлечённость в общение и отсутствие заинтересованности во взаимных отношениях со стороны левой фигуры, и закрытое общение со стороны правой фигуры.
Конфигурации 34 и 43 являются аналогичными.
Конфигурация 44.
Обе фигуры выражают наличие собственной точки зрения и отсутствие внимания к мнению оппонента.
Данная конфигурация символизирует закрытое общение и отсутствие взаимного внимания.
Конфигурации 11, 22, 33, 44 образованы тождественными положениями головы и соответственно проявления эмоций являются паритетными.
В общей сложности десять конфигураций символизируют эмоции обусловленные логическим мышлением участников взаимоотношений.
Позиции вершины головы связаны с объективным логическим мышлением или ЛАУХИКА, а движения подбородка соответствуют субъективной логике или АЛАУХИКА в контексте древнеиндийской философской системы Ньяя, что также соответствует образам-сян в контексте даосской философии древнего Китая. А также соответствует соотношениям биграмм канона перемен И-Цзин с числами китайской нумерологии.
9 - девятки - объективное и субъективное являются взаимно индифферентными.
6 - шестёрки - объективное и субъективное являются взаимозависимыми.
7 - семёрки - субъективное имеет преимущество перед объективным.
8 - восьмёрки - объективное имеет преимущество перед субъективным.
Дополнительную информацию о соотношениях четырёх биграмм канона и-цзин с числами китайской нумерологии смотрите на страницах другого вебсайта emotions.64g.ru.
Информацию о субъективном и объективном логическом мышлении в контексте древней индийской философской системы Ньяя смотрите в рамках этого вебсайта на 4 и 5 страницах в разделе, который имеет название позы и позиции тел.

На следующей странице описаны проявления эмоций во взаимоотношениях людей согласно позициям корпуса и стана, а также живота, что соответствует трём уровням физической фигуры тела и символам восьми Ба Гуа китайского канона перемен И-Цзин.

-

вверх